ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 21.11.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области
Наименование услуги

Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг

Как получить услугу
Способы получения услуги:
1. ГАУ «МФЦ ИО»;
2. Территориальное подразделение СФР;
3. Единый портал государственных услуг gosuslugi.ru или личный кабинет гражданина на сайте СФР;
4. Направить документы почтовым отправлением.

Узнать информацию:
1. Об уже получаемых мерах социальной поддержки, а также периодах их получения - на портале Госуслуг.
Для этого в строке запроса необходимо написать "ЕГИССО" и выбрать "Получить выписку".
В результате будет оказана услуга "Информирование граждан о сведениях, содержащихся о них в федеральной государственной информационной системе "Единая государственная информационная система социального обеспечения";
2О положенных мерах социальной поддержки - на портале ЕГИССО.
Для этого необходимо воспользоваться "Социальным калькулятором" и выбрать категорию заявителя либо жизненную ситуацию.

 
В состав НСУ входят три льготы, общая стоимость которых с 1 февраля 2024 года составляет 1578 руб., из них:
- лекарственные препараты для медицинского применения по рецептам, медицинские изделия по рецептам, специализированные продукты лечебного питания для детей с инвалидностью - 1215 руб.;
- путевки на санаторно-курортное лечение для профилактики основных заболеваний - 188 руб.;
- бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно - 174 руб.
Получатели услуги
Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, за исключением граждан, выехавших на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, из числа ветеранов, инвалидов, а также граждан Российской Федерации из числа членов семей инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, ядерных испытаний и техногенных катастроф, Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы и членов их семей, Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации и полных кавалеров ордена Трудовой Славы.
Перечень документов
1.  Документ, удостоверяющий личность заявителя;
2.  Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае обращения представителя);
3.  Документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя);
4.  Сведения о номере СНИЛС.
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
Выдача результата услуги производится в режиме «реального времени». Результат услуги распечатывается, подписывается сотрудником МФЦ и заверяется штампом  "Для документов".
 
Результат оказания услуги
Результатом услуги является получение заявителем информации о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в том числе в форме выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.

Выписка из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, содержит следующие сведения:
- ФИО, дата рождения, СНИЛС застрахованного лица;
- подробные сведения о категории заявителя (код, наименование категории, документ, подтверждающий право на получение государственной социальной помощи (ГСП), а также дату начала действия и дату окончания действия ГСП);
- сведения о праве застрахованного лица на получение НСУ в текущем году и денежный эквивалент;
- сведения о праве застрахованного лица на получение НСУ с 1 января следующего года;
- дата формирования выписки.

Комментарий "Нет данных", возможен в случае:
1. если заявитель отказался от всего набора социальных услуг и получает полную ЕДВ;
2. если заявитель не является получателем услуги - не имеет права на НСУ и ЕДВ;
3. при сбое в работе СМЭВ.
В этих случаях необходимо информировать заявителя о поступившем ответе и рекомендовать обратиться в территориальный орган СФР для консультации.

Основания для отказа
Основаниями для отказа в приеме заявлений и документов являются:
-  неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
-  неподтверждение полномочий представителя заявителя

В иных случаях отказ в приеме заявлений не допускается. 

Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее