ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 19.04.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Наименование услуги

Предоставление социальной выплаты отдельным категориям неработающих граждан, работавших в сфере физической культуры и проживающих в Иркутской области

Как получить услугу
Узнать информацию:
1. Об уже получаемых мерах социальной поддержки, а также периодах их получения - на портале Госуслуг.
Для этого в строке запроса необходимо написать "ЕГИССО" и выбрать "Получить выписку" или перейти по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/600321/1/form
В результате будет оказана услуга "Информирование граждан о сведениях, содержащихся о них в федеральной государственной информационной системе "Единая государственная информационная система социального обеспечения";
2. О положенных мерах социальной поддержки - на портале ЕГИССО.
Для этого необходимо воспользоваться "Социальным калькулятором" перейдя по ссылке https://egisso.ru/#/social и выбрать категорию заявителя либо жизненную ситуацию.
 
Способы подачи документов:
1. В подразделение министерства;
2. Через организации почтовой связи;
3. Через ГАУ «МФЦ ИО».
Категории заявителей
Получатели услуги:
Лица имеющие звания:
-  "Заслуженный мастер спорта России (СССР)";
 - "Заслуженный тренер России (СССР)";
-  "Заслуженный тренер РСФСР";
 - "Заслуженный работник физ. культуры РСФСР";
 - "Заслуженный работник физ. культуры РФ";
-  "Заслуженный врач России" и проработавший в спортивной медицине не менее 10 лет.
 
При соблюдении следующих условий:
1. Отсутствует назначение дополнительного материального обеспечения предусмотренной ст. 25 Закона Иркутской области от 17.12.2008 N 108-оз "О физической культуре и спорте в Иркутской области" (назначенные выплаты можно посмотреть на портале Госуслуг, более подробно указано в разделе выше «Как получить услугу»);
2. Не осуществляют трудовой деятельности;
3. Постоянно проживают на территории Иркутской области;
 
4. Дополнительно (при соблюдении одно из следующих условий):
4.1. Получают страховую пенсию по старости;
4.2. Достигшие возраста 60 лет - для мужчин, 55 лет - для женщин, независимо от факта получения страховой пенсии по старости;
4.3. Имеющие право на досрочное назначение страховой пенсии в соответствии с законодательством по состоянию на 31 декабря 2018 года.
 
Выплаты предоставляются независимо от наличия гражданства РФ.
Перечень документов
1. Заявление;
2. Документ удостоверяющий личность гражданина;
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина (в случае обращения с заявлением представителя гражданина;
4. Документ, подтверждающий присвоение гражданину соответствующего звания (в сфере физической культуры);
5. Трудовая книжка гражданина или сведения о трудовой деятельности оформленные в установленном законодательством порядке (заявитель вправе предоставить, за исключением трудовой книжки за периоды трудовой деятельности до 01.01.2020 года);
6. Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (заявитель вправе предоставить);
7. Документ о регистрации по месту жительства или по месту пребывания в Иркутской области (заявитель вправе предоставить);
8. Решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания в Иркутской области - в случае отсутствии отметки о регистрации в документах;

9. Пенсионное удостоверение (заявитель вправе предоставить);
10. Справка (сведения) о назначении пенсии (заявитель вправе предоставить);

11. Номер лицевого счета, для перечисления  выплаты.


Бланки документов
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
10 рабочих дней
Результат оказания услуги
1. Предоставление социальной выплаты

2. Отказ в предоставлении социальной выплаты

Выплаты предоставляются в следующих размерах:
1. Лицам, не достигшим возраста 80 лет - 4 898 руб. 49 коп.
2. Лицам, достигшим возраста 80 лет - 9 798 руб. 11 коп.
 
Выплаты подлежат ежегодной индексации в размере, установленном законодательством.

Основания для отказа

Учреждение принимает решение об отказе в предоставлении социальной выплаты в следующих случаях:

1) представления неработающим гражданином документов, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения, а также непредставления или неполного представления документов;

2) отсутствия права на получение социальной выплаты.

 

Основаниями для отказа в приеме документов, являются:

а) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей;

б) несоответствие документов требованиям, Административного регламента.


Выплата социальной выплаты прекращается в случае:

1) смерти неработающего гражданина, признания его безвестно отсутствующим, объявления умершим в установленном порядке;

2) трудоустройства неработающего гражданина;

3) выявления в представленных документах заведомо недостоверных сведений, влияющих на право получения социальной выплаты;

4) выезда неработающего гражданина на постоянное место жительства за пределы территории Иркутской области.


При наступлении обстоятельств, указанных в подпунктах 2, 4  неработающий гражданин не позднее 5 календарных дней должен письменно уведомить учреждение с приложением документов, подтверждающих наступление таких обстоятельств.

Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее