ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 27.04.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области
Наименование услуги

Предоставление некоторых мер социальной поддержки в виде денежных выплат и компенсаций военнослужащим и членам их семей

Вид обращения

Заявление на назначение средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца

Как получить услугу
получить на ЕПГУ
Способы получения услуги:

1. ГАУ «МФЦ ИО»;

2. Территориальные подразделения CФР;

3. Единый портал государственных услуг gosuslugi.ru или личный кабинет гражданина на сайте СФР.

Категории заявителей

Физическое лицо
Члены семей:

- военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы по призыву (срочной службы);
- граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы;
- сотрудников органов внутренних дел РФ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, таможенных органов РФ, национальной гвардии РФ, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы.

Получатели услуги
- вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак, военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы),  проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более,  лиц, проходивших службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имевших специальные звания полиции, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в войсках национальной гвардии Российской Федерации либо органах внутренних дел,  сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах;

-  несовершеннолетние дети  погибших (умерших)военнослужащих;

-  дети старше 18 лет  погибших (умерших) военнослужащих;

- дети в возрасте до 23 лет  погибших (умерших) военнослужащих, обучающиеся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме;

-  граждане, находившиеся на иждивении  погибшего (умершего) военнослужащего.

Перечень документов
ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ:

 

Документы, обязательные для предоставления:

1.  Заявление;

2.  Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

3.  Документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (в случае обращения представителя);

4.  Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя);
5.  Реквизиты счета. 
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ:

(в зависимости от ситуации)


Заявление подается с предъявлением следующих документов:
1. сведения о правоустанавливающих документах на жилой дом (в случае, если права не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);
2. технический паспорт (в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации - справка органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома);
3. справка о праве гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта (сведения о государственной регистрации заключения брака, сведения о государственной регистрации рождения, решение суда о нахождении на иждивении погибшего);
4. документы, подтверждающие факт обучения по очной форме в общеобразовательной организации либо профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования- для детей, достигших 18-летнего возраста, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет;

5. сведения о количестве граждан, зарегистрированных в жилом доме;

6. сведения, подтверждающие факт установления инвалидности с детства, - для детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет.

Стоимость услуги и порядок оплаты

бесплатно

Срок оказания услуги
1. Срок предоставления услуги составляет 5 рабочих дня со дня регистрации заявления и поступления в СФР необходимых  для принятия решения документов и сведений от заявителя и (или) учреждений (организаций) в рамках межведомственного взаимодействия.

2. В течение 3-х рабочих дней после вынесения решения в МФЦ направляется Уведомление об удовлетворении/отказе в удовлетворении заявления. 

3.  Денежные средства выплачиваются в течение 5-ти рабочих дней после принятия решения.

 

 


Результат оказания услуги
Единовременная выплата.
Размер выплаты рассчитывается индивидуально в зависимости от количества членов семьи и лиц, проживающих в индивидуальном жилом доме (в случае, если в одном жилом доме проживают несколько лиц, имеющих право на получение выплаты, решение принимается по каждому члену семьи отдельно. На каждого члена семьи, являющегося получателем выплаты в СФР формируется выплатное дело).


Выплата предоставляется один раз в 10 лет при условии:
- жилой дом не относится к государственному или муниципальному жилому фонду;
- жилое помещение, находящееся в собственности, не расположено в многоквартирном доме.

 



Основания для отказа
Основанием для отказа в приеме заявлений и документов является:

- неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);

- неподтверждение полномочий представителя заявителя;

- непредставление всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, обязанность по представлению которых возложена на гражданина;

- представление документов с истекшим сроком действия.

Основание для отказа в предоставлении услуги:
- не предусмотрено


Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее