ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 14.04.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области
Наименование услуги

Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе прием от зарегистрированных лиц заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СНИЛС) СМЭВ 3

Вид обращения

Приём заявления об изменении анкетных данных зарегистрированного лица, содержащихся на индивидуальном лицевом счете (АДВ-2)

Как получить услугу
Способы получения услуги:
1. ГАУ «МФЦ ИО»;
2. Территориальное подразделение СФР;
3. Единый портал государственных услуг gosuslugi.ru или личный кабинет гражданина на сайте СФР;
4. Направить документы почтовым отправлением;
5. Направить документы через работодателя.
Категории заявителей

Физическое лицо

Получатели услуги
Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно или временно проживающим на территории Российской Федерации; иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, временно пребывающим на территории Российской Федерации.

Перечень документов
ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ:

 

Документы, обязательные для предоставления:
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
2. Документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя);
3. Документ, удостоверяющий личность представителя (в случае обращения представителя заявителя);
4. Заявление (анкета АДВ - 2).

Бланки документов
Стоимость услуги и порядок оплаты

Бесплатно

Срок оказания услуги
Результат услуги - уведомление по форме АДИ-РЕГ автоматически поступает в АИС МФЦ посредством СМЭВ 3.0.
Выдача результата услуги производится в режиме «реального времени».
Результат услуги - уведомление по форме АДИ-РЕГ распечатывается, подписывается сотрудником МФЦ и заверяется штампом «Для документов».

В случае сбоя в работе сервиса СМЭВ 3.0  срок оказания услуги - не более 5 р.д. 

Результат оказания услуги
1. Принятие решений об изменении анкетных данных зарегистрированного лица, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
2. Принятие решений об отказе в изменении анкетных данных зарегистрированного лица, содержащихся в индивидуальном лицевом счете;
3. Выдача документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, либо принятие решения об отказе в выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.

 


Основания для отказа
Основанием для отказа в приеме заявлений и документов является: -  неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);

-  неподтверждение полномочий представителя заявителя;

-  представление гражданином, его представителем или работодателем ненадлежащим образом заверенных копий документов;

- выявление несоблюдения условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в заявлении, установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ.

В иных случаях отказ в приеме заявлений не допускается. 


Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее