ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 21.11.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области
Наименование услуги

Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе приему от зарегистрированных лиц заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета

Вид обращения

Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (АДВ-1)

Как получить услугу
Способы получения услуги:
1. ГАУ «МФЦ ИО»;
2. Территориальное подразделение СФР;
3. Единый портал государственных услуг gosuslugi.ru или личный кабинет гражданина на сайте СФР;
4. Направить документы почтовым отправлением;
5. Направить документы через работодателя.

В соответствии с соглашением приём ведется только физических лиц, работодатели обмениваются информацией с СФР в электронном виде, либо направляют документы напрямую в клиентскую службу.
 
Получатели услуги
Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно или временно проживающим на территории Российской Федерации; иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, временно пребывающим на территории Российской Федерации.
Перечень документов

Документы, обязательные для предоставления:
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
2. Документ, удостоверяющий личность представителя (в случае обращения представителя заявителя);
3. 
Документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя);
4. Заявление (анкета АДВ - 1).


Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
Результат услуги - уведомление по форме АДИ-РЕГ автоматически поступает в АИС МФЦ посредством СМЭВ.
Выдача результата услуги производится в режиме «реального времени».
Результат услуги - уведомление по форме АДИ-РЕГ распечатывается, подписывается сотрудником МФЦ и заверяется штампом «Для документов».


 
Результат оказания услуги
1. Принятие решения о регистрации гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета (открытие индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица);
2. Принятие решения об отказе в регистрации гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета (открытии индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица);
3.  Выдача документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, либо принятие решения об отказе в выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.

В документе, подтверждающем регистрацию - в уведомлении АДИ-РЕГ  содержатся следующие данные:
- страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- фамилия, имя, отчество зарегистрированного лица;
- дата и место рождения;
- пол;
- дата регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
Основания для отказа
Основаниями для отказа в приеме заявлений и документов являются:
- неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
-  неподтверждение полномочий представителя заявителя;
-  представление гражданином, его представителем или работодателем ненадлежащим образом заверенных копий документов;
- выявление несоблюдения условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в заявлении, установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ.

В иных случаях отказ в приеме заявлений не допускается. 

Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее