ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 31.03.2025
Печать
Орган предоставляющий услугу
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области
Наименование услуги

Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе приему от зарегистрированных лиц заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета

Вид обращения

Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (АДВ-1)

Как получить услугу
Способы получения услуги:
1. ГАУ «МФЦ ИО»;
ВНИМАНИЕ! В МФЦ по адресу: город Иркутск, улица  Рабочая, 2а,  данная услуга оказывается только для иностранных граждан обращающихся с целью регистрации на Портале Госуслуг.
Во всех остальных МФЦ Иркутской области оказание услуги осуществляется без ограничений.


2. Территориальное подразделение СФР;
3. Единый портал государственных услуг gosuslugi.ru или личный кабинет гражданина на сайте СФР;
4. Направить документы почтовым отправлением;
5. Направить документы через работодателя.

В соответствии с соглашением приём ведется только физических лиц, работодатели обмениваются информацией с СФР в электронном виде, либо направляют документы напрямую в клиентскую службу.
 
Получатели услуги
Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно или временно проживающим на территории Российской Федерации; иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, временно пребывающим на территории Российской Федерации.

С 2020 года присвоение номера СНИЛС новорожденным происходит автоматически - на основании сведений о рождении, поступающих в СФР из органов ЗАГС. Номер СНИЛС ребенка поступает в личный кабинет мамы на портале госуслуг через несколько дней (5-7 дней), после оформления свидетельства о рождении. Сразу после присвоения номера СНИЛС, его можно использовать для оформления документов и получения государственных услуг. Уведомление о присвоении номера СНИЛС ребенку поступает в личный кабинет  на госуслугах только в том случае, если на момент регистрации ребёнка в органах ЗАГС у мамы есть подтверждённая учетная запись на госуслугах. Если карточки ребёнка нет, её нужно создать в разделе «Семья и дети» и добавить свидетельство о рождении ребёнка - СНИЛС придёт в карточку автоматически, чтобы посмотреть СНИЛС ребёнка, нужно перейти в раздел «Семья и дети» и открыть карточку ребёнка. 
Перечень документов

ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

Документы, обязательные для предоставления:
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
2. Документ, удостоверяющий личность представителя (в случае обращения представителя заявителя);
3. 
Документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя);
4. Заявление (анкета АДВ - 1).


Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
Результат услуги - уведомление по форме АДИ-РЕГ.

 
Результат оказания услуги
1. Принятие решения о регистрации гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета (открытие индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица);
2. Принятие решения об отказе в регистрации гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета (открытии индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица);
3.  Выдача документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, либо принятие решения об отказе в выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.

В документе, подтверждающем регистрацию - в уведомлении АДИ-РЕГ  содержатся следующие данные:
- страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- фамилия, имя, отчество зарегистрированного лица;
- дата и место рождения;
- пол;
- дата регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
Основания для отказа
Основаниями для отказа в приеме заявлений и документов являются:
- неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
-  неподтверждение полномочий представителя заявителя;
-  представление гражданином, его представителем или работодателем ненадлежащим образом заверенных копий документов;
- выявление несоблюдения условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в заявлении, установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ.

В иных случаях отказ в приеме заявлений не допускается. 

Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее