Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
2. В ГАУ «МФЦ ИО»
-с отсутствием жилого помещения;
-обеспеченностью площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
-проживанием в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
-проживанием в жилом помещении, занятом несколькими семьями, в одной из которых имеется гражданин, страдающий тяжелой формой заболевания, при которой совместное проживание невозможно
1. Заявление
2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность каждого члена семьи заявителя;
3. Справка с места жительства;
4. Документы о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельства о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения);
5. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним (договор социального найма, или ордер на жилое помещение, или решение о предоставлении жилого помещения);
6. Документы, подтверждающие размер заработной платы, стипендии за 12 календарных месяцев, следующих подряд и непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления;
7. Свидетельство о государственной регистрации транспортных средств (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи транспортных средств);
8. Паспорт(а) транспортного(ых) средств (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи транспортных средств);
9. Документы, подтверждающие стоимость транспортного средства (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи транспортных средств).
Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе
10. Справки органов государственной регистрации о наличии или отсутствии в собственности недвижимого имущества, предоставляемых на каждого члена семьи заявителя:
а) Слюдянский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области;
б) Слюдянское отделение ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ;
в) Филиал ОГУП «Областной Центр Технической Инвентаризации – Областное БТИ» Слюдянский центр технической инвентаризации ";
11. Документы, подтверждающие суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов;
12. Документы о суммах начисленных пенсий, доплат к ним и пособий;
13. Документы из органа социальной защиты населения о размере получаемых компенсационных (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и социальных выплат на каждого члена семьи заявителя;
14. Документы о выплатах, производимых органом службы занятости по месту жительства гражданина на каждого члена семьи;
15. Страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования на каждого члена семьи;
16. Копии налоговых деклараций о доходах, в том числе о доходах налогоплательщиков, применяющих специальные режимы налогообложения, заверенных налоговыми органами, или других документов, подтверждающих доходы за расчетный период (для индивидуальных предпринимателей);
17. Акт сверки расчетов налогоплательщика по платежам в бюджет (для индивидуальных предпринимателей);
18. Справки ГИБДД о наличии (отсутствии) в собственности транспортных средств на каждого члена семьи заявителя;
19. Документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, или справки о стоимости недвижимого имущества из органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов капитального строительства, по месту нахождения такого имущества (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи недвижимого имущества);
20. Документы о кадастровой стоимости или нормативной цене земли (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи земельных участков).
- выдача решения об отказе в постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- извещение о перерегистрации;
- выдача решения о снятии с учета.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- не представлены предусмотренные п. 2.6.1 административного регламента документы;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не истек 5-летний срок со дня совершения намеренных действий, в результате которых заявитель может быть признан нуждающимся в жилом помещении.
Рубрики
Государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». По всем вопросам вы можете обратиться по бесплатному телефону 8-800-1000-447 (Пн-Пт. c 9:00 до 18:00) или посетить наш сайт www.mfc38.ru