ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 21.11.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация Байкальского городского поселения
Наименование услуги

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Как получить услугу
1. В администрации Байкальского городского поседения
2. В ГАУ «МФЦ ИО»
Получатели услуги
Нуждающиеся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма в муниципальном жилищном фонде, как малоимущему гражданину, в связи:
-с отсутствием жилого помещения;
-обеспеченностью площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
-проживанием в   помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;  
-проживанием в жилом помещении, занятом несколькими семьями, в одной из  которых имеется гражданин, страдающий тяжелой формой заболевания, при которой совместное проживание невозможно
Перечень документов
Документы, обязательные для предоставления
1. Заявление
2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность каждого члена семьи заявителя;
3. Справка с места жительства;
4. Документы о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельства о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения);
5. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним (договор социального найма, или ордер на жилое помещение, или решение о предоставлении жилого помещения);
6. Документы, подтверждающие размер заработной платы, стипендии за 12 календарных месяцев, следующих подряд и непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления;
7. Свидетельство о государственной регистрации транспортных средств (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи транспортных средств);
8. Паспорт(а) транспортного(ых) средств (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи транспортных средств);
9. Документы, подтверждающие стоимость транспортного средства (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи транспортных средств).
Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе
10. Справки органов государственной регистрации о наличии или отсутствии в собственности недвижимого имущества, предоставляемых на каждого члена семьи заявителя:
а) Слюдянский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области;
б) Слюдянское отделение ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ;
в) Филиал ОГУП «Областной Центр Технической Инвентаризации – Областное БТИ» Слюдянский центр  технической инвентаризации ";
11. Документы, подтверждающие суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов;
12. Документы о суммах начисленных пенсий, доплат к ним и пособий;
13. Документы из органа социальной защиты населения о размере получаемых компенсационных (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и социальных выплат на каждого члена семьи заявителя;
14. Документы о выплатах, производимых органом службы занятости по месту жительства гражданина на каждого члена семьи;
15. Страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования на каждого члена семьи;
16. Копии налоговых деклараций о доходах, в том числе о доходах налогоплательщиков, применяющих специальные режимы налогообложения, заверенных налоговыми органами, или других документов, подтверждающих доходы за расчетный период (для индивидуальных предпринимателей);
17. Акт сверки расчетов налогоплательщика по платежам в бюджет (для индивидуальных предпринимателей);
18. Справки ГИБДД о наличии (отсутствии) в собственности транспортных средств на каждого члена семьи заявителя;
19. Документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, или справки о стоимости недвижимого имущества из органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов капитального строительства, по месту нахождения такого имущества (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи недвижимого имущества);
20. Документы о кадастровой стоимости или нормативной цене земли (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи земельных участков).
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
30 рабочих дней
Результат оказания услуги
- выдача извещения о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- выдача решения об отказе в постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- извещение о перерегистрации;
- выдача решения о снятии с учета.
Основания для отказа
Отказ в приеме документов законодательством не предусмотрен.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- не представлены предусмотренные п. 2.6.1 административного регламента документы;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не истек 5-летний срок со дня совершения намеренных действий, в результате которых заявитель может быть признан нуждающимся в жилом помещении.
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее