ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 02.04.2025
Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация муниципального образования "город Свирск"
Наименование услуги

Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на территории муниципального образования «город Свирск»

Перечень документов
1. Заявление
2. Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
3. Документы, подтверждающие принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству РФ и (или) государства, с которым РФ заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление жилых помещений по договорам социального найма;
4. Документы, подтверждающие право действовать от имени заявителя законного представителя (в случае подачи документов представителем заявителя).
5. Справка с места жительства о составе семьи;
6. Документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма вне очереди;
7. Правоустанавливающие документы на жилое помещение, права на которые не зарегистрированы в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним;
8. Справка организации по техническому учету и (или) технической инвентаризации о наличии либо отсутствии в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений;
9. Документы, выданные органами, осуществляющими регистрацию транспортных средств, подтверждающие наличие (отсутствие) транспортного средства в собственности заявителя или членов его семьи;
10. Согласие третьих лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и их законных представителей на обработку их персональных данных в соответствии  с частью 3 статьи 7 ФЗ от 27.07.10 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
11. Документы, в установленном порядке подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при признании граждан малоимущими в соответствии с Законом № 125-оз, которые отсутствуют в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
12. Документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, о смене фамилии, соответствующие решения суда и т.д.);
13. Правоустанавливающие документы жилого помещения, если право на него зарегистрировано в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним (заявитель вправе предоставить)
14. Выписка из Единого государственного реестра прав о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества(заявитель вправе предоставить)
15. Документы, в установленном порядке подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при признании граждан малоимущими в соответствии с Законом № 125-оз, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг (заявитель вправе предоставить)
16. Документы, содержащие в соответствии с законодательством сведения о рыночной стоимости принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи имущества, подлежащего налогообложению в соответствии с Законом № 125-оз (в случае отсутствия заявления гражданина о проведении оценки данного имущества администрацией муниципального образования  – по рыночной стоимости данного имущества, сложившейся в муниципальном образовании) (заявитель вправе предоставить)
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
30 рабочих дней. 
Результат оказания услуги
1. Решение о принятии на учет заявителей
2. Решение об отказе в принятии на учет заявителей
Основания для отказа
Основания для отказа в предоставлении услуги:
1. Непредставление необходимых документов, отраженных в административном регламенте;
2. Ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документов и (или) информации, необходимых для принятии на учет, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе (за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете);
3. Представленные документы не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете;
4. Не истек срок в соответствии со статьей 53 Жилищного кодекса РФ
  
Основания для отказа в приеме:
к рассмотрению заявления и документов являются:
отсутствие у законного представителя документа, удостоверяющего полномочия и оформленного в установленном законом порядке;
несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 41 настоящего административного регламента;
наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного органа, а также членов их семей.
Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Все консультанты сейчас оффлайнВсе консультанты сейчас оффлайн
Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее

Обратитесь за помощью в чат-бот