Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории Черемховского районного муниципального образования
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
3. Учредительные документы (при обращении юридического лица);
4. Документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя, необходимые для осуществления действия от имени заявителя, в случае подачи документов представителем заявителя;
5. График производства работ (по нормам продолжительности строительства) и полного восстановления нарушенного дорожного покрытия, зеленых насаждений и других элементов благоустройства, утвержденный заказчиком и руководством строительной организации. В графике работ, осуществляемых в зимнее время, указываются сроки восстановления дорожного покрытия и повторного его восстановления после просадок в теплое время года;
6. Топосъемка (М 1:500) с обозначением места производства работ или проектная документация с графическим материалом (обозначение инженерных сетей, с обозначением мест установки объектов (временных или постоянных заборов и ограждений, строительных лесов и стационарных вышек, элементов городской инфраструктуры, складирования любых видов материалов, конструкций, оборудования) в случае заглубления не более чем на 0,3 м) утвержденную заказчиком, и согласованную юридическими лицами, эксплуатирующими подземные и наземные инженерные сети электроснабжения, связи, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения района, землепользователями, на территории которых будут производиться земляные работы;
7. Акт с подробным описанием состояния благоустройства участка, где планируется проведение земляных работ, подписанный представителем уполномоченного органа, юридическим (физическим) лицом, в чьем ведении находится ЗУ;
8. Договор подряда на выполнение работ, требующих оформления ордера (в случае производства работ силами подрядной организации);
9. Разрешение на строительство (для объектов, на которые требуется выдача разрешения на строительство);
10. Схема организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов, разработанная специализированной (проектной) организацией;
11. Свидетельство о допуске к определенному виду (видам) работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (саморегулируемой организации);
12. Гарантийное обязательство на повторное восстановление в течение пяти лет объекта благоустройства в случае просадок и деформаций (приложение к ордеру на проведение земляных и строительных работ, прокладки и переустройства инженерных сетей и коммуникаций и работ, связанных с нарушением элементов наружного благоустройства).
13. Выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним (заявитель вправе предоставить);
14. Выписка из ЕГРЮЛ (заявитель вправе предоставить);
15. Выписка из ЕГРИП (заявитель вправе предоставить);
16. Сведения, содержащиеся в разрешении на строительство (заявитель вправе предоставить).
Для оформления ордера на проведение земляных работ в связи с аварийно-восстановительным ремонтом инженерных коммуникаций представляются:
1. Письмо о получении ордера за подписью руководителя с подробной географической (адресной) привязкой места производства работ, с указанием исполнителя, ответственного за проведение аварийно-восстановительных работ (Ф.И.О. мастера), сроков проведения работ;
Одновременно с отправкой аварийной телефонограммы (факсограммы) организация, устраняющая аварию, обязана в течение суток оформить в уполномоченном органе ордер на проведение аварийных работ.
В вечернее и ночное время, в выходные и праздничные дни разрешается выполнять аварийные работы при условии оформления ордера в уполномоченном органе в ближайший рабочий день;
2. Генеральный план с обозначением инженерных сетей (М 1:500) и указанием места повреждения коммуникаций;
3. Акт разграничения сетей (акт балансодержателя), если организация не является сетевой компанией;
4. Гарантийное обязательство на повторное восстановление в течение пяти лет объекта благоустройства в случае просадок и деформаций (приложение к ордеру на проведение земляных и строительных работ, прокладки и переустройства инженерных сетей и коммуникаций и работ, связанных с нарушением элементов наружного благоустройства);
5. Акт с подробным описанием состояния благоустройства участка, где планируется проведение земляных работ, подписанный представителем уполномоченного органа, юридическим (физическим) лицом, в чьем ведении находится земельный участок;
6. Гарантийное обязательство на повторное восстановление в течение пяти лет объекта благоустройства в случае просадок и деформаций (приложение к ордеру на проведение земляных работ в связи с аварийно-восстановительным ремонтом инженерных коммуникаций);
7. Схема организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов, разработанная специализированной (проектной) организацией;
8. Доверенность на право оформления ордера.
Для продления ордера представляются:
1. Ранее выданный ордер;
2. График работ на новый период;
3. Рабочий чертеж на проводимые работы с указанием выполненных и незавершенных объемов работ.
В случае истечения срока действия ранее представленных документов (доверенность, договор подряда и т.д.) заявитель обязан их пролонгировать и представить при продлении ордера.
Для закрытия ордера представляются:
1. Заявление в произвольной форме. Заявление подается за три дня до окончания производства работ;
2. Ордер;
3. Акт приемки выполненных работ и работ по восстановлению благоустройства после производства работ, связанных с нарушением элементов наружного благоустройства. Данный акт подписывается представителями заказчика, подрядчика, должностными лицами, муниципальными служащими уполномоченного органа.
2. Отказ в выдаче ордера на проведение земляных работ.
1. Представление неполного перечня документов, за искл. документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
2. Невыполнение обязательств по восстановлению нарушенного благоустройства после проведения земляных работ по ранее полученному ордеру;
3. Земельный участок не относится к муниципальной собственности.
Основания для отказа в приеме документов
1. Отсутствие у представителя заявителя доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, оформленной в установленном законом порядке;
2. Несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 41 административного регламента.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
-
Алехино, ул. Полевая, д. 4
-
Бельск, ул. Иванова, д. 56
-
Голуметь, ул. Калинина, д. 10
-
Зерновое, ул. Иркутская, д. 10
-
Михайловка, квартал 1, дом 5, строение 1
-
Нижняя Иреть, ул. Советская, д. 37А
-
Новогромово, ул. Советская, д. 15-1
-
Парфеново, ул. Мира, д. 25
-
Рысево, ул. Российская, д. 5
-
Черемхово, ул. Некрасова, дом 17
Рубрики
Государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». По всем вопросам вы можете обратиться по бесплатному телефону 8-800-1000-447 (Пн-Пт. c 9:00 до 18:00) или посетить наш сайт www.mfc38.ru