ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

 
8-800-1000-447  (для бизнеса)

звонок бесплатный


Данная информация актуальна на 27.09.2021
Печать
Орган предоставляющий услугу
Служба государственного жилищного надзора Иркутской области
Наименование услуги

Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами

Как получить услугу
1.      Служба государственного жилищного надзора Иркутской области;
2.      ГАУ «МФЦ ИО»;
3.      Почта России;
4.      «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» - 38.gosuslugi.ru
Категории заявителей
Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо
Перечень документов
Общий перечень:
- Документ, удостоверяющий личность заявителя;
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в соответствии с действующим законодательством (при обращении представителя ЮЛ).

1. Для получения, продления срока действия лицензии:
1.1. Заявление о предоставлении, продлении срока действия лицензии;
1.2. Копии учредительных документов заявителя, удостоверенные в нотариальном порядке (для юридических лиц);
1.3. Заверенная соискателем лицензии или лицензиатом копия приказа о назначении на должность должностного лица соискателя лицензии, лицензиата;
1.4. Заверенная соискателем лицензии или лицензиатом копия квалификационного аттестата должностного лица соискателя лицензии, лицензиата;
1.5. Опись прилагаемых документов.

2. Для переоформления лицензии в случаях реорганизации ЮЛ в форме преобразования:
2.1. Заявление о переоформлении лицензии, в котором указываются реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии, а также новые сведения о лицензиате или его правопреемнике и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц;
2.2. Подлинник действующей лицензии;
2.3. Опись прилагаемых документов.

3. Для переоформления лицензии в случае изменения наименования юридического лица или его адреса, а также в случае изменения места жительства, фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность:
3.1. Заявление о переоформлении лицензии, в котором указываются реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии, а также новые сведения о лицензиате и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц (для лицензиата – юридического лица), в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для лицензиата – индивидуального предпринимателя);
3.2. Подлинник действующей лицензии;
3.3. Опись прилагаемых документов.

4. Для прекращения действия лицензии (на основании заявления лицензиата о прекращении):
4.1. Заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности, указав в нем дату фактического прекращения деятельности.

5. Для получения дубликата лицензии:
5.1. Заявление о предоставлении дубликата лицензии, в котором указываются реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины;
5.2. Испорченный бланк лицензии.

6. Для получения сведений о конкретной лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в виде выписки из реестра лицензий и (или) иной информации по предоставлению государственной услуги:
6.1. Заявление на получение сведений из единого реестра лицензий;

Стоимость услуги и порядок оплаты
оплата онлайн
Предоставление лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами – 30 000 рублей.;
Переоформление лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами – 5 000 рублей;
Предоставление (выдача) дубликата лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами – 5 000 рублей;
Предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе - 3 000 рублей;
 
Получатель: УФК РФ по Иркутской области (служба государственного жилищного надзора Иркутской области, л/счет 04342025030)
ИНН 3808171877
КПП 384901001
БИК 012520101
КБК 83010807400011000110 - Предоставление лицензии, переоформление лицензии, предоставление (выдача) дубликата лицензии;
КБК 83011301992020000130 - Предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе;
Единый казначейский счет 40102810145370000026
Казначейский счет 03100643000000013400
Наименование банка: ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК БАНКА РОССИИ//УФК по Иркутской области г. Иркутск

 
Согласно ст. 13 Федерального закона от 04.05.2011г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» для получения лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами заявитель оплачивает государственную пошлину от имени ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА.
Срок оказания услуги
1.    Принятие решения о выдаче лицензии (об отказе в предоставлении лицензии) – 45 рабочих дней;
2.    Принятие решения о принятии к рассмотрению (о возврате) заявления о предоставлении лицензии – 3 рабочих дня;
3.    Принятие решения о рассмотрении заявления о переоформлении лицензии или в случае их несоответствия положениям ч. 3, 7 или 9 ст.18 Федерального закона от 04.05.2011г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», о возврате с мотивированным обоснованием причин возврата – 3 рабочих дня;
4.    Рассмотрение заявления на переоформлении, о продлении срока действия лицензии – 10 рабочих дней;
5.    Выдача (направление) лицензии – 3 рабочих дня;
6.    Предоставление дубликата лицензии – 3 рабочих дня;
7.    Принятие решения о прекращении действия лицензии – 10 рабочих дней;
8.    Предоставление сведений из единого реестра лицензий - 3 рабочих дня.
Результат оказания услуги
1.      Предоставление, продление срока действия (отказ в предоставлении, отказ в продлении срока действия) лицензии, сведения о лицензии;
2.      Переоформление (отказ в переоформлении) лицензии;
3.      Внесение сведений о соискателе лицензии, лицензиате в реестр лицензий;
4.      Выдача дубликата лицензии, копии лицензии;
5.      Решение о прекращении действия лицензии и аннулировании лицензии.
Основания для отказа
1.  В предоставлении лицензии отказывается:
- Предоставление недостоверных сведений в заявлении и (или) документах;
- Установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям;
2. В переоформлении лицензии отказывается:
- предоставление недостоверных сведений в заявлении и (или) документах;
- установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям.
3. В выдаче дубликата лицензии, копии лицензии отказывается:
- Обращение с заявлением лица, не являющегося заявителем или не имеющего полномочий на совершение указанного действия.
4. В продлении срока действия лицензии отказывается:
- Предоставление недостоверных сведений в заявлении и (или) документах;
- Установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям;
- Несоблюдение срока подачи заявления о продлении срока действия лицензии;
- Наличие грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований (п. «в» - «д» пункта 4(1) Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.10.2014 №1110);
- Наличие неисполненных предписаний об устранении грубых нарушений лицензионных требований, срок исполнения которых истек на дату проведения указанной проверки.
Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС и Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и оказания государственных (муниципальных) услуг. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Политика обработки персональных данных
Согласен
Пройти опрос
Знайте ли Вы о том, что такое социальный контракт?
Да
Нет