ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 21.11.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация муниципального образования города Братска
Наименование услуги

Принятие решения о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям семей, имеющих несовершеннолетних, получающих услуги по проведению занятий в творческих коллективах и клубных формированиях в муниципальных учреждениях культуры города Братска

Как получить услугу
Подать заявление и документы:
1) в ГАУ «МФЦ ИО»;
2) в администрацию города Братска по адресу: город Братск, проспект Ленина, 37, каб. № 410;
3) почтовым отправлением по адресу: 665708, Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;
4) посредством официального сайта администрации.
Получатели услуги
Физическое лицо:
1. малообеспеченные - семьи, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в целом по Иркутской области в расчете на душу населения;
2. многодетные - семьи, имеющие в количестве 3-ех и более несовершеннолетних, включая пасынков, падчериц, усыновленных, удочеренных, принятых под опеку (попечительство), переданных на воспитание в приемную семью, без учета несовершеннолетних, находящихся на полном государственном обеспечении, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленного в целом по Иркутской области в расчете на душу населения;
3. дети-инвалиды - семьи, в которых несовершеннолетние, получающие услуги, являются инвалидами;
4.  родитель инвалид - семьи, в которых оба родителя (законных представителя) либо единственный родитель (законный представитель) являются инвалидами I, II группы;
5. дети под опекой - семьи, в которых дети, получающие платные образовательные услуги, находятся под опекой (попечительством), среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленного в целом по Иркутской области в расчете на душу населения;
6. потеря кормильца - семьи одиноких родителей (законных представителей), в которых несовершеннолетние, получающие услуги, получают пенсию по случаю потери кормильца, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленного в целом по Иркутской области в расчете на душу населения

Местом регистрации всех членов семьи заявителя должен быть:  г. Братск 
Перечень документов
На каждого ребенка отдельный пакет документов
Для всех категорий
1. Заявление;
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи, достигших возраста 14 лет, в соответствии с законодательством РФ (при представлении паспорта гражданина РФ); 
3. Свидетельство о рождении несовершеннолетнего ребенка (детей), проживающего (проживающих) совместно с заявителем (если оно выдано компетентными органами или учреждениями иностранного государства);
4.  Свидетельство о заключении брака (при наличии) (если оно выдано компетентными органами или учреждениями иностранного государства); 
5. Документ, подтверждающий полномочия заявителя – законного представителя, не являющегося родителем несовершеннолетнего ребенка (детей), проживающего (проживающих) совместно с ним (если он выдан компетентными органами или учреждениями иностранного государства);
6. Сберегательная книжка либо выписка из банка или иной кредитной организации, содержащая информацию о наименовании банка или иной кредитной организации, номере банковского счета, открытого на имя заявителя;
7. Сведения о доходах заявителя и членов его семьи (для семей: малообеспеченных, многодетных, с детьми под опекой, с потерявшими кормильца), полученных в течение последних 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения заявителя с заявлением:
а) о доходах ФЛ с места работы (основной и по совместительству) – для работающих граждан;
б) о доходах ФЛ, зарегистрированного в качестве ИП – для ИП;
в) о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход – для самозанятых граждан;
г) о размере социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными; 
8. Документы, подтверждающие наличие одного из случаев, установленных пунктом 2.1 решения Думы № 248/г-Д, заявителя и членов его семьи (для семей: малообеспеченных, многодетных, с детьми под опекой, с потерявшими кормильца):
а) справка, выданная медицинской организацией государственной системы здравоохранения, о наличии медицинских противопоказаний для посещения образовательной организации ребенком в возрасте от 1,5 до 18 лет;
б) документ о прохождении воинской службы по призыву;
в) справка об обучении по очной форме в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования с указанием размера стипендии и иных выплат обучающемуся, полученных в течение расчетного периода (при их наличии);
г) документ, содержащий сведения об отбывании наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождении в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, нахождении на принудительном лечении по решению суда;
д) документ о нахождении гражданина в розыске;
9. Документы о трудовой деятельности (копия трудовой книжки – при наличии) граждан, осуществлявших трудовую деятельность в течение не всего расчетного периода; нетрудоспособных граждан (инвалидов, пенсионеров); ИП; самозанятых граждан (для семей: малообеспеченных, многодетных, с детьми под опекой, с потерявшими кормильца);
10. Документ, подтверждающий факт установления инвалидности несовершеннолетнего (если он выдан компетентными органами или учреждениями иностранного государства) – для заявителей из семей с детьми-инвалидами;
11. Документ, подтверждающий факт установления инвалидности I, II группы каждого из родителей (законных представителей) либо единственного родителя (законного представителя) (если он выдан компетентными органами или учреждениями иностранного государства) – для заявителей из семей с родителем инвалидом;
12. Документ органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) (если он выдан компетентными органами или учреждениями иностранного государства) – для заявителей из семей с детьми под опекой;
13. Документ, подтверждающий статус семьи одиноких родителей (представляется при наличии в свидетельстве о рождении сведений об отце ребенка):
а) свидетельство о смерти одного из родителей (если оно выдано компетентными органами или учреждениями иностранного государства);
б) справка, выданная органом ЗАГС, содержащая информацию о том, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка (если она выдана компетентными органами или учреждениями иностранного государства);
в) Решение суда об объявлении гражданина умершим, признании гражданина безвестно отсутствующим;
14. Документ, подтверждающий смену ФИО заявителя и (или) членов его семьи, в случае несоответствия ФИО, указанных в поданных документах (если он выдан компетентными органами или учреждениями иностранного государства);
15. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае представления заявления и документов представителем заявителя;
16. Нотариально удостоверенный перевод на русский язык документов, выданных компетентными органами иностранного государства.

Заявитель (его представитель) вправе предоставить:
17. Свидетельство о заключении брака (при наличии) (если оно выдано компетентными органами или учреждениями РФ);
18. Свидетельство о рождении несовершеннолетнего ребенка (детей), проживающего (проживающих) совместно с заявителем (если оно выдано компетентными органами или учреждениями РФ);
19. Документ, подтверждающий полномочия заявителя – законного представителя, не являющегося родителем несовершеннолетнего ребенка (детей), проживающего (проживающих) совместно с ним (если он выдан компетентными органами или учреждениями РФ);
20. Документ о регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя и членов его семьи (в случае, если в паспорте отсутствует отметка о регистрации по месту жительства или представлен иной документ, удостоверяющий личность);
21. Документы, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, заявителя и членов его семьи;
22. Сведения о размере пособий, пенсий, социальных и компенсационных выплат, полученных за счет средств бюджетов бюджетной системы РФ в течение расчетного периода (для семей: малообеспеченных, многодетных, с детьми под опекой, с потерявшими кормильца);
23. Документы, подтверждающие наличие одного из случаев, установленных пунктом 2.1 решения Думы № 248/г-Д, заявителя и членов его семьи (для семей: малообеспеченных, многодетных, с детьми под опекой, с потерявшими кормильца), с указанием размера выплат, полученных в течение расчетного периода (при их наличии):
а) справка о размере выплат лицу, осуществляющему уход за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет;
б) справка об установлении ежемесячной компенсационной выплаты неработающему трудоспособному гражданину, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом, инвалидом I группы, престарелым, нуждающимся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет;
в) справка о размере ежемесячного денежного вознаграждения опекуну (попечителю), исполняющему свои обязанности возмездно;
24. Документ, подтверждающий факт установления инвалидности несовершеннолетнего (если он выдан компетентными органами или учреждениями РФ) – для заявителей из семей с детьми-инвалидами;
25. Документ, подтверждающий факт установления инвалидности I, II группы каждого из родителей (законных представителей) либо единственного родителя (законного представителя) (если он выдан компетентными органами или учреждениями РФ) – для заявителей из семей с родителем инвалидом;
26. Документ органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) (если он выдан компетентными органами или учреждениями РФ) – для заявителей из семей с детьми под опекой;
27. Свидетельство о смерти одного из родителей и справка о размере пенсии по случаю потери кормильца, назначенной несовершеннолетнему – для заявителей из семей потерявших кормильца;
28. Документ, подтверждающий статус семьи одиноких родителей (представляется при наличии в свидетельстве о рождении сведений об отце ребенка):
а) копия свидетельства о смерти одного из родителей (если оно выдано компетентными органами или учреждениями РФ);
б) справка, выданная органом записи актов гражданского состояния, содержащая информацию о том, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка (если она выдана компетентными органами или учреждениями РФ);
29. Документ, подтверждающий смену ФИО заявителя и (или) членов его семьи, в случае несоответствия ФИО, указанных в предоставленных документах (если он выдан компетентными органами или учреждениями РФ).
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
30 рабочих дней
Результат оказания услуги
1. Справка о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки;
2. Справка об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки.
Основания для отказа
1) несоответствие заявителя и (или) членов его семьи критериям и условиям;
2) непредставление документов или представление неполного комплекта документов;
3) выявление факта недостоверности сведений, содержащихся в заявлении и (или) документах;
4) несоответствие документов требованиям;
5) отсутствие указанного в заявлении учреждения культуры в приложении к решению Думы № 248/г-Д.
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее