ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 21.11.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация города Иркутска
Наименование услуги

Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда города Иркутска

Как получить услугу
1. Подать заявление и необходимые документы в МФЦ  
2. Подать заявление и необходимые документы в администрацию г. Иркутска  по адресам: г. Иркутск, ул. Марата, 14 , 1 этаж; ул. Говорова, 3 каб. 22; ул. Д. Событий, 27, 1 этаж; ул. Терешковой, 24, 1 этаж. Режим работы: понедельник-пятница с 9-00 до 13-00, с 14-00 до 18-00.
Получатели услуги
Граждане, не обеспеченные жилыми помещениями в г. Иркутске, состоящие на учете граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях муниципального жилищного фонда г. Иркутска, в отделе предоставления муниципальных услуг департамента жилищной политики комитета по градостроительной политике администрации г. Иркутска, в порядке очередности, исходя из времени принятия таких граждан на учет.
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать лица, наделенные соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством РФ
Перечень документов
1.    Заявление;
2.    Документ, удостоверяющий личность заявителя;
3.    Документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя – в случае обращения представителя заявителя;
4.    Документы о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды 01.01.2020 года;
5.    Документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту жительства, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями РФ, соответствующие решения суда) – в случае, если в заявлении указаны члены семьи заявителя.
6.    Согласие в письменной форме всех совершеннолетних членов семьи заявителя на обработку администрацией г. Иркутска их персональных данных по форме, – в случае, если в заявлении указаны члены семьи заявителя.

Заявитель (представитель заявителя) вправе представить:
7.    Документ, содержащий сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем
8.    Документы, выданные органом регистрации прав, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи, в случае, если в заявлении указаны члены семьи заявителя.
9.    Документы, подтверждающие степень родства членов семьи заявителя (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, за исключением документов, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями РФ) – в случае, если в заявлении указаны члены семьи заявителя.
10.    Документы о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды после 01.01.2020 года.
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
34 рабочих дня
Результат оказания услуги
1) уведомление о предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда г. Иркутска и необходимости прибытия в Отдел для подписания договора найма служебного жилого помещения;
2) отказ в предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда г. Иркутска
Основания для отказа
Основания для отказа в приеме документов:
1) несоответствие заявления установленной форме;
2) подписание заявления лицом, не имеющим соответствующих полномочий;
3) непредставление либо частичное представление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) представление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова либо иные не оговоренные в них исправления, исполненных карандашом, а также с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
5) заявление и (или) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, содержат различающиеся персональные данные;
6) непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в подлинниках либо в копиях, удостоверенных в нотариальном порядке, в случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через организации почтовой связи.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) представление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных п. 24 Административного регламента, лицом, не относящимся к категории заявителей, указанных в п. 4 Административного регламента;
2) отсутствие на момент обращения свободных служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда г. Иркутска, отвечающих техническим и санитарным нормам;
3) несоблюдение условия очередности предоставления служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда г. Иркутска;
4) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.
Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее