ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 21.11.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация Ольхонского районного муниципального образования
Наименование услуги

Выдача архивных справок, выписок, копий архивных документов, в том числе подтверждающих право на владения на землю

Перечень документов
1.  Запрос
2.  Документ удостоверяющий личность
3.  Документ подтверждающий полномочия представителя
4.  Документы, подтверждающие право на запрашиваемое имущество (договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство, завещание) 
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
30 календарных дней
 
-письменное обращение, содержащее вопросы, не относящиеся к составу документов, хранящихся в архиве администрации, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или другой архив;
-при поступлении запросов пользователей, которые не могут быть исполнены без предоставления уточненных или дополнительных сведений, сотрудник архива в 10-дневный срок запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
- сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством РФ порядке.
- срок подготовки и отправки ответа заявителю специалистом не должен превышать общий срок предоставления муниципальной услуги;
Результат оказания услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- информационные письма;
- архивные справки;
- архивные выписки;
- архивные копии;
- тематические перечни;
- тематические подборки копий архивных документов;
- тематические обзоры архивных документов;
- ответы об отсутствии запрашиваемых сведений;
- рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации;
- уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается направлением письменного ответа, уведомлением о переадресации письменного обращения в установленном порядке или передачей ответа гражданину.
 
Основания для отказа
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления  муниципальной  услуги
- Непредставление всех необходимых документов, перечисленных в пункте 2.6.
- Не подлежат рассмотрению запросы и Интернет-обращения, не содержащие наименования юридического лица; для граждан - фамилии, имени и отчества (если имеется), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.
- Не принимаются к рассмотрению запросы, не поддающиеся прочтению, содержащие ненормативную лексику или оскорбительные высказывания.
 
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявитель вправе получить на свое письменное обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:
 
- если запросы заявителей не содержат наименования юридического лица (для гражданина - Ф.И.О.), почтового адреса и/или электронного адреса;
- если в запросе заявителя отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы;
- если запрос заявителя не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;
- если в нем содержится вопрос, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства. Сотрудник архива вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется пользователь, направивший обращение;
- если в нем содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Сотрудник архива вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить пользователю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом.
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее