ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 21.11.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация Заларинского муниципального образования
Наименование услуги

Предоставление (изменение) почтовых адресов объектам недвижимости и земельным участкам на территории Заларинского муниципального образования

Получатели услуги
Правообладатель объекта недвижимости или земельного участка
Перечень документов
1. Заявление
2. Документ, удостоверяющий личность
3. Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок и объект недвижимости,
4. Технический паспорт
5. Кадастровый паспорт (заявитель вправе предоставить самостоятельно)
6. Кадастровый план (для физических лиц)
7. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц),
8. Устава (положения) юридического лица
9. Документ, подтверждающий полномочия представителя
10. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве ИП (для ИП)
11. Выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объект недвижимости (заявитель вправе предоставить самостоятельно)
12. Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости
13. Документ об отводе земельного участка для строительства
14. Документы, в которых содержатся сведения о прежнем адресе объекта недвижимости
15. Приказ (решение) собственника об объединении двух и более самостоятельных объектов недвижимости, не образующих единого целого, территориально обособленных от иных объектов, и определении основного здания, относительно которого осуществляется адресация здания, входящих в группу, и их схемы расположения.
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
30 календарных дней
Результат оказания услуги
Постановление о присвоении, изменении, аннулировании почтового адреса  объекту недвижимости или земельному участку
Основания для отказа
Основания для отказа в предоставлении услуги:
Непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента.
 
Основания для отказа в принятии документов:
1. Если обратившийся гражданин находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
2. Заявление подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке.
3. Текст заявления не поддается прочтению.
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее