ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 21.11.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Министерство здравоохранения Иркутской области
Наименование услуги

Оценка качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг

Как получить услугу
1. Министерство здравоохранения Иркутской области; 
2. ГАУ "МФЦ ИО";
Получатели услуги
Заявителями на предоставление государственной услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации, которые не выполняют функции иностранного агента, и оказывают на протяжении не менее чем 1 года следующие общественно полезные услуги надлежащего качества на территории Иркутской области:
а) оказание медицинской (в том числе психиатрической), социальной и психолого-педагогической помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации;
б) содействие в получении медицинской помощи несовершеннолетними, самовольно ушедшими из семей, организаций для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций;
в)услуги по профилактике социального сиротства, включая психолого-педагогическое и социальное сопровождение семей для предотвращения отказа от новорожденного ребенка, сокращения случаев лишения родительских прав в части консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи родителям детей и профилактики отказа родителей от воспитания своих детей, ограничения их в родительских правах, лишения их родительских прав, а также в целях обеспечения возможности восстановления родителей в родительских правах или отмены ограничения родительских прав;
г) психолого-медико-педагогическая реабилитация детей;
д) санаторно-курортное лечение детей;
е) психолого-медико-педагогическое обследование детей;
ж) работы по профилактике неинфекционных заболеваний, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения;
з) профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании;
и) организация и проведение консультативных, методических, профилактических и противоэпидемических мероприятий по
предупреждению распространения ВИЧ-инфекций;
к) патронаж семей, имеющих лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями, организация обучающих мероприятий для членов семей лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями, по вопросам принципов ухода, психологической поддержки и другое;
л) организация групп психологической поддержки и социальной адаптации для лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями, и их семей, а также семей, переживших утрату;
м) проведение мероприятий по адаптации помещений жилых домов для маломобильных граждан, страдающих тяжелыми заболеваниями;
н) привлечение и обучение волонтеров работе с лицами, страдающими тяжелыми заболеваниями, координация работы волонтеров;
о) подготовка и выпуск буклетов, брошюр и других печатных изданий по вопросам медико-социального сопровождения лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями (осуществление ухода, оказание санитарно-гигиенических услуг), организация горячей линии (телефона доверия) по вопросам оказания помощи лицам, страдающим тяжелыми заболеваниями, и их семей, а также семей, переживших утрату;
п)  паллиативная медицинская помощь;
р) медицинская реабилитация при заболеваниях, не входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования;
с) услуги по социальной трудовой реинтеграции лиц, осуществлявших незаконное потребление наркотических средств и психотропных веществ, страдавших алкоголизмом;
т) услуги по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями и организациями, осуществляющими образовательную деятельность, осуществляемые организацией-оператором в части популяризации системы независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и возможности участия в ней потребителей услуг, вовлечение граждан в независимую оценку.
Перечень документов
ОСНОВНОЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
Документы, обязательные для предоставления
1. Заявление;
2. Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия лица, действующего от лица заявителя;
3. Учредительные документы;
4. Документы, подтверждающие кадровое обеспечение заявителя (штатное расписание организации, должностные регламенты (должностные инструкции) работников заявителя, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги;
5. Копии документов, подтверждающих наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников заявителя и работников, привлеченных заявителем по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере);
Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе
6. Документы, подтверждающие устранение нарушений, выявленных по результатам проверок, проведенных контрольными и надзорными органами (при наличии);

7. Договоры о предоставлении общественно полезной услуги (при наличии);
8. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления;
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
В случае оказания заявителем социальных услуг
Документы, обязательные для предоставления
9. Документ об утверждении тарифов на социальные услуги;
10. Локальные акты заявителя по вопросам обработки персональных данных, локальные акты организации, устанавливающие процедуры, направленные на предотвращение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации о персональных данных, устранение последствий таких нарушений;
Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе

11. Правоустанавливающие документы на находящееся в собственности или на праве оперативного управления недвижимое имущество, предназначенное для оказания социальных услуг;
К заявлению заявителем могут прилагаться документы, обосновывающие соответствие оказываемых заявителем услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при министерстве (иных заинтересованных органов);
В случае если заявитель включен в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге
Представление дополнительных документов, обосновывающих соответствие оказываемых заявителем услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, не требуется.

Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
30 календарных дней 
Результат оказания услуги
1. Заключения о соответствии качества оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям;
2. Мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения.
Основания для отказа
Основания отказа в выдаче заявителю заключения:
1) Несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами РФ требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
2) Отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
3) Наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
4) Несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами РФ требованиям (при их наличии);
5) Наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов;
6) Представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.
 Основания для отказа в приеме документов:
1) Несоответствие документов требованиям:
а) документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2) Наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица министерства, а также членов его семьи.
Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее