ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 21.11.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация муниципального образования города Братска
Наименование услуги

«Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» на территории муниципального образования города Братска

Как получить услугу
1. Подать заявление и необходимые документы в ГАУ «МФЦ ИО»  
2. Подать заявление и необходимые документы в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Братска
3. Подать заявление и необходимые документы через портал Госуслуг https://www.gosuslugi.ru/600246/1/form
Получатели услуги
Физические лица - малоимущие и другие категории граждан, определенные Федеральным законом, указом Президента РФ или законом субъекта РФ, нуждающиеся в жилых помещениях.
Интересы заявителей, могут предоставлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (представитель)
Перечень документов
Документы, обязательные для предоставления
1.    Заявление;
2.    Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя;
3.    Документы, подтверждающие принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству РФ и (или) государства, с которым РФ заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление жилых помещений по договорам социального найма;
4.    Документы, подтверждающие родственные отношения и отношения свойства с членами семьи: свидетельство о рождении, свидетельство о смерти, свидетельство о браке, копии документов удостоверяющих личность членов семьи, достигших 14 летнего возраста, справка о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык - при их наличии, свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями РФ - при их наличии, копия вступившего в законную силу решения соответствующего суда о признании гражданина членом семьи заявителя - при наличии такого решения), свидетельства о перемене ФИО (при их наличии);
5.    Правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в ЕГРН:
- договор найма;
- договор купли-продажи;
- договор дарения;
- договор мены;
- договор ренты (пожизненного содержания с иждивением);
- свидетельство о праве на наследство по закону;
- свидетельство о праве на наследство по завещанию;
- решение суда.
6.    Для граждан, страдающих некоторыми формами хронических заболеваний или имеющих право на дополнительную площадь в соответствии с федеральным законодательством: справка врачебной комиссии:
- справка медицинского учреждения;
- справка, выданная федеральным государственным учреждением МСЭ;
- заключение врачебной комиссии.
7.    Удостоверения и другие документы, подтверждающие принадлежность к категории лиц, определенных федеральными законами, указами Президента РФ или законами субъекта РФ, имеющих право на предоставление жилого помещения, документ, подтверждающий признание гражданина малоимущим.
8.    Документ о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя.
9.    Документ из учреждения, осуществляющего кадастровую оценку и техническую инвентаризацию, на заявителя и членов семьи о наличии прав на объекты недвижимости.
10.    Решение суда об установлении факта проживания в жилом помещении для лиц, не имеющих регистрацию по месту жительства.
11.    Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
 
Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе
12.    Сведения из ЕГР ЗАГС о рождении, о заключении брака; проверка соответствия фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС;
13.    Сведения, подтверждающие действительность паспорта гражданина РФ;
14.    Сведения, подтверждающие место жительства, сведения из ЕГРН об объектах недвижимости;
15.    Сведения об инвалидности;
16.    Сведения о реабилитации лица, репрессированного по политическим мотивам;
17.    Сведения о признании жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
18.    Сведения о страховом стаже застрахованного лица; сведениями из договора социального найма жилого помещения;
19.    Сведения, подтверждающие наличие действующего удостоверения многодетной семьи;
20.    Сведения из ЕГРЮЛ;
21.    Сведения из ЕГРИП.
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
25 рабочих дней
Результат оказания услуги
1. Решение о предоставлении муниципальной услуги .
2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3. Уведомление об учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
4. Уведомление о снятии с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях
Основания для отказа
Основания для отказа в приеме к рассмотрению документов:
1) запрос о предоставлении услуги подан в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
2) неполное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное);
3) представление неполного комплекта документов;
4) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
7) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
8) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством РФ не предусмотрено.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
2) представленными документами и сведениями не подтверждается право гражданина состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) не истек срок совершения действий, предусмотренных ст. 53 ЖК, которые привели к ухудшению жилищных условий.
В случае обращения по подуслуге "Внесение изменений в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения" основаниями для отказа в предоставлении подуслуги являются:
1) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее