ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 10.10.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация городского округа муниципального образования "город Саянск"
Наименование услуги

Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)

Перечень документов
Документы, обязательные для предоставления
1.    Заявление
2.    Документ, удостоверяющий личность заявителя
3.    Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в РФ, документ(-ы), удостоверяющий(е) личность ребенка и подтверждающий(е) законность представления прав ребенка (для заявителя - иностранного гражданина либо лица без гражданства).
4.    Документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости).
5.    Документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости).
6.    Документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости).
7.    Документ, подтверждающий наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при необходимости).
8.    Документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка (при отсутствии свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории).
Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе
9.    Свидетельство о рождении ребенка
10.    Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства  или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка  по месту жительства или по месту пребывания.
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
7 рабочих дней
Результат оказания услуги
1. Уведомление о постановке на учет;
2. Решение об отказе в предоставлении услуги.
Основания для отказа
Основания для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1.   предоставление неполной информации (комплект документов от заявителя) согласно п. 8.1 Административного регламента с учетом сроков исправления недостатков со стороны заявителя;
2.   представленные заявителем документы содержат повреждения, подчистки, исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством РФ.

Основания для отказа в предоставлении, в части постановки на учет:
1. заявитель не соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги;
2. предоставление недостоверной информации согласно пункту 8.1 административного регламента;
3. представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее