ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 21.11.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация города Иркутска
Наименование услуги

Прием заявлений, постановка на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования

Как получить услугу
1) обращение заявителя в Единое окно, МФЦ с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
2) передача в Департамент заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов посредством Портала.
Получатели услуги
Заявителями являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования, от их имени могут выступать лица, наделенные соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством РФ.
! Постановка на учет ребенка осуществляется в МДОО, которая на основании постановления администрации города Иркутска закреплена за территорией, где проживает или пребывает ребенок.

Перечень документов
Документы, обязательные для предоставления
1.   Заявление;
2.   Документ,  удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка (гражданина РФ, либо иностранного гражданина или лица без гражданства в РФ);
3.   Документ, удостоверяющий личность представителя родителя (законного представителя) ребенка, - в случае обращения представителя родителя (законного представителя) ребенка;
4.   Документ, подтверждающий полномочия представителя родителя (законного представителя) ребенка, - в случае обращения представителя родителя (законного представителя) ребенка;
5.   Документ, подтверждающий право родителя (законного представителя) ребенка на пребывание в РФ (для родителей (законных представителей) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства);
6.   Для родителей (законных представителей) детей, являющихся гражданами РФ:
- документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка (при отсутствии свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории);
     Для родителей (законных представителей) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства:
- документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту пребывания или по месту жительства на территории города Иркутска;
7.   Документ психолого-медико-педагогической комиссии (для постановки на учет в АИС КДОУ детей с ограниченными возможностями здоровья в МДОО, где имеются группы компенсирующей или комбинированной направленности);
8.   Документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (для постановки на учет в АИС КДОУ детей с туберкулезной интоксикацией в МДОО, где имеются группы оздоровительной направленности);
9.   Для иностранных граждан и лиц без гражданства:
- документ, удостоверяющий личность ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
- свидетельство об усыновлении, выданное органом ЗАГС или консульским учреждением РФ;
10.   Документ, подтверждающий установление опеки (в случае, если свидетельство о рождении ребенка не подтверждает родство родителя с ребенком или законность представления прав ребенка);
11.   Документ, подтверждающий смену ФИО (последнее - при наличии) родителя (законного представителя) ребенка (в случае изменения ФИО (последнее - при наличии) родителя (законного представителя) ребенка.
 
Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе
12.   Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (для подтверждения проживания или пребывания на одной из территорий, за которой закреплена МДОО);
13.   Свидетельство о рождении ребенка, выданное на территории РФ, или выписка из ЕГР ЗАГС, содержащая реквизиты записи акта о рождении ребенка.
 
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Стоимость услуги и порядок оплаты
бесплатно
Срок оказания услуги
27 рабочих дней
Результат оказания услуги
1)   уведомление о постановке на учет ребенка, подлежащего обучению по образовательным программам дошкольного образования;
2)   мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1)   несоответствие заявления форме;
2)   представление не всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных п. 24 Административного регламента;
3)   документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не соответствуют требованиям, предусмотренным п. 25 Административного регламента;
4)   заявление и (или) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, содержат различающиеся персональные данные;
5)   заявление и (или) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не поддаются прочтению;
6)   в заявлении и (или) документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержатся недостоверные сведения;
7)   лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги, не относится к категории заявителей;
8)   ребенок посещает организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования;
9)   ребенок состоит на учете в АИС КДОУ;
10)   МДОО, указанная в заявлении, не является подведомственной Департаменту.
 
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
– достижение ребенком возраста более 8 лет.

Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее