ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 21.11.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Наименование услуги

Предоставление мер социальной поддержки медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающим в муниципальных организациях здравоохранения, а также муниципальных образовательных организациях

Как получить услугу
Узнать информацию:
1. Об уже получаемых мерах социальной поддержки, а также периодах их получения - на портале Госуслуг.
Для этого в строке запроса необходимо написать "ЕГИССО" и выбрать "Получить выписку" или перейти по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/600321/1/form
В результате будет оказана услуга "Информирование граждан о сведениях, содержащихся о них в федеральной государственной информационной системе "Единая государственная информационная система социального обеспечения";
2. О положенных мерах социальной поддержки - на портале ЕГИССО.
Для этого необходимо воспользоваться "Социальным калькулятором" перейдя по ссылке https://egisso.ru/#/social и выбрать категорию заявителя либо жизненную ситуацию.

 
Способы подачи документов:
1. В подразделение министерства;
2. Через организации почтовой связи;
3. Через ГАУ «МФЦ ИО».
Получатели услуги
Получатели услуг:
1. Медицинские и фармацевтические работники;
2. Бывшие медицинские и фармацевтические работники.
 
При соблюдении следующих условий:
1. В случае отсутствия у них назначенной аналогичной компенсации по другому нормативно-правовому акту (назначенные компенсации можно посмотреть на портале Госуслуг, более подробно указано выше в разделе «Как получить услугу»);
2. Постоянно или временно проживающие на территории Иркутской области в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа);
3. При отсутствии у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении ими соглашения по ее погашению;

4. Дополнительные условия для медицинских и фармацевтических работников:
4.1. Работающие в муниципальных организациях здравоохранения, а также МОУ в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа);
 
5. Дополнительные условия для медицинских и фармацевтических работников:
5.1. Проработавшие не менее 10 лет в муниципальных организациях здравоохранения, а также МОУ в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа);
5.2. Получающие страховую пенсию по старости (инвалидности), а также независимо от факта назначения (получения) страховой пенсии в случае достижения возраста 60 лет - для мужчин, 55 лет - для женщин, либо имеющих право на досрочное назначение страховой пенсии в соответствии с законодательством по состоянию на 31.12.2018 года;
5.3. Ко дню прекращения трудовой деятельности в качестве таких работников они пользовались аналогичными мерами социальной поддержки, в соответствии с законодательством.
 
Компенсация предоставляется по выбору работников:
1. В размере фактических расходов:
- в части платы за найм для жилых помещений, предоставленных нанимателям жилищного фонда социального использования;
- в части платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме находящегося в частной собственности физических лиц, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме;
–в части платы за взнос на капитальный ремонт для жилого помещения в многоквартирном доме находящегося в частной собственности физических лиц;
- в части платы за отдельные виды коммунальных услуг - электрическая энергия в части освещения, тепловая энергия, твердое топливо (включая его доставку, при наличии печного отопления);
2. В твердой денежной сумме в размере:
- 2292,53 рубля в месяц - медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим (пребывающим) в сельской местности в южных районах области;
- 3371,63 рубля в месяц - медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим (пребывающим) в сельской местности в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера;
- 6402,97 рубля в месяц - медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим (пребывающим) в сельской местности в районах Крайнего Севера области.
 
Суммы выплат индексируются каждый год.
 
Компенсация предоставляется лицам, проживающим в жилом доме (помещении):
1. Независимо от наличия у них на него права собственности;
2. Исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, но не более нормативов потребления указанных услуг, утвержденных в соответствии с законодательством, а при отсутствии приборов учета - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных в соответствии с законодательством;
3. С учетом проживающих совместно с ними членов их семей;
4. 
Независимо от наличия у них гражданства РФ.
 
Право выбора между компенсацией услуг ЖКЖ и твердой денежной суммой возникает только у граждан, кому уже назначена компенсация ЖКХ ранее.


Перечень документов
ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ:
 
Документы, обязательные для предоставления:
1.  Заявление;
2.  Документ, удостоверяющий личность заявителя;
3.  Документ, удостоверяющий личность представителя;
4.  Документ удостоверяющий полномочия представителя (в случае обращения с заявлением представителя);
5.  Трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке за периоды до 01.01.2020 года);

6. Сведения необходимые для заполнения заявления:
- ФИО, дата рождения - членов семьи заявителя;
- Данные документа, удостоверяющего личность (серия, номер орган выдавший документ, дата выдачи) - членов семьи заявителя;
- СНИЛС заявителя, представителя заявителя и членов его семьи;
- Контактные данные (номер телефона, адрес эл. почты) - заявителя, представителя заявителя;
- Сведения о жилом помещении (вид, номер лицевого счета, кадастровый номер, ФИО, дата рождения и СНИЛС) правообладателя жилого помещения;
- Реквизиты документа, подтверждающего родство с заявителем;
- Реквизиты документа, подтверждающего право владением или пользованием жилого помещения;
- Реквизиты счета заявителя.
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ:
 
7. В случае отсутствия сведений в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства:
Документы, подтверждающие начисления, произведенные платежи и характеристики жилого помещения (включая сведения о виде отопления);
! Узнать о наличии таких сведений возможно в личном кабинете гражданина на сайте ГИС ЖКХ (https://dom.gosuslugi.ru) или мобильном приложении Госуслуги Дом.
 
8. В случае регистрации записи актов гражданского состояния (рождением/смерть, заключение/расторжение брака) на территории иностранного государства:
- Свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния;
- Нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
 
9. В случае отсутствия факта проживания заявителя на территории Иркутской области:
Решение суда об установлении факта проживания на территории Иркутской области; 
 
10. В случае отсутствия факта совместного проживания заявителя и указанных им в заявлении членов его семьи:
Решение суда об установлении факта совместного проживания заявителя и членов его семьи;
 
11.  Для бывшим медицинским и фармацевтических работников, получающих страховую пенсию по старости (инвалидности), имеющим общий стаж работы в качестве медицинских и фармацевтических работников в сельской местности не менее 10 лет и ко дню прекращения трудовой деятельности в качестве медицинских и фармацевтических работников они пользовались данными мерами:
Документ, подтверждающий предоставление мер социальной поддержки ко дню прекращения трудовой деятельности в качестве медицинского и фармацевтического работника, выданный работодателем;
 
12.  В случае, если муниципальное учреждение здравоохранения, в обособленном структурном подразделении которого, работает медицинский и фармацевтический работник, расположено не в сельской местности:
Документ о местонахождении обособленного структурного подразделения муниципального учреждения здравоохранения;
 
13.  Для заявителя, проживающего в жилом помещении, принадлежащего им или членам его семьи на праве собственности, при этом права на жилое помещение не зарегистрированы в ЕГРН:
Документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение;
 
14. Для заявителя проживающего на основании договора найма жилого помещения частного жилищного фонда или договора поднайма жилого помещения:
Договор найма жилого помещения частного жилищного фонда или договор поднайма жилого помещения;
 
Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
15. Сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке (за период после 1 января 2020 года);

16.  Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (месту пребывания) в сельской местности медицинского и фармацевтического работника и членов его семьи; 

17. Для медицинских и фармацевтических работников, проживающих в жилых помещениях по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда:
 Договор социального найма или договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда;

18. В случае, если медицинский/фармацевтический работник, проживает в жилом помещении, принадлежащему ему или членам его семьи на праве собственности, а права на жилое помещение зарегистрированы в ЕГРН;
Документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение;

19. Для медицинских и фармацевтических работников получающим страховую пенсию по старости (инвалидности):
  Документ, подтверждающий получение страховой пенсии по старости.
 
20. Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния РФ.

21. Сведения начислениях о произведенных платежах и характеристиках объекта жилищного фонда (включая сведения о виде отопления).

22. Сведения (выписка) о решении органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком.
 
23. Сведения об отсутствии подтвержденной вступившим в законную силу  судебными актами непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась не более чем за 3 последних года.
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
10 календарных дней
Результат оказания услуги
1. Предоставление мер социальной поддержки;
2. Отказ в предоставлении мер социальной поддержки.

В случае назначения МСП в части денежной компенсации расходов на оплату твердого топлива, включая его доставку, заявитель обязан в течении календарного года представлять лично в учреждение Соцзащиты документы подтверждающие фактически понесенные расходы на:
1. Приобретение твердого топлива (платежный документ);
2. Доставку твердого топлива (гражданско-правовые договоры и платежные документы, расписки в получении платежей).
Основания для отказа
Основаниями для отказа в приеме заявления о компенсации с документами (сведениями) являются:
1. Неполное или некорректное заполнение полей в форме заявления о компенсации, в том числе в интерактивной форме заявления о компенсации на едином портале или региональном портале;
2. Истечение срока действия документа (сведений) (на день подачи заявления о компенсации);
3. Представленные документы (сведения) содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством РФ;
4. Подача заявления о компенсации лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
5. Представленные документы (сведения) содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию, содержащуюся в них, для предоставления услуги;
6. Представление документов (сведений), не соответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства РФ;
7. Заявление о компенсации с документами (сведениями) подано в электронной форме с нарушением установленных требований.

Заявитель несет ответственность за неполноту и недостоверность сведений, указанных в заявлении о компенсации, в соответствии с законодательством РФ.
 
Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
1. Представление документов (сведений)  которые противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме;
2. Несоответствие заявителя категории лиц, имеющих право на предоставление услуги;
3. Представление заявителем неполного комплекта документов (сведений), обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
4. Наличие у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом судебной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, образовавшейся не более чем за 3 последних года;
5. На день подачи заявления заявитель уже является получателем услуги.

Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее