Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
Заявление должно содержать сведения: полное наименование с указанием организационно-правовой формы, юридического адреса и фактического местонахождения исполнительного органа заявителя (для юридических лиц); фамилию, имя, отчество, паспортные данные, адрес места жительства (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей)
2. Документ, удостоверяющий личность.
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
2. Отказ в предоставлении информации об объектах.
1. Поступило заявление о прекращении рассмотрения заявления.
2. В период рассмотрения заявления поступило сообщение о смерти гражданина, ликвидации юридического лица.
Перечень оснований для отказа в принятии заявления.
1. Заявление подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке.
2. Не указаны сведения, предусмотренные пунктом 2.1.9. Административного регламента.
3. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные федеральными законами, законами Иркутской области.
Рубрики
Государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». По всем вопросам вы можете обратиться по бесплатному телефону 8-800-1000-447 (Пн-Пт. c 9:00 до 18:00) или посетить наш сайт www.mfc38.ru