Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг
2. Через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области;
3. Через организации почтовой связи;
4. Обратиться в ГАУ "МФЦ ИО"
1. Предоставление социального обслуживания в форме на дому;
2. Предоставление социального обслуживания в стационарной форме;
3. Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме;
4. Оказание содействия молодежи в вопросах трудоустройства, социальной реабилитации, трудоустройство несовершеннолетних граждан;
5. Оказание информационно-справочной поддержки гражданам по вопросам инвалидности, социальной защиты, медико-социальной экспертизы и реабилитации, абилитации инвалидов, в том числе женщин-инвалидов, девочек-инвалидов, а также пострадавших в результате чрезвычайных обстоятельств;
6. Проведение реабилитации или абилитации инвалидов при сложном и атипичном протезировании и ортезировании в стационарных условиях;
7. Проведение социально-средовой реабилитации или абилитации инвалидов;
8. Проведение социально-психологической реабилитации или абилитации инвалидов в амбулаторных условиях;
9. Проведение социально-бытовой адаптации;
10. Содействие в получении питания в месте временного размещения лицам, признанным беженцами в соответствии с Федеральным законом "О беженцах";
11. Содействие в предоставлении жизненно необходимых товаров малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также иным категориям граждан, указанным в Федеральном законе "О государственной социальной помощи";
12. Содействие во временном отселении в безопасные районы с обязательным предоставлением стационарных или временных жилых помещений;
13. Оказание медицинской (в том числе психиатрической), социальной и психолого-педагогической помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации;
14. Проведение индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и их семьями с учетом анализа причин и условий, способствующих самовольным уходам несовершеннолетних из семей;
15. Оказание содействия в организации поиска несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций;
16. Организация оказания психологической и социальной помощи и реабилитации несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций;
17. Услуги по профилактике социального сиротства, включая психолого-педагогическое и социальное сопровождение семей для предотвращения отказа от новорожденного ребенка, сокращения случаев лишения родительских прав в части консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи родителям детей и профилактики отказа родителей от воспитания своих детей, ограничения их в родительских правах, лишения их родительских прав, а также в целях обеспечения возможности восстановления родителей в родительских правах или отмены ограничения родительских прав;
18. Содействие устройству детей на воспитание в семью;
19. Подготовка граждан, выразивших желание принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на семейные формы устройства;
20. Оказание консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи лицам, усыновившим (удочерившим) или принявшим под опеку (попечительство) ребенка;
21. Оказание консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи лицам из числа детей, завершивших пребывание в организации для детей-сирот;
22. Защита прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
23. Выявление несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства;
24. Организация отдыха детей и молодежи;
1. Заявление;
2. Документ, удостоверяющий личность представителя; 3. Документ, удостоверяющий полномочия представителя; 4. Учредительные документы (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом); 5. Документ об утверждении тарифов на социальные услуги - для заявителей, предоставляющих социальные услуги; 6. Правоустанавливающие документы на находящееся в собственности, в аренде или на праве оперативного управления недвижимое имущество, предназначенное для оказания социальных услуг (в случае, когда указанные права не зарегистрированы в ЕГРН), - в случае оказания заявителем социальных услуг в полустационарной, стационарной формах (если указанные права зарегистрированы в ЕГРН заявитель вправе предоставить); 7. Документы, подтверждающие кадровое обеспечение заявителя (штатное расписание организации, должностные регламенты (должностные инструкции) работников заявителя, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги; 8. Копии документов, подтверждающих наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников заявителя и работников, привлеченных заявителем по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере); 9. Локальные акты заявителя по вопросам обработки персональных данных, локальные акты организации, устанавливающие процедуры, направленные на предотвращение и выявление нарушений законодательства РФ о персональных данных, устранение последствий таких нарушений, - в случае оказания заявителем социальных услуг; 10. Документы, подтверждающие устранение нарушений, выявленных по результатам проверок, проведенных контрольными и надзорными органами (при наличии); 11. Договоры о предоставлении общественно полезной услуги (при наличии); 12. Сведения о государственных (муниципальных) контрактах на выполнение работ, оказание услуг по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания для независимой оценки качества оказания услуг такими организациями и документы, подтверждающие исполнение указанных контрактов (акты выполненных работ (оказанных услуг)), - в случае обращения организации для проведения оценки качества оказываемой ею услуги по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями и организациями, осуществляющими образовательную деятельность;13. Справка об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, иных предусмотренных законодательством РФ обязательных платежей (заявитель вправе предоставить);
14. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления (заявитель вправе предоставить);
15. Лицензия на осуществление медицинской деятельности - в случае осуществления заявителем медицинской деятельности (заявитель вправе предоставить).
16. Для проведения оценки качества услуги в сфере оказание содействия молодежи в вопросах трудоустройства, социальной реабилитации, трудоустройство несовершеннолетних граждан дополнительно представляется: 16.1. Документы, подтверждающие трудоустройство получателей общественно полезной услуги (копии трудовых договоров) (за 2 года, предшествующих дате подачи заявления о выдаче заключения); 16.2. Локальные акты заявителя по вопросам обработки персональных данных, локальные акты заявителя, устанавливающие процедуры, направленные на предотвращение и выявление нарушений законодательства РФ о персональных данных, устранение последствий таких нарушений.
1. Результат является осуществление оценки качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества услуги, оформляется заключением о соответствии качества оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям.
2. Мотивированное уведомлением об отказе в выдаче заключения.
Основаниями отказа в выдаче заявителю заключения являются:
1. Несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами РФ требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
2. Отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
3. Наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
4. Несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами РФ требованиям (при их наличии);
5. Наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с ФЗ от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
6. Наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством РФ обязательным платежам;
7. Непредставление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.
Рубрики
Государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». По всем вопросам вы можете обратиться по бесплатному телефону 8-800-1000-447 (Пн-Пт. c 9:00 до 18:00) или посетить наш сайт www.mfc38.ru