ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

 
8-800-1000-447  (для бизнеса)

звонок бесплатный


Данная информация актуальна на 17.01.2022
Печать
Орган предоставляющий услугу
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Наименование услуги

Предоставление единовременной выплаты при рождении ребенка семьям, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения

Как получить услугу
получить на ЕПГУ
Способы подачи документов:
1.   В подразделение министерства;
2.   Через организации почтовой связи;
3.   Через ГАУ «МФЦ ИО».

Получатели услуги:
Один из родителей семьи, при соблюдении следующих условий:
-    среднедушевой доход семьи ниже 2-кратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по ИО в расчете на душу населения на дату обращения за данной выплатой;
-    получатель постоянно или временно проживает на территории Иркутской области;
-    заявление должно быть подано не позднее 6 месяцев со дня рождения ребенка.

Категории заявителей
Физическое лицо
Перечень документов
ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ:

Документы, обязательные для предоставления:
1.    Заявление;
2.    Документы, удостоверяющие личность обоих родителей, а в случае расторжения брака и обращения одинокого родителя - документ, удостоверяющий личность одного из родителей;
3.    Документы, содержащие сведения о размере иных доходов, полученных гражданином от ФЛ, ЮЛ или ИП, выданные по месту получения дохода;
4.    Реквизиты лицевого счета (для заполнения заявления);

Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
5.   Свидетельство о рождении ребенка;
6.   Документы, подтверждающие доходы членов семьи за 6 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления:
    -  справка о заработной плате с места работы (основной и по совместительству);
    -  документ о размере пенсии, полученной гражданином в соответствии с законодательством;
    - документы о размере иных пособий, социальных и компенсационных выплат, полученных гражданином за счет средств бюджетов бюджетной системы РФ;
    - справка из службы занятости населения Иркутской области о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице (для безработных граждан);
7.    Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства(пребывания) на территории Иркутской области заявителя и членов его семьи.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ:
(в зависимости от ситуации)

Документы, обязательные для предоставления:
8.     В случае отсутствия факта совместного проживания заявителя и указанных им в заявлении членов его семьи: Решение суда об установлении факта совместного проживания заявителя и указанных им в заявлении членов его семьи;

9.    В случае отсутствия документов, подтверждающих регистрацию заявителя по месту жительства (пребывания) на территории Иркутской области: Решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области;


Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:   
10.     В случае расторжения брака: Свидетельство о расторжении брака;

11.   В случае рождения ребенка у несовершеннолетней матери:
Решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна.

 

Бланки документов
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
1.   Решение о предоставлении выплаты принимается в течение 20 календарных дней.
2.   Предоставление выплаты осуществляется не позднее 60 календарных дней со дня принятия решения о её предоставлении.
Результат оказания услуги
1.     Предоставление единовременной выплаты;
2.     Отказ в предоставлении единовременной выплаты.
 
Размер выплаты 10 000 рублей.

 

Основания для отказа

Основанием для отказа в приеме документов является несоответствие документов следующим требованиям:
1.    Документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
2.    Тексты документов должны быть написаны разборчиво;
3.    Фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
4.    Документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
5.    Документы не должны быть исполнены карандашом;
6.    Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1.   Представление неполных и (или) недостоверных сведений либо представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
2.   Несоблюдение срока подачи заявления;
3.   Предоставление выплаты второму родителю;
4.   Наличие условий, предусмотренных п.1(1) постановления администрации Иркутской области от 03.12.2007г. № 281-па "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Иркутской области", а именно:
     -  смерти ребенка на момент обращения за назначением выплаты;
     - нахождения ребенка (детей) на полном государственном обеспечении;
     - лишения родителей ребенка (детей) родительских прав либо ограничения в родительских правах;
     - превышения размера среднедушевого дохода семьи 2-кратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения за 2 квартал года, предшествующего году обращения за мерой социальной поддержки.

Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС и Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и оказания государственных (муниципальных) услуг. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт Политика обработки персональных данных
Согласен