ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 21.11.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Наименование услуги

Выплата единовременного пособия членам семей погибших (умерших) спасателей аварийно-спасательных служб Иркутской области

Как получить услугу
1.Лично в структурном подразделении органа государственной власти;
2. через законного представителя в структурном подразделении органа государственной власти;
3. по почтовому адресу;
4. Получить услугу можно в отделах по обслуживанию заявителей ГАУ "МФЦ ИО".
Перечень документов
1. Заявление;
2. Паспорта или иные документы, удостоверяющие личности граждан, а также документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя (представителей) граждан (в случае обращения их представителя (представителей));
3. Документы, подтверждающие отношение лиц, подавших заявление, к членам семьи погибшего (умершего) спасателя аварийно-спасательной службы Иркутской области:
- решение суда об усыновлении (удочерении) либо свидетельство об усыновлении (удочерении)  - для ребенка (детей) погибшего (умершего) спасателя аварийно-спасательной службы Иркутской области;
- решение суда об усыновлении (удочерении) либо  свидетельство об усыновлении (удочерении) погибшего (умершего) спасателя аварийно-спасательной службы Иркутской области - для отца и матери погибшего (умершего) спасателя аварийно-спасательной службы Иркутской области;
4. Свидетельство о рождении ребенка, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык - для ребенка (детей) погибшего (умершего) спасателя аварийно-спасательной службы Иркутской области;
5. Свидетельство о заключении брака, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык - для жены (мужа) погибшего (умершего) спасателя аварийно-спасательной службы Иркутской области;
6. Свидетельство о смерти спасателя аварийно-спасательной службы Иркутской области;
7. Трудовая книжка спасателя аварийно-спасательной службы Иркутской области либо ее копия, заверенная в установленном порядке работодателем и трудовой договор (контракт) спасателя аварийно-спасательной службы Иркутской области;
8. Документ, подтверждающий, что гибель спасателя аварийно-спасательной службы Иркутской области наступила при исполнении им обязанностей, возложенных на него трудовым договором (контрактом) (акт о несчастном случае на производстве или заключение государственного инспектора труда о несчастном случае на производстве, или решение суда об установлении факта несчастного случая на производстве, или акт о расследовании группового несчастного случая (тяжелого несчастного случая, несчастного случая со смертельным исходом)), либо документ, подтверждающий, что умерший спасатель аварийно-спасательной службы Иркутской области получил увечье (ранение, травму, контузию), либо заболевание в период и в связи с исполнением им обязанностей, возложенных на него трудовым договором (контрактом) (медицинское заключение о причине смерти и диагнозе заболевания, заключение федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы о связи смерти пострадавшего с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием).
9. Свидетельство о рождении погибшего (умершего) спасателя аварийно-спасательной службы Иркутской области, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык - для отца (матери) погибшего (умершего) спасателя аварийно-спасательной службы Иркутской области;
10. Нотариально удостоверенный перевод на русский язык свидетельства об усыновлении (удочерении) - в случае, если указанное свидетельство  выдано компетентными органами иностранного государства;

Документы, которые заявитель вправе предоставить:                                                                                                                                      
1. Документы, подтверждающие отношение лиц, подавших заявление, к членам семьи погибшего (умершего) спасателя аварийно-спасательной службы Иркутской области:
- свидетельство о рождении ребенка - для ребенка (детей) погибшего (умершего)  спасателя аварийно-спасательной службы Иркутской области;
- свидетельство о заключении брака - для жены (мужа) погибшего (умершего)  спасателя аварийно-спасательной службы Иркутской области;
-свидетельство  о рождении погибшего (умершего)  спасателя аварийно-спасательной службы Иркутской области - для отца и матери погибшего (умершего) спасателя аварийно-спасательной службы Иркутской области;
2. Свидетельство о смерти спасателя аварийно-спасательной службы Иркутской области.  
3.  Документ, подтверждающий факт обучения в образовательной организации - для ребенка (детей) погибшего (умершего) спасателя аварийно-спасательной службы Иркутской области старше 18 лет, не достигшего (не достигших) возраста 23 лет и обучающегося (обучающихся) в образовательных организациях.
4. Справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности до достижения ребенком возраста 18 лет - для ребенка (детей) погибшего (умершего) спасателя аварийно-спасательной службы Иркутской области, достигшего (достигших) возраста 18 лет, ставшего (ставших) инвалидом (инвалидами) до достижения возраста 18 лет;
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
Учреждение на основании заявления и документов, указанных в пункте 40 настоящего административного регламента, не позднее чем через 15 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 41 настоящего административного регламента, принимает решение о выплате единовременного пособия либо об отказе в выплате единовременного пособия.
Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о выплате единовременного пособия либо об отказе в выплате единовременного пособия направляет гражданину или его представителю письменное уведомление о принятом решении.
Выплата единовременного пособия осуществляется в срок не позднее трех месяцев со дня принятия решения о выплате единовременного пособия.
Результат оказания услуги
а) выплата единовременного пособия;
б) отказ в выплате единовременного пособия.
Основания для отказа
Основания для отказа в предоставлении услуги
1) отсутствие права лица, обратившегося за выплатой единовременного пособия, на его выплату в соответствии с частью 2 статьи 14 Закона Иркутской области N 34-оз;
2) представление неполного пакета документов, за исключением документов, которые граждане или их представитель(представители) вправе предоставить в соответствии с пунктом 45 административного регламента;
3) представление заявления и документов позже срока, указанного в пункте 41 административного регламента.
 
Основания для отказа в приеме документов
а) несоответствие документов требованиям;
б) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей.
Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее