ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 27.04.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Наименование услуги

Постановка работников областных государственных учреждений социального обслуживания на учет на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения за счет средств областного бюджета

Как получить услугу
1)    личное обращение в структурное подразделение органа государственной власти;
2)    через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области;
3)    через организации почтовой связи;
4)    через многофункциональный центр.
Категории заявителей
Физическое лицо

Граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства на территории Иркутской области, нуждающиеся в улучшении жилищных условий и являющиеся работниками областных государственных учреждений социального обслуживания
Перечень документов
1.     Заявление
2.     Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
3.     Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя, - в случае обращения с заявлением представителя заявителя;
4.     Документы, удостоверяющие личность членов семьи гражданина
5.     Документы, подтверждающие отнесение лиц, проживающих совместно с гражданином, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, соответствующие решения суда);
6.     Договор социального найма или договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, заключенный гражданином или членом его семьи (для граждан, проживающих в жилых помещениях по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда);
7.     Документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение гражданина или членов его семьи (для собственников), (в случае если права на жилое помещение зарегистрированы в ЕГРП - документ предоставляется заявителем по собственной инициативе);
8.     Документы, выданные организацией по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства, подтверждающие отсутствие жилого помещения в собственности гражданина и членов его семьи;
9.     Документ, подтверждающий несоответствие занимаемого жилого помещения установленным для жилых помещений требованиям – в случае если занимаемое жилое помещение не соответствует установленным для жилых помещений требованиям;
10.  Документ, подтверждающий тяжелую форму хронического заболевания, предусмотренного перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденным постановлением Правительства РФ от 16.06. 2006 года № 378 (заключение медицинского учреждения, выписка из медицинской карты) – для граждан, проживающих в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, и не имеющих иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.
11.  Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания членов семьи гражданина (предоставляется заявителем по собственной инициативе)
Бланки документов
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
Услуга предоставляется в срок, не превышающий 23 рабочих дня со дня обращения заявителя
Результат оказания услуги
а)  постановка на учет;
б)  отказ в постановке на учет
Основания для отказа
Основания для отказа в приеме документов:
1)    наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей;
2)    несоответствие документов следующим требованиям:
а)   должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (электронный документ должен быть подписан электронной подписью);
б)   тексты должны быть написаны разборчиво;
в)   фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
г)   не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д)   не должны быть исполнены карандашом;
е)   не должно быть повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
 
Основания отказа в постановке на учет:
1)   несоответствие заявителя указанной категории граждан;
2)   предоставление неполного перечня документов;
3)   установления факта совершения гражданином в течение 5 лет, предшествующих дню обращения гражданина либо его представителя, действий, повлекших ухудшение жилищных условий
Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее