ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 27.04.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Наименование услуги

Предоставление отдельным категориям граждан в Иркутской области социальной выплаты на приобретение жилого помещения за счет средств областного бюджета

Как получить услугу
1)    Личное обращение в структурное подразделение органа государственной власти;
2)    через законного представителя в структурном подразделении органа государственной власти;
3)    через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области;
4)    через организации почтовой связи;
через многофункциональный центр 
Категории заявителей
Физическое лицо

Работники областных государственных учреждений, творческие работники - члены общественных организаций, осуществляющие деятельность в области культуры и искусства, зарегистрированные на территории Иркутской области, состоящие на учете на предоставление социальной выплаты и в отношении которых министерством принят правовой акт о предоставлении гражданам социальной выплаты
Перечень документов
1.     Заявление
2.     Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
3.     Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя, - в случае обращения с заявлением представителя заявителя;
4.     Договор о приобретении жилого, соответствующего требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, пригодным для постоянного проживания граждан, в том числе для участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома помещения или договор об участии в долевом строительстве, прошедший государственную регистрацию в установленном законодательством порядке
5.     Документ, подтверждающий внесение собственных и (или) заемных средств в размере разницы между стоимостью приобретаемого жилого помещения и размером предоставляемой социальной выплаты. 
Бланки документов
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
Услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов
Результат оказания услуги
а)    предоставление социальной выплаты;
б)    отказ в предоставлении социальной выплаты
Основания для отказа
Основания для отказа в приеме документов:
1)    наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, а также членов их семей;
2)    несоответствие документов следующим требованиям:
а)   должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (электронный документ должен быть подписан электронной подписью);
б)   тексты должны быть написаны разборчиво;
в)   фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
г)   не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д)   не должны быть исполнены карандашом;
е)   не должно быть повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
 
Основания отказа в предоставлении
социальной выплаты
:
предоставление неполного перечня документов
Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее