ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 21.11.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Наименование услуги

Установление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии работникам противопожарной службы Иркутской области

Как получить услугу
1. Личное обращение в уполномоченное учреждение;
2. Через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области;
3. Через организации почтовой связи;
4. Через многофункциональный центр.
Получатели услуги
Перечень должностей противопожарной службы Иркутской области, непосредственно связанных с осуществлением деятельности по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ, замещение которых дает право на обязательное государственное личное страхование за счет средств областного бюджета:
1. Водитель автомобиля.
2. Дежурный оперативный.
3. Инженер пожарной охраны.
4. Инструктор по противопожарной профилактике.
5. Командир отделения пожарной части, отдельного поста.
6. Мастер газодымозащитной службы.
7. Начальник караула пожарной части.
8. Начальник отряда и его заместители.
9. Начальник пожарной части и его заместители.
10. Пожарный.
Перечень документов
1. Заявление;
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
3. Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя, - в случае обращения с заявлением представителя заявителя;
4. Решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области - в случае отсутствия в паспорте заявителя отметки о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области;
5. Трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке (заявитель вправе предоставить, за исключением трудовой книжки за периоды трудовой деятельности до 1 января 2020 года);
6. Документ, выданный Пожарно-спасательной службой Иркутской области подтверждающий отнесение
 заявителя к категории (заявитель вправе предоставить);
7.Пенсионное удостоверение или справка, выданная органом Пенсионного фонда РФ, подтверждающая назначение страховой пенсии по старости (инвалидности) (заявитель вправе предоставить);
8. Свидетельство о регистрации по месту пребывания - в случае отсутствия в паспорте заявителя отметки о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области (заявитель вправе предоставить).
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
20 календарных дней
Результат оказания услуги
1. Установление ежемесячной доплаты к пенсии;
2. Отказ в установлении ежемесячной доплаты к пенсии.
Основания для отказа
Основаниями отказа в приеме документов в ведомстве являются:
1. Несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 36 настоящего административного регламента;
2. Наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей.
 
 Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством РФ и Иркутской области не предусмотрены.
 
 Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1. Отсутствие у заявителя права на установление ежемесячной доплаты к пенсии;
2. Непредставление документов или представление неполного перечня документов;
3. Представление недостоверных сведений в документах.
 
 Ежемесячная доплата к пенсии не устанавливается, ее выплата прекращается в следующих случаях:
1) назначение в соответствии с законодательством РФ, субъектов РФ пенсии за выслугу лет либо иных ежемесячных выплат, связанных с замещением государственной должности РФ, должности федеральной государственной службы, государственной должности субъекта РФ, должности государственной гражданской службы субъекта РФ, муниципальной должности, должности муниципальной службы;
2) смерть работника противопожарной службы Иркутской области, признание его безвестно отсутствующим, объявление умершим в порядке, установленном федеральными законами.
Заявитель обязан извещать учреждение о наступлении вышеуказанных обстоятельств, в течение 5 календарных дней со дня наступления указанных обстоятельств.
Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее