ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 21.11.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация муниципального образования города Братска
Наименование услуги

Принятие решения о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям семей, имеющих несовершеннолетних, получающих платные образовательные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями дополнительного образования города Братска

Как получить услугу
Подать заявление и документы:
1) в ГАУ «МФЦ ИО»;
2) в администрацию г. Братска по адресу: г. Братск, проспект Ленина, 37, каб. № 410;
3) почтовым отправлением по адресу: 665708, РФ, Иркутская область, г. Братск, проспект Ленина, 37;
4) посредством официального сайта администрации.
Получатели услуги
Один из родителей (законных представителей) несовершеннолетнего, получающего платные образовательные услуги, оказываемые МУДО г. Братска, из семей, указанных в пункте 3 решения Думы г. Братска от 26.02.2016 № 247/г-Д:
1. малообеспеченные - семьи, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в целом по Иркутской области в расчете на душу населения;
2. многодетные - семьи, имеющие в количестве трех и более несовершеннолетних, включая пасынков, падчериц, усыновленных, удочеренных, принятых под опеку (попечительство), переданных на воспитание в приемную семью, без учета несовершеннолетних, находящихся на полном государственном обеспечении, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленного в целом по Иркутской области в расчете на душу населения;
3. дети-инвалиды - семьи, в которых несовершеннолетние, получающие платные образовательные услуги, являются инвалидами;
4.  родитель инвалид - семьи, в которых оба родителя (законных представителя) либо единственный родитель (законный представитель) являются инвалидами I, II группы;
5. дети под опекой - семьи, в которых несовершеннолетние, получающие платные образовательные услуги, находятся под опекой (попечительством), среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленного в целом по Иркутской области в расчете на душу населения;
6. потеря кормильца - семьи одиноких родителей (законных представителей), в которых несовершеннолетние, получающие платные образовательные услуги, получают пенсию по случаю потери кормильца, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленного в целом по Иркутской области в расчете на душу населения.
Перечень документов
На каждого ребенка отдельный пакет документов
Основной перечень документов:
1. Заявление; 
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи, достигших возраста 14 лет, в соответствии с законодательством РФ;
3. Свидетельство о заключении брака (при наличии) (если он выдан компетентными органами или учреждениями иностранного государства - заявитель обязан предоставить; если оно выдано компетентными органами или учреждениями РФ - заявитель вправе предоставить);
4. Свидетельство о рождении несовершеннолетнего ребенка (детей), проживающего (проживающих) совместно с заявителем (если он выдан компетентными органами или учреждениями иностранного государства - заявитель обязан предоставить; если оно выдано компетентными органами или учреждениями РФ - заявитель вправе предоставить);
5. Документ, подтверждающий полномочия заявителя – законного представителя, не являющегося родителем несовершеннолетнего ребенка (детей), проживающего (проживающих) совместно с ним (если он выдан компетентными органами или учреждениями иностранного государства - заявитель обязан предоставить; если оно выдано компетентными органами или учреждениями РФ - заявитель вправе предоставить);
6. Документ о регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя и членов его семьи (в случае, если в паспорте отсутствует отметка о регистрации по месту жительства или представлен иной документ, удостоверяющий личность) (если он выдан компетентными органами или учреждениями иностранного государства - заявитель обязан предоставить; если оно выдано компетентными органами или учреждениями РФ - заявитель вправе предоставить);
7. Сберегательная книжка либо выписка из банка или иной кредитной организации, содержащая информацию о наименовании банка или иной кредитной организации, номере банковского счета, открытого на имя заявителя;
8. Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, заявителя и членов его семьи (если он выдан компетентными органами или учреждениями иностранного государства - заявитель обязан предоставить; если оно выдано компетентными органами или учреждениями РФ - заявитель вправе предоставить);
9. Документ, подтверждающий статус семьи одиноких родителей (представляется при наличии в свидетельстве о рождении сведений об отце ребенка):
а) свидетельство о смерти одного из родителей (если он выдан компетентными органами или учреждениями иностранного государства - заявитель обязан предоставить; если оно выдано компетентными органами или учреждениями РФ - заявитель вправе предоставить);
б) справка, выданная органом ЗАГС, содержащая информацию о том, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка (если он выдан компетентными органами или учреждениями иностранного государства - заявитель обязан предоставить; если оно выдано компетентными органами или учреждениями РФ - заявитель вправе предоставить);
в) решение суда об объявлении гражданина умершим, признании гражданина безвестно отсутствующим;
10. Документ, подтверждающего смену ФИО заявителя и (или) членов его семьи, в случае несоответствия ФИО, указанных в документах, иным  предоставленным документам (если он выдан компетентными органами или учреждениями иностранного государства - заявитель обязан предоставить; если оно выдано компетентными органами или учреждениями РФ - заявитель вправе предоставить);
11. Нотариально удостоверенный перевод на русский язык документов, выданных компетентными органами иностранного государства;
12. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае представления заявления и документов представителем заявителя.

Для заявителей из семей, указанных в п. 1, 2, 5, 6 раздела «Получатели услуги»:
13. Сведения о доходах заявителя и членов его семьи, полученных в течение последних 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения заявителя с заявлением (далее – расчетный период):
а) о доходах ФЛ с места работы (основной и по совместительству) – для работающих граждан;
б) о доходах ФЛ, зарегистрированного в качестве ИП – для ИП;
в) о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход – для самозанятых граждан;
г) о размере социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;
д) о размере пособий, пенсий, социальных и компенсационных выплат, полученных за счет средств бюджетов бюджетной системы РФ (если он выдан компетентными органами или учреждениями иностранного государства - заявитель обязан предоставить; если оно выдано компетентными органами или учреждениями РФ - заявитель вправе предоставить);
14. Документы, подтверждающие наличие одного из случаев, установленных п. 3.1 решения Думы № 247/г-Д, с указанием размера выплат, полученных в течение расчетного периода (при их наличии):
а) справка о размере выплат лицу, осуществляющему уход за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет (если он выдан компетентными органами или учреждениями иностранного государства - заявитель обязан предоставить; если оно выдано компетентными органами или учреждениями РФ - заявитель вправе предоставить);
б) справка, выданная медицинской организацией государственной системы здравоохранения, о наличии медицинских противопоказаний для посещения образовательной организации ребенком в возрасте от 1,5 до 18 лет;
в) справка об установлении ежемесячной компенсационной выплаты неработающему трудоспособному гражданину, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом, инвалидом I группы, престарелым, нуждающимся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет (если он выдан компетентными органами или учреждениями иностранного государства - заявитель обязан предоставить; если оно выдано компетентными органами или учреждениями РФ - заявитель вправе предоставить);
г) справка о размере ежемесячного денежного вознаграждения опекуну (попечителю), исполняющему свои обязанности возмездно;
д) документ о прохождении воинской службы по призыву (если он выдан компетентными органами или учреждениями иностранного государства - заявитель обязан предоставить; если оно выдано компетентными органами или учреждениями РФ - заявитель вправе предоставить);
е) справка об обучении по очной форме в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования с указанием размера стипендии и иных выплат обучающемуся (при их наличии);
ж) документ, содержащий сведения об отбывании наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождении в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, нахождении на принудительном лечении по решению суда;
з) документ о нахождении гражданина в розыске; 
15. Документы о трудовой деятельности (копия трудовой книжки – при наличии) граждан, осуществлявших трудовую деятельность в течение не всего расчетного периода; нетрудоспособных граждан (инвалидов, пенсионеров); ИП; самозанятых граждан.
 
Для заявителей из семей, указанных в п. 3 раздела «Получатели услуги»:
16. Документ, подтверждающий факт установления инвалидности несовершеннолетнего (если он выдан компетентными органами или учреждениями иностранного государства - заявитель обязан предоставить; если оно выдано компетентными органами или учреждениями РФ - заявитель вправе предоставить).
Для заявителей из семей, указанных в п. 4 раздела «Получатели услуги»:
17. Документ, подтверждающий факт установления инвалидности I, II группы каждого из родителей (законных представителей) либо единственного родителя (законного представителя) (если он выдан компетентными органами или учреждениями иностранного государства - заявитель обязан предоставить; если оно выдано компетентными органами или учреждениями РФ - заявитель вправе предоставить).
Для заявителей из семей, указанных в п. 5 раздела «Получатели услуги»:
18. Документ органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) (если он выдан компетентными органами или учреждениями иностранного государства - заявитель обязан предоставить; если оно выдано компетентными органами или учреждениями РФ - заявитель вправе предоставить).
Для заявителей из семей, указанных в п. 6 раздела «Получатели услуги»:
19. Свидетельство о смерти одного из родителей
20. Справка о размере пенсии по случаю потери кормильца, назначенной несовершеннолетнему (заявитель вправе предоставить).
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
30 рабочих дней
Результат оказания услуги
Справка о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки;
Справка об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки.
Основания для отказа
Основаниями для отказа в предоставлении услуги:
1) несоответствие заявителя и (или) членов его семьи критериям и условиям, определенным пунктами 3, 3.1 решения Думы № 247/г-Д;
2) непредставление документов или представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2 главы 9 административного регламента;
3) выявление факта недостоверности сведений, содержащихся в заявлении и (или) документах;
4) несоответствие документов, указанных в п.2 гл. 9 административного регламента, требованиям, установленным п. 3 гл. 9 административного регламента;
5) отсутствие указанного в заявлении учреждения дополнительного образования в приложении к решению Думы № 247/г-Д.
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее