ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 21.11.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Наименование услуги

Присвоение звания "Ветеран труда" в Иркутской области

Как получить услугу
Способы подачи документов:
1. В подразделение министерства;
2. Через портал Госуслуг (ЕПГУ);
3. Через организации почтовой связи;
4. Через ГАУ «МФЦ ИО».
Получатели услуги
Заявителями на присвоение звания "Ветеран труда" являются:

а) лица, награжденные по состоянию на 30 июня 2016 года ведомственными знаками отличия в труде при наличии трудового (страхового) стажа, учитываемого для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслуги лет, необходимой для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении;
 
б) лица, награжденные орденами или медалями СССР или РФ, либо удостоенные почетных званий СССР или РФ, либо награжденные почетными грамотами Президента РФ или удостоенные благодарности Президента РФ, либо награжденные ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики) и имеющие трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении;
 
в) лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой (страховой) стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.
 
 

 

Перечень документов
ОСНОВНОЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
Обязательный к предоставлению
1. Заявление;
2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
3. Документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, в случае обращения с заявлением представителя гражданина;
4. Документ, удостоверяющий полномочия представителя гражданина, в случае обращения с заявлением представителя гражданина;
5. Фотография 3х4 - 1 экз.

6. Трудовая книжка (стаж за периоды до 1 января 2020 года);

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
Обязательный к предоставлению
7. В случае отсутствия факта регистрации на территории Иркутской области:
Решение суда об установлении факта проживания заявителя на территории Иркутской области;
 
8.1 Награжденным по состоянию на 30 июня 2016 года ведомственными знаками отличия в труде при наличии трудового (страхового) стажа, учитываемого для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслуги лет:
Документ, подтверждающий награждение ведомственным знаком отличия в труде;

8.2 Награжденным орденами или медалями СССР или РФ, либо удостоенным почетных званий СССР или РФ, либо награжденным почетными грамотами Президента РФ или удостоенным благодарности Президента РФ, либо награжденным ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики) и имеющим трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет:
Документы, подтверждающие награждение;

8.3 Начавшим трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющим трудовой (страховой) стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин:
Документы, подтверждающие начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны;
 
Перечень документов который заявитель вправе предоставить
9. Документы или сведения о трудовой деятельности , оформленные в установленном порядке за периоды после 1 января 2020 года заявитель вправе предоставить.
10. Документы о регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина РФ в пределах РФ.
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
15 рабочих дней
Результат оказания услуги
Документ, являющийся результатом оказания услуги:
1. Решение о присвоение звания «Ветеран труда» с информацией об адресе и времени необходимом для получения удостоверения «Ветеран труда»;
2. Решение об отказе в присвоение звания «Ветеран труда» в Иркутской области».
Основания для отказа
Орган власти, МФЦ отказывают заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующих оснований:
1. В документах, представленных заявителем, содержатся подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством РФ;
2. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Услуги;
3. Представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за Услугой;
4. Представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Услуги;
5. Подача заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;

Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
1. Не соответствие заявителя категории граждан, установленной статьей 2 Закона Иркутской области от 18 июля 2008 года №44-оз "Об условиях и порядке присвоения звания "Ветеран труда" в Иркутской области";
2. Представление сведений и (или) документов, которые противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного взаимодействия.
Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее