ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 21.11.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация города Иркутска
Наименование услуги

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Перечень документов
Документы, обязательные для предоставления
1.    Заявление.
2.    Документ, удостоверяющий личность заявителя.
3.    Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, - в случае обращения представителя заявителя.
4.    Документы, удостоверяющие личность членов семьи заявителя, - в случае, если в заявлении указаны члены семьи заявителя
5.    Документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту жительства, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельства об усыновлении, выданные органами ЗАГС или консульскими учреждениями РФ, соответствующие решения суда), - в случае, если в заявлении указаны члены семьи заявителя.
6.    Правоустанавливающий документ на жилое помещение, занимаемое заявителем и (или) членами его семьи, в случае, если данный документ выдавался государственными или муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями, в чьем ведомстве находилось жилое помещение.
7.    Согласие в письменной форме всех совершеннолетних членов семьи заявителя на обработку администрацией г. Иркутска их персональных данных, если в заявлении указаны члены семьи заявителя.
Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе
8.    Документы, выданные органом регистрации прав, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи.
9.    Документы, подтверждающие степень родства членов семьи заявителя (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, за исключением документов, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами ЗАГС или консульскими учреждениями РФ), - в случае, если в заявлении указаны члены семьи заявителя.
10.    Правоустанавливающий документ на жилое помещение, занимаемое заявителем и (или) членам его семьи, за исключением документа, указанного в пункте 6 данного перечня.
11.    Документ, содержащий сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем.
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
19 рабочих дней
Результат оказания услуги
1) информационная справка;
2) отказ в предоставлении информационной справки.

Основания для отказа
Основания для отказа в приеме документов:
1) несоответствие заявления форме;
2) подписание заявления лицом, не имеющим соответствующих полномочий;
3) непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) представление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, иные не оговоренные в них исправления, документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
5) наличие в документах, представленных заявителем , обязательных для предоставления, различающихся персональных данных;
6) непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в подлинниках либо в копиях, удостоверенных в нотариальном порядке, в случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через организации почтовой связи.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) заявитель не состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;
2) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.
Где получить услугу

Рубрики

Услуги для:
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее