ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 21.11.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Наименование услуги

Предоставление жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан специализированного жилищного фонда Иркутской области

Перечень документов
К заявлению необходимо:
1. Документ, удостоверяющий личность гражданина;
2. Документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя гражданина, - в случае обращения с заявлением представителя гражданина;
3. Документ, подтверждающий принадлежность гражданина к соответствующей категории граждан:
- для ветеранов ВОВ - удостоверение ветерана ВОВ единого образца;
- для инвалидов ВОВ и инвалидов боевых действий - удостоверение инвалида ВОВ либо удостоверение инвалида о праве на льготы;
- для нетрудоспособных членов семей погибших (умерших) инвалидов ВОВ и инвалидов боевых действий, участников ВОВ и ветеранов боевых действий, состоявших на их иждивении и получающих пенсию по случаю потери кормильца (имеющих право на ее получение)  - удостоверение о праве на льготы, либо пенсионное удостоверение с отметкой "Вдова (мать, отец) погибшего воина", либо справка установленной формы о гибели военнослужащего, либо документы, подтверждающие право члена семьи на пенсию по случаю потери кормильца, относящегося к числу инвалидов ВОВ и инвалидов боевых действий, участников ВОВ и ветеранов боевых действий;
- для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в возрасте до 23 лет, не имеющих закрепленного жилого помещения, - решение суда о лишении родителя (родителей) родительских прав (об ограничении в родительских правах), либо о признании родителя (родителей) недееспособным (недееспособными) (ограниченно дееспособным (дееспособными)), либо о признании родителя (родителей) безвестно отсутствующим (отсутствующими) или умершим (умершими), либо свидетельство о смерти родителя (родителей) выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык, либо справка об отбывании родителем (родителями) наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо о нахождении родителя (родителей) в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, либо заключение (справка) медицинской организации, подтверждающее (подтверждающая) нахождение родителя (родителей) в лечебном учреждении;
- для инвалидов I, II групп - справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (заявитель вправе предоставить);
- для семей, имеющих детей-инвалидов, - свидетельство о рождении ребенка  выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (паспорт - для детей, достигших возраста 14 лет) и справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (заявитель вправе предоставить);
- для граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, - заключение медицинского учреждения о необходимости проведения лечения, выписка из медицинской карты, документ уполномоченного органа, подтверждающий факт пожара, стихийного бедствия, иного подобного события, а также факт утраты или повреждения жилого помещения, документы, подтверждающие статус одиноких родителей (справка о рождении, выданная ЗАГСом, содержащая информацию о том, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка, свидетельство о смерти второго родителя)выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык), документ, подтверждающий регистрацию гражданина в качестве безработного, копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке (за периоды до 1 января 2020 года) - для неработающего гражданина;
- документы и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке (за периоды после 1 января 2020 года) (заявитель вправе предоставить);
4. Документы, подтверждающие доход гражданина и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения в учреждение, для исчисления среднедушевого дохода:
- документы, содержащие сведения о размере иных доходов, полученных гражданином от физических лиц, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданные по месту получения дохода;
- справка о заработной плате с места работы (основной, по совместительству)(заявитель вправе предоставить);
- документ о размере пенсии, полученной гражданином в соответствии с законодательством (заявитель вправе предоставить);
- документ о размере получаемого пособия по безработице (заявитель вправе предоставить);
- документы о размере иных пособий, социальных и компенсационных выплат, полученных гражданином за счет средств бюджетов бюджетной системы РФ (заявитель вправе предоставить);
5. Документ, выданный органом (организацией) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, подтверждающий наличие либо отсутствие в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений;
6. Выписка (справка) из ЕГРП о наличии либо отсутствии в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений;
7. Справка об отбывании родителем (родителями) наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо о нахождении родителя (родителей) в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений (заявитель вправе предоставить);
8.  Документ уполномоченного органа, подтверждающего факт пожара, стихийного бедствия, иного подобного события, а также факт утраты или повреждения жилого помещения (заявитель вправе предоставить);
9. Документ, выданный органом регистрации прав, подтверждающий наличие либо отсутствие в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений (заявитель вправе предоставить);
10. Свидетельство о смерти родителя (родителей)(заявитель вправе предоставить), (за исключением указанного свидетельства, выданного компетентными органами иностранного государства) - для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей;
10. Свидетельство о рождении ребенка (заявитель вправе предоставить), (за исключением указанного свидетельства, выданного компетентными органами иностранного государства) - для граждан, имеющих детей инвалидов;
11. Свидетельство о смерти второго родителя (заявитель вправе предоставить)(за исключением указанного свидетельства, выданного компетентными органами иностранного государства) - для  иных граждан,находящихся в трудной жизненной ситуации.
 
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
20 рабочих дней 
Результат оказания услуги
Решение о постановке гражданина на учет либо об отказе в постановке гражданина на учет.
 
Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее