Предоставление меры социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан в Иркутской области
1. В подразделение министерства;
2. Через организации почтовой связи;
3. Через ГАУ «МФЦ ИО».
1. Инвалидам войны;
2. Участникам ВОВ;
3. Ветеранам боевых действий;
4. Военнослужащим, проходившим военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащим, награжденным орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
5. Лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
6. Лицам, работавшим в период ВОВ на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог;
7. Семьи погибших (умерших) инвалидов войны, участников ВОВ, ветеранов боевых действий, предоставляются нетрудоспособным членам семьи погибшего (умершего), состоявшим на его иждивении и получающим пенсию по случаю потери кормильца (имеющим право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством РФ.
8. Инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет в органе МСУ до 1 января 2005 года.1. Заявление;
2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
3. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя гражданина (в случае подачи заявления представителем гражданина);
4. Документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина (в случае подачи заявления представителем гражданина);
5. Документ установленного образца, подтверждающий принадлежность к соответствующей категории граждан;
6. Документ, выданный органом МСУ о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, с указанием даты и основания постановки на учет, наличия (отсутствия) права гражданина на внеочередное получение жилых помещений по договорам социального найма в соответствии с жилищным законодательством;
7. Документы, выданные органами (организациями) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности граждан;
8. Выписка из ЕГРН о наличии либо отсутствии в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений; (заявитель вправе предоставить в случае если права зарегистрированы);
С целью получения свидетельства
Для отдельных категорий ветеранов:
9. Документ, подтверждающий факт выселения из занимаемого служебного жилого помещения, для следующих категорий граждан:
- Военнослужащих, проходивших военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащим, награжденным орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
- Лиц, работавших в период ВОВ на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог.
- Лица (включая членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, выполнявших полеты в Афганистан в период ведения там боевых действий), обслуживавшие воинские части Вооруженных Сил СССР и Вооруженных Сил РФ, находившиеся на территориях других государств в период ведения там боевых действий, получившие в связи с этим ранения, контузии или увечья либо награжденные орденами или медалями СССР либо РФ за участие в обеспечении указанных боевых действий;
Для инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов:
9. Свидетельство о регистрации брака (заявитель вправе предоставить);
10. Свидетельство о рождении ребенка (заявитель вправе предоставить);
11. Справка с места жительства гражданина с указанием членов его семьи;
12. Нотариально удостоверенный перевод на русский язык свидетельства о рождении ребенка, свидетельства о регистрации брака в случае, если указанные документы выданы компетентными органами иностранного государства.
В случае получения дубликата свидетельства:
1. Заявление о выдаче дубликата свидетельства с указанием обстоятельств, потребовавших его замены, с приложением свидетельства в случае порчи свидетельства (при его наличии);
2. Документ удостоверяющий личность заявителя;
3. Документ удостоверяющий личность представителя заявителя;
4. Документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина (в случае подачи заявления представителем гражданина).
В случае повторной выдачи свидетельства:
В случае, если в установленные сроки действия свидетельства гражданин не приобрел жилое помещение с использованием социальной выплаты:
1. Заявление о повторной выдаче свидетельства;
2. Документ удостоверяющий личность заявителя;
3. Документ удостоверяющий личность представителя заявителя;
4. Документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина (в случае подачи заявления представителем гражданина);
5. Ранее выданное свидетельство.
1. Решение о включении в списки граждан;
2. Решение об отказе во включении в списки граждан.
1. Отсутствие права у гражданина на получение меры социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Законом N 6-оз;
2. Представление неполного перечня документов.
Рубрики
Государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». По всем вопросам вы можете обратиться по бесплатному телефону 8-800-1000-447 (Пн-Пт. c 9:00 до 18:00) или посетить наш сайт www.mfc38.ru