ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 22.02.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Наименование услуги

Предоставление меры социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан в Иркутской области

Как получить услугу
получить на ЕПГУ
Способы подачи документов:
1.   В подразделение министерства;
2.   Через организации почтовой связи;
3.   Через ГАУ «МФЦ ИО».
Категории заявителей
физические лица
Получатели услуги
 Отдельные категории ветеранов и членов их семей:

1. Инвалидам войны;

2. Участникам ВОВ;

3. Ветеранам боевых действий;

4. Военнослужащим, проходившим военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащим, награжденным орденами или медалями СССР за службу в указанный период;

5. Лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда";

6. Лицам, работавшим в период ВОВ на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог;

7. Семьи погибших (умерших) инвалидов войны, участников ВОВ, ветеранов боевых действий, предоставляются нетрудоспособным членам семьи погибшего (умершего), состоявшим на его иждивении и получающим пенсию по случаю потери кормильца (имеющим право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством РФ.

8. Инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов  нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет в органе МСУ до 1 января 2005 года.
Перечень документов
Общий перечень

1. Заявление;

2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;

3. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя гражданина (в случае подачи заявления представителем гражданина);

4. Документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина (в случае подачи заявления представителем гражданина);

5. Документ установленного образца, подтверждающий принадлежность к соответствующей категории граждан;

6. Документ, выданный органом МСУ о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, с указанием даты и основания постановки на учет, наличия (отсутствия) права гражданина на внеочередное получение жилых помещений по договорам социального найма в соответствии с жилищным законодательством;

7. Документы, выданные органами (организациями) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности граждан;

8. Выписка из ЕГРН о наличии либо отсутствии в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений; (заявитель вправе предоставить в случае если права зарегистрированы);

 

С целью получения свидетельства

Для отдельных категорий ветеранов:

9. Документ, подтверждающий факт выселения из занимаемого служебного жилого помещения, для следующих категорий граждан:

- Военнослужащих, проходивших военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащим, награжденным орденами или медалями СССР за службу в указанный период;

- Лиц, работавших в период ВОВ на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог.

- Лица (включая членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, выполнявших полеты в Афганистан в период ведения там боевых действий), обслуживавшие воинские части Вооруженных Сил СССР и Вооруженных Сил РФ, находившиеся на территориях других государств в период ведения там боевых действий, получившие в связи с этим ранения, контузии или увечья либо награжденные орденами или медалями СССР либо РФ за участие в обеспечении указанных боевых действий;

 

Для инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов:
9Свидетельство о регистрации брака (заявитель вправе предоставить);

10. Свидетельство о рождении ребенка (заявитель вправе предоставить);

11. Справка с места жительства гражданина с указанием членов его семьи;

12. Нотариально удостоверенный перевод на русский язык свидетельства о рождении ребенка, свидетельства о регистрации брака в случае, если указанные документы выданы компетентными органами иностранного государства.


В случае получения дубликата свидетельства:
1. Заявление о выдаче дубликата свидетельства с указанием обстоятельств, потребовавших его замены, с приложением свидетельства в случае порчи свидетельства (при его наличии);
2. Документ удостоверяющий личность заявителя; 

3. Документ удостоверяющий личность представителя заявителя;
4. Документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина (в случае подачи заявления представителем гражданина).

В случае повторной выдачи свидетельства:

В случае, если в установленные сроки действия свидетельства гражданин не приобрел жилое помещение с использованием социальной выплаты:

1. Заявление о повторной выдаче свидетельства;
2. Документ удостоверяющий личность заявителя; 

3. Документ удостоверяющий личность представителя заявителя;
4. Документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина (в случае подачи заявления представителем гражданина);
5. Ранее выданное свидетельство.


Бланки документов
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
10 рабочих дней
Результат оказания услуги

1. Решение о включении в списки граждан;
2. Решение об отказе во включении в списки граждан.

Основания для отказа

1. Отсутствие права у гражданина на получение меры социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Законом N 6-оз;

2. Представление неполного перечня документов.

Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее