Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Бодайбинского муниципального образования
2. Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
3. Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя
4. Документы, подтверждающие принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству РФ и (или) государства, с которым РФ заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление жилых помещений по договорам социального найма;
5. Документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, о смене фамилии, соответствующие решения суда и т.д.);
6. Справка с места жительства о составе семьи;
7. Документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма вне очереди;
8. Правоустанавливающие документы на жилое помещение, права на которые не зарегистрированы в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним;
9. Справка организации по техническому учету и (или) технической инвентаризации о наличии либо отсутствии в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений (предоставляется на всех членов семьи. Срок годности - бессрочная.)
10. Документы, выданные органами, осуществляющими регистрацию транспортных средств, подтверждающие наличие (отсутствие) транспортного средства в собственности заявителя или членов его семьи;
11.Согласие третьих лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и их законных представителей на обработку их персональных данных в соответствии с ч. 3 ст. 7 ФЗ от 27.07.2010 гю № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
12. Документы, в установленном порядке подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при признании граждан малоимущими в соответствии с Законом № 125-оз, которые отсутствуют в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
13. Правоустанавливающие документы жилого помещения, если право на него зарегистрировано в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним (заявитель вправе предоставить);
14. Выписка из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (заявитель вправе предоставить);
15. Документы, в установленном порядке подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при признании граждан малоимущими в соответствии с Законом № 125-оз, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг (заявитель вправе предоставить);
16. Документы, содержащие в соответствии с законодательством сведения о рыночной стоимости принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи имущества, подлежащего налогообложению в соответствии с Законом № 125-оз (в случае отсутствия заявления гражданина о проведении оценки данного имущества органом местного самоуправления – по рыночной стоимости данного имущества, сложившейся в муниципальном образовании) ( заявитель вправе предоставить).
2. Отказ в принятии на учет заявителей.
1. Отсутствие у законного представителя документа, удостоверяющего полномочия и оформленного в установленном законом порядке;
2. Несоответствие документов требованиям, указанным в п. 41 административного регламента;
3. Наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного органа, а также членов их семей.
Основания для отказа в предоставлении услуги
1. Непредставление документов, отраженных в п. 37 административного регламента;
2. Ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документов и (или) информации, необходимых для принятии на учет, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе (за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете);
3. Представленные документы не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете;
4. Не истек срок в соответствии со ст. 53 ЖК РФ.
Государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». По всем вопросам вы можете обратиться по бесплатному телефону 8-800-1000-447 (Пн-Пт. c 9:00 до 18:00) или посетить наш сайт www.mfc38.ru