Информационное обеспечение пользователей в соответствии с их запросами
2. Документ, удостоверяющий личность
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя
4. В случае изменения фамилии, имени, отчества, адреса либо других данных, содержащихся в документах заявителя, со дня регистрации в архивном отделе запроса, поданного заявителем, и до дня предоставления муниципальной услуги заявитель обязан направить сведения об указанных изменениях в архивный отдел
2. Архивная выписка
3. Архивная копия
4. Уведомление (письмо) об отказе в выдаче запрашиваемых архивных документов (сведений)
Рубрики
Государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». По всем вопросам вы можете обратиться по бесплатному телефону 8-800-1000-447 (Пн-Пт. c 9:00 до 18:00) или посетить наш сайт www.mfc38.ru