ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 27.04.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Наименование услуги

Принятие на учет и обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий"

Как получить услугу
получить на ЕПГУ
Способы подачи документов:
  1. В подразделение министерства;
  2. Через организации почтовой связи;
  3. Через ГАУ «МФЦ ИО».
Категории заявителей
Физическое лицо
Получатели услуги
На предоставление услуги имеют право следующие лица:
1. Реабилитированные лица, утратившие жилые помещения, находившиеся в местностях и населенных пунктах Иркутской области, в связи с репрессиями, и члены их семей в случае возвращения реабилитированных лиц и членов их семей для проживания на прежнее место жительства в те местности и населенные пункты области, где реабилитированные лица проживали до применения к ним репрессий;

2. Жертвы политических репрессий, которые были реабилитированы до принятия Закона РФ от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий", утратившие жилые помещения, находившиеся в местностях и населенных пунктах области, в связи с репрессиями и возвратившиеся на прежнее место жительства в те местности и населенные пункты области, где они проживали до применения к ним репрессий;

3. Члены семей реабилитированных лиц, другие родственники, проживавшие совместно с ними до применения к ним репрессий и возвратившиеся на прежнее место жительства реабилитированного лица в местности и населенные пункты области;

4. Дети реабилитированных лиц, родившиеся в местах лишения свободы, ссылке, высылке, на спецпоселении, возвратившиеся на прежнее место жительства в те местности и населенные пункты области, где проживали их родители до применения к ним репрессий.
Перечень документов
ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ:

 
Документы, обязательные для предоставления:
1.  Заявление;
 
2.  Документ, удостоверяющий личность заявителя;
 
3.  Документ, удостоверяющий личность представителя;
 
4.  Документ, удостоверяющий полномочия представителя (в случае обращения с заявлением представителя);
 
5.  Свидетельство о праве на льготу реабилитированного лица или лица, признанного пострадавшим от политических репрессий;
 
6. Документы, подтверждающие факт возвращения на прежнее место жительства лица в области до применения репрессий либо на прежнее место жительства в области родителей (выписка с прежнего места жительства);
 
7. Документы, подтверждающие факт утраты жилого помещения, находившегося в местности и населенном пункте Иркутской области, в связи с применением к гражданину репрессий (копия финансового лицевого счета, справка бюро технической инвентаризации, выписка из материалов архивного дела, решение суда);
 
8. Документы, подтверждающие факт совместного проживания с гражданином членов его семьи и других родственников до применения к нему репрессий (справка уполномоченного органа (организации) о составе членов семьи гражданина до применения к нему репрессий, копия финансового лицевого счета, выписка из материалов архивного дела, решение суда);
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ:
 

9. В случае, если свидетельство о рождении детей реабилитированных лиц, выдано компетентными органами иностранного государства:

Свидетельство о рождении, выданное компетентными органами иностранного государства;

И

Нотариально удостоверенный перевод на русский язык;

 
10.  В случае, если документы подтверждающие родственные отношения выданы компетентными органами иностранного государства:

Документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и членов его семьи;

И

Нотариально удостоверенный перевод на русский язык документов документы выданы компетентными органами иностранного государства);

 
11.  В случае отсутствия факта совместного проживания заявителя и членов его семьи:

Решение суда об установлении факта совместного проживания заявителя и членов его семьи в сельской местности;


Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
12. Для детей реабилитированных лиц:

Документы, подтверждающие факт рождения в местах лишения свободы, ссылке, высылке, на спецпоселении;

 
13.  Для подтверждения факта проживания по месту регистрации, факта возвращения на прежнее место жительства лица в области до применения репрессий либо на прежнее место жительства в области родителей:

Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства заявителя и членов его семьи;

 
14. Документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и членов его семьи (свидетельство о рождении, справки о рождении, документ, подтверждающий факт установления опеки или попечительства, свидетельство о заключении брака, свидетельство об усыновлении (удочерении)).

Бланки документов
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
30 календарных дней
Результат оказания услуги
1. Принятие на учет и обеспечение жилыми помещениями;
2. Отказ в принятии на учет
Основания для отказа

Основаниями отказа в приеме документов являются:

1. Несоответствие документов требованиям;
2. Наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей.
 
Основанием отказа в принятии лица на учет является отсутствие принадлежности лица к категориям
Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее