ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 21.11.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация Киренского муниципального района
Наименование услуги

Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения Киренского района

Перечень документов
Документы, обязательные для предоставления
1.    Заявление
2.    Документ, удостоверяющий личность заявителя
3.    Документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости)
4.    Документ (-ы), удостоверяющий(е) личность ребенка и подтверждающий(е) законность представления прав ребенка (для заявителя - иностранного гражданина либо лица без гражданства)
5.    Документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка (при отсутствии свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории)
6.    Документ, подтверждающий наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при необходимости)
7.    Документ психолого - медико - педагогической комиссии (при необходимости)
8.    Документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости)
9.    Документ, подтверждающего право заявителя на пребывание в РФ (для родителей (законных представителей) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства)
Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе
10.    Свидетельство о рождении ребенка, выданное на территории РФ
11.    Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документы, содержащие сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
7 рабочих дней 
Результат оказания услуги
1. Постановка на учет нуждающихся в предоставлении места в муниципальной образовательной организации;
2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги .
Основания для отказа
Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов являются:
1. предоставление неполной информации (комплект документов от заявителя) согласно п. 2.8. Административного регламента с учетом сроков исправления недостатков со стороны заявителя;
2. представленные заявителем документы содержат повреждения, подчистки, исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством РФ.
 
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1. заявитель не соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги;
2. предоставление недостоверной информации согласно п. 2.8. Административного регламента;
3. представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
4. заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги (при подаче заявления на бумажном носителе).
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее