Постановка на учет для обеспечения путёвкой
Орган, предоставляющий услугу
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области-
Как получить услугу
1.Лично в структурном подразделении органа государственной власти;
2. Через ГАУ "МФЦ ИО" -
Категории заявителей
Физическое лицо
-
Перечень документов
Перечень документов, обязательный к предоставлению
1. Заявление;
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
3. Документ, удостоверяющие личность представителя заявителя;
4. Документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина;
В случае отсутствия в паспорте сведений о регистрации по месту жительства
5. Решение суда об установлении факта постоянного проживания гражданина на территории Иркутской области;
Для ветеранов боевых действий
6. Удостоверение ветерана боевых действий, выданное в соответствии с постановлением Правительства РФ от 19 декабря 2003 года N 763 “Об удостоверении ветерана боевых действий”,
либо
7. Свидетельство о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 17.01.1983 г. N 59-27 “О льготах военнослужащим, рабочим и служащим, находящимся в составе ограниченного контингента советских войск на территории Демократической Республики Афганистан, и их семьям”,
либо
8. Удостоверение, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 4.09.1990 г. N 892 “О предоставлении льгот некоторым категориям граждан”.
Для родителей погибшего (умершего) ветерана боевых действий, супруги (супруга) погибшего (умершего) ветерана боевых действий
9. Удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23.02.1981 г. N 209 “Об утверждении Положения о льготах для инвалидов Отечественной войны и семей погибших военнослужащих”, либо
10. Пенсионное удостоверение с отметкой “Вдова (мать, отец) погибшего воина”, а также справка установленной формы о гибели военнослужащего
либо
11. Удостоверение члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника ВОВ и ветерана боевых действий единого образца, утвержденное постановлением Правительства РФ от 20.06.2013 г. N 519 “Об удостоверении члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника ВОВ и ветерана боевых действий”.
Для детей погибшего (умершего) ветерана боевых действий в возрасте до 18 лет и старше, ставших инвалидами до 18 лет, детей в возрасте до 23 лет, обучающихся по очной форме обучения в образовательных организациях (за исключением организаций дополнительного образования и организаций дополнительного профессионального образования)
12. Документы, подтверждающие правовые основания отнесения лица к члену семьи:
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие степень родства с погибшим (умершим) ветераном боевых действий если эти свидетельства выданы компетентными органами иностранного государства их нотариально удостоверенных переводов;
- соответствующее решения суда;
13. Документы, подтверждающие получение увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания при выполнении задач в ходе СВО либо при выполнении задач по охране государственной границы РФ на участках, примыкающих к районам проведения СВО;
В случае необходимости сопровождения участника СВО, имеющего инвалидность:
14. Документ, удостоверяющий личность сопровождающего лица;
В случае отсутствия в паспорте сведений о регистрации по месту жительства сопровождающего лица:
15. Решение суда об установлении факта постоянного проживания сопровождающего лица на территории Иркутской области;
Перечень документов, которые заявитель вправе предоставить
16. Справка для получения путевки на санаторно-курортное лечение по форме N 070/у для заявителя;
17. Справка 070/у для сопровождающего лица;
18. Документы, подтверждающие регистрацию заявителя, сопровождающего лица по месту жительства на территории Иркутской области;
Для участников СВО
19. Документы, содержащие сведения об участии в специальной военной операции;
Для детей погибшего (умершего) ветерана боевых действий
20. Свидетельство о рождении;
Для детей погибшего (умершего) ветерана боевых действий старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет
21. Справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;
Для детей погибшего (умершего) ветерана боевых действий в возрасте до 23 лет, обучающихся по очной форме обучения в образовательных организациях (за исключением организаций дополнительного образования и организаций дополнительного профессионального образования)
22. Документ, подтверждающий факт обучения в образовательной организации по очной форме обучения.
-
Бланки документов
-
Срок оказания услуги
10 рабочих дней со дня обращения в орган -
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно -
Результат оказания услуги
1. Решение о постановке гражданина на учет;
2. Решение об отказе в постановке гражданина на учет.
-
Основания для отказа
Основаниями для отказа в постановке гражданина на учет для предоставления путевки в санаторно-курортные организации являются:
1) несоответствие гражданина категории;
2) несоблюдение необходимых условий;
3) непредставление или представление неполного перечня документов (за исключением документов, которые гражданин или его представитель вправе не представлять;
4) представление гражданином недостоверных сведений в заявлении и (или) документах;
5) повторное в течение года обращение гражданина за путевкой.
-
Где получить услугу
Офис в рп. Листвянка (Иркутск №4)