Для поиска нажмите Enter
Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям специалистов, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)
Орган, предоставляющий услугу
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
  • Как получить услугу
    Узнать информацию:
     1. Об уже получаемых мерах социальной поддержки, а также периодах их получения - на портале Госуслуг.
     Для этого в строке запроса необходимо написать "ЕГИССО" и выбрать "Получить выписку" или перейти по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/600321/1/form
     В результате будет оказана услуга "Информирование граждан о сведениях, содержащихся о них в федеральной государственной информационной системе "Единая государственная информационная система социального обеспечения";
     2. О положенных мерах социальной поддержки - на портале ЕГИССО.
     Для этого необходимо воспользоваться "Социальным калькулятором" перейдя по ссылке https://egisso.ru/#/social и выбрать категорию заявителя либо жизненную ситуацию.
      
    Способы подачи документов:
     1. В подразделение министерства;
     2. Через организации почтовой связи;
     3. Через ГАУ «МФЦ ИО».

  • Категории заявителей

    Физическое лицо

  • Перечень документов
    ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ:
     
    Документы, обязательные для предоставления:
    1.  Заявление;

    Сведения необходимые только для заполнения заявления:
    - ФИО, дата рождения - членов семьи заявителя;
    - Данные документа, удостоверяющего личность (серия, номер орган выдавший документ, дата выдачи) - членов семьи заявителя;
    - СНИЛС заявителя, представителя заявителя и членов его семьи;
    - Контактные данные (номер телефона, адрес эл. почты) - заявителя, представителя заявителя;
    - Сведения о жилом помещении (вид, номер лицевого счета, кадастровый номер, ФИО, дата рождения и СНИЛС) правообладателя жилого помещения;
    - Реквизиты документа, подтверждающего родство с заявителем;
    - Реквизиты документа, подтверждающего право владением или пользованием жилого помещения;
    - Реквизиты счета заявителя.

    2.  Документ, удостоверяющий личность заявителя;
    3.  Документ, удостоверяющий личность представителя;
    4.  Документ, удостоверяющий полномочия представителя (в случае обращения с заявлением представителя);
    5.  Трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке за периоды до 01.01.2020 года);
     
    6. Согласие на обработку персональных данных;
     
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
     
    7. В случае отсутствия сведений в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства:
    Документы, подтверждающие начисления, произведенные платежи и характеристики жилого помещения (включая сведения о виде отопления);
    ! Узнать о наличии таких сведений возможно в личном кабинете гражданина на сайте ГИС ЖКХ (https://dom.gosuslugi.ru) или мобильном приложении Госуслуги Дом.

    8. В случае регистрации записи актов гражданского состояния (рождением/смерть, заключение/расторжение брака) на территории иностранного государства:
    - Свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния;
    - Нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
     
    9. В случае отсутствия факта проживания заявителя на территории Иркутской области:
    Решение суда об установлении факта проживания на территории Иркутской области; 
     
    10. В случае отсутствия факта совместного проживания заявителя и указанных им в заявлении членов его семьи:
    Решение суда об установлении факта совместного проживания заявителя и членов его семьи;

    11. В случае отсутствия факта признания членом семьи заявителя  проживающего совместно с заявителем:
    Решение суда о признании гражданина членом семьи
     
    12.  Для бывших работников, получающих страховую пенсию по старости (инвалидности), имеющим общий стаж работы в качестве указанных работников в сельской местности не менее 10 лет и ко дню прекращения трудовой деятельности в качестве указанных категорий работников они пользовались данными мерами:
    Документ, подтверждающий предоставление мер социальной поддержки ко дню прекращения трудовой деятельности;
     
    13.  В случае, если учреждение, в обособленном структурном подразделении которого, работает работник, расположено не в сельской местности:
    Документ о местонахождении обособленного структурного подразделения муниципального учреждения здравоохранения;
     
    14. Документ, подтверждающий правовые основания владения и пользования работником жилого помещения: 
    14. 1. Для заявителя проживающего на основании договора найма жилого помещения частного жилищного фонда или договора поднайма жилого помещения:
    Договор найма жилого помещения частного жилищного фонда или договор поднайма жилого помещения;
     
    14.2. Для работников, проживающих в жилых помещениях по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда:
     Договор социального найма или договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда;
     
    14.3. Для заявителя, проживающего в жилом помещении, принадлежащего им или членам его семьи на праве собственности, при этом права на жилое помещение не зарегистрированы в ЕГРН:
    Документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение;
     
    Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
    15. Сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке (за период после 1 января 2020 года);
    16.  Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (месту пребывания) в сельской местности работника и членов его семьи; 

    17. В случае, если работник, проживает в жилом помещении, принадлежащему ему или членам его семьи на праве собственности, а права на жилое помещение зарегистрированы в ЕГРН;
    Документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение;

    18. Для работников получающим страховую пенсию по старости (инвалидности):
      Документ, подтверждающий получение страховой пенсии по старости.
     
    19. Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния РФ:
    - Свидетельство о рождении;
    - Свидетельство о заключении брака;
    - Свидетельство о расторжении брака;
    - Свидетельство о смерти;
    - Свидетельство об усыновлении.

    20. Сведения (выписка) о решении органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком.

    21. Сведения о начислениях, о произведенных платежах и характеристиках объектов жилищного фонда (включая сведения о виде отопления)
     
    22. Сведения об отсутствии подтвержденной вступившим в законную силу  судебными актами непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась не более чем за 3 последних года.

    В случае если работником или его представителем представлен неполный перечень документов, которые работник обязан представить в соответствии с перечнем (исходя из сложившейся конкретной жизненной ситуации), работник или его представитель представляет недостающие документы путем личного обращения в учреждение Соцзащиты в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.

     

  • Бланки документов
  • Срок оказания услуги
    16 рабочих дней со дня поступления документов в учреждение Соцзащиты
  • Стоимость услуги и порядок оплаты
    Бесплатно
  • Результат оказания услуги
    1. Решение о предоставлении услуги;
    2. Решение об отказе в предоставлении услуги;
     
  • Основания для отказа
    Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:
    1. Неполное или некорректное заполнение полей в форме заявления;
    2. Истечение срока действия документа (на день подачи заявления);
    3. Представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством РФ;
    4. Подача заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
    5. Представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию, содержащуюся в них, для предоставления мер социальной поддержки;
    6. Представление документов, не соответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства РФ.

    Основаниями отказа в предоставлении компенсации являются:
    1) представление документов, которые противоречат сведениям, полученным учреждением в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством;
    2) несоответствие работника категории, имеющих право на предоставление компенсации;
    3) представление работником неполного перечня документов, которые работник обязан представить по истечении срока, предусмотренного для представления работником документов (доработанного заявления и (или) доработанных документов);
    4) наличие у работника подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, образовавшейся не более чем за 3 последних года;

    5) на день обращения за предоставлением компенсацией работник уже является получателем компенсация.
  • Где получить услугу

    Офис в рп. Листвянка (Иркутск №4)