Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям специалистов, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)
Орган, предоставляющий услугу
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области-
Как получить услугу
Узнать информацию:
1. Об уже получаемых мерах социальной поддержки, а также периодах их получения - на портале Госуслуг.
Для этого в строке запроса необходимо написать "ЕГИССО" и выбрать "Получить выписку" или перейти по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/600321/1/form
В результате будет оказана услуга "Информирование граждан о сведениях, содержащихся о них в федеральной государственной информационной системе "Единая государственная информационная система социального обеспечения";
2. О положенных мерах социальной поддержки - на портале ЕГИССО.
Для этого необходимо воспользоваться "Социальным калькулятором" перейдя по ссылке https://egisso.ru/#/social и выбрать категорию заявителя либо жизненную ситуацию.
Способы подачи документов:
1. В подразделение министерства;
2. Через организации почтовой связи;
3. Через ГАУ «МФЦ ИО».
-
Категории заявителей
Физическое лицо
-
Перечень документов
ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ:Документы, обязательные для предоставления:1. Заявление;
Сведения необходимые только для заполнения заявления:- ФИО, дата рождения - членов семьи заявителя;- Данные документа, удостоверяющего личность (серия, номер орган выдавший документ, дата выдачи) - членов семьи заявителя;- СНИЛС заявителя, представителя заявителя и членов его семьи;- Контактные данные (номер телефона, адрес эл. почты) - заявителя, представителя заявителя;- Сведения о жилом помещении (вид, номер лицевого счета, кадастровый номер, ФИО, дата рождения и СНИЛС) правообладателя жилого помещения;- Реквизиты документа, подтверждающего родство с заявителем;- Реквизиты документа, подтверждающего право владением или пользованием жилого помещения;- Реквизиты счета заявителя.
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;3. Документ, удостоверяющий личность представителя;4. Документ, удостоверяющий полномочия представителя (в случае обращения с заявлением представителя);5. Трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке за периоды до 01.01.2020 года);
6. Согласие на обработку персональных данных;ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ7. В случае отсутствия сведений в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства:Документы, подтверждающие начисления, произведенные платежи и характеристики жилого помещения (включая сведения о виде отопления);! Узнать о наличии таких сведений возможно в личном кабинете гражданина на сайте ГИС ЖКХ (https://dom.gosuslugi.ru) или мобильном приложении Госуслуги Дом.
8. В случае регистрации записи актов гражданского состояния (рождением/смерть, заключение/расторжение брака) на территории иностранного государства:- Свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния;- Нотариально удостоверенный перевод на русский язык;9. В случае отсутствия факта проживания заявителя на территории Иркутской области:Решение суда об установлении факта проживания на территории Иркутской области;10. В случае отсутствия факта совместного проживания заявителя и указанных им в заявлении членов его семьи:
Решение суда об установлении факта совместного проживания заявителя и членов его семьи;
11. В случае отсутствия факта признания членом семьи заявителя проживающего совместно с заявителем:Решение суда о признании гражданина членом семьи12. Для бывших работников, получающих страховую пенсию по старости (инвалидности), имеющим общий стаж работы в качестве указанных работников в сельской местности не менее 10 лет и ко дню прекращения трудовой деятельности в качестве указанных категорий работников они пользовались данными мерами:Документ, подтверждающий предоставление мер социальной поддержки ко дню прекращения трудовой деятельности;13. В случае, если учреждение, в обособленном структурном подразделении которого, работает работник, расположено не в сельской местности:Документ о местонахождении обособленного структурного подразделения муниципального учреждения здравоохранения;14. Документ, подтверждающий правовые основания владения и пользования работником жилого помещения:14. 1. Для заявителя проживающего на основании договора найма жилого помещения частного жилищного фонда или договора поднайма жилого помещения:Договор найма жилого помещения частного жилищного фонда или договор поднайма жилого помещения;
14.2. Для работников, проживающих в жилых помещениях по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда:Договор социального найма или договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда;
14.3. Для заявителя, проживающего в жилом помещении, принадлежащего им или членам его семьи на праве собственности, при этом права на жилое помещение не зарегистрированы в ЕГРН:Документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение;Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:15. Сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке (за период после 1 января 2020 года);16. Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (месту пребывания) в сельской местности работника и членов его семьи;
17. В случае, если работник, проживает в жилом помещении, принадлежащему ему или членам его семьи на праве собственности, а права на жилое помещение зарегистрированы в ЕГРН;Документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение;
18. Для работников получающим страховую пенсию по старости (инвалидности):Документ, подтверждающий получение страховой пенсии по старости.19. Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния РФ:- Свидетельство о рождении;
- Свидетельство о заключении брака;
- Свидетельство о расторжении брака;
- Свидетельство о смерти;
- Свидетельство об усыновлении.
20. Сведения (выписка) о решении органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком.
21. Сведения о начислениях, о произведенных платежах и характеристиках объектов жилищного фонда (включая сведения о виде отопления)22. Сведения об отсутствии подтвержденной вступившим в законную силу судебными актами непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась не более чем за 3 последних года.
В случае если работником или его представителем представлен неполный перечень документов, которые работник обязан представить в соответствии с перечнем (исходя из сложившейся конкретной жизненной ситуации), работник или его представитель представляет недостающие документы путем личного обращения в учреждение Соцзащиты в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
-
Бланки документов
-
Срок оказания услуги
16 рабочих дней со дня поступления документов в учреждение Соцзащиты -
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно -
Результат оказания услуги
1. Решение о предоставлении услуги;2. Решение об отказе в предоставлении услуги; -
Основания для отказа
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:
1. Неполное или некорректное заполнение полей в форме заявления;
2. Истечение срока действия документа (на день подачи заявления);
3. Представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством РФ;
4. Подача заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
5. Представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию, содержащуюся в них, для предоставления мер социальной поддержки;
6. Представление документов, не соответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства РФ.
Основаниями отказа в предоставлении компенсации являются:
1) представление документов, которые противоречат сведениям, полученным учреждением в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством;
2) несоответствие работника категории, имеющих право на предоставление компенсации;
3) представление работником неполного перечня документов, которые работник обязан представить по истечении срока, предусмотренного для представления работником документов (доработанного заявления и (или) доработанных документов);
4) наличие у работника подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, образовавшейся не более чем за 3 последних года;
5) на день обращения за предоставлением компенсацией работник уже является получателем компенсация.
-
Где получить услугу
Офис в рп. Листвянка (Иркутск №4)