Для поиска нажмите Enter
Принятие решения о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям семей, имеющих детей, осваивающих образовательные программы дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях города Братска
Орган, предоставляющий услугу
Администрация муниципального образования города Братска
  • Как получить услугу
    Подать заявление и документы:
    1) в ГАУ «МФЦ ИО»;
    2) в администрацию г. Братска по адресу: г. Братск, проспект Ленина, 37, каб. № 410;
    3) почтовым отправлением по адресу: 665708, РФ, Иркутская область, г. Братск, проспект Ленина, 37;
    4) посредством официального сайта администрации.
  • Категории заявителей

    Физическое лицо

  • Перечень документов
    Основной перечень документов:

    1. Заявление
    2. Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи, достигших возраста 14 лет, в соответствии с законодательством РФ;
    3. Свидетельство о заключении брака (при наличии) (если оно выдано компетентными органами или учреждениями иностранного государства);
    4. Свидетельство о рождении несовершеннолетнего ребенка (детей), проживающего (проживающих) совместно с заявителем (если оно выдано компетентными органами или учреждениями иностранного государства);
    5. Документ, подтверждающий полномочия заявителя – законного представителя, не являющегося родителем несовершеннолетнего ребенка (детей), проживающего (проживающих) совместно с ним (если он выдан компетентными органами или учреждениями иностранного государства);
    6. Сберегательная книжка либо выписка из банка или иной кредитной организации, содержащая информацию о наименовании банка или иной кредитной организации, номере банковского счета, открытого на имя заявителя;
    7. Документ, подтверждающий статус семьи одиноких родителей (представляется при наличии в свидетельстве о рождении сведений об отце ребенка):
    а) свидетельство о смерти одного из родителей (если оно выдано компетентными органами или учреждениями иностранного государства);
    б) справка, выданная органом записи актов гражданского состояния, содержащая информацию о том, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка (если она выдана компетентными органами или учреждениями иностранного государства);
    в) решения суда об объявлении гражданина умершим, признании гражданина безвестно отсутствующим;
    8. Документ, подтверждающий смену ФИО заявителя и (или) членов его семьи, в случае несоответствия ФИО, указанных в предоставленных документах (если он выдан компетентными органами или учреждениями иностранного государства);
    9. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае представления заявления и документов представителем заявителя;
    10. Нотариально удостоверенный перевода на русский язык документов, выданных компетентными органами иностранного государства.

    Для заявителей из семей, указанных в подпунктах 1–3 п. 2 Положения:
    11. Сведения о доходах заявителя и членов его семьи, полученных в течение последних 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения заявителя с заявлением (далее – расчетный период):
    а) о доходах ФЛ с места работы (основной и по совместительству) – для работающих граждан;
    б) о доходах ФЛ, зарегистрированного в качестве ИП – для ИП;
    в) о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход – для самозанятых граждан;
    г) о размере социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;
    12. Документы, подтверждающие наличие одного из случаев, установленных п. 3 Положения:
    а) справка, выданная медицинской организацией государственной системы здравоохранения, о наличии медицинских противопоказаний для посещения образовательной организации ребенком в возрасте от 1,5 до 18 лет;
    б) документа о прохождении воинской службы по призыву;
    в) справка об обучении по очной форме в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования с указанием размера стипендии и иных выплат обучающемуся, полученных в течение расчетного периода (при их наличии);
    г) документ, содержащий сведения об отбывании наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождении в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, нахождении на принудительном лечении по решению суда;
    д) документ о нахождении гражданина в розыске;
    13. Документ о трудовой деятельности (копия трудовой книжки – при наличии) граждан, осуществлявших трудовую деятельность в течение не всего расчетного периода; нетрудоспособных граждан (инвалидов, пенсионеров); ИП; самозанятых граждан; работников дошкольных организаций (в случае отсутствия в справке о доходах ФЛ с места работы отметки об осуществлении трудовой деятельности в дошкольной организации на дату подачи заявления);

    Для заявителей из семей, указанных в подпункте 4 п. 2 Положения:
    14. Документ о прохождении воинской службы по призыву;

    Для заявителей из семей, указанных в подпункте 5 п. 2 Положения:
    15. Документ, подтверждающий статус гражданина, подвергшегося воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

    Для заявителей из семей, указанных в подпункте 6 п. 2 Положения:
    16. Документ, подтверждающий факт установления инвалидности I, II группы каждого из родителей (законных представителей) либо единственного родителя (законного представителя) (если он выдан компетентными органами или учреждениями иностранного государства);

    Для заявителей из семей, указанных в подпункте 7 п. 2 Положения:
    17. Справка об обучении по очной форме в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования, выданная каждому из родителей (законных представителей) либо единственному родителю (законному представителю), с указанием следующей информации: дата выдачи справки; ФИО студента полностью; наименование образовательного учреждения; форма обучения; срок обучения.

    Заявитель вправе представить:

    18. Свидетельство о заключении брака (при наличии) (если оно выдано компетентными органами или учреждениями РФ);
    19. Свидетельство о рождении несовершеннолетнего ребенка (детей), проживающего (проживающих) совместно с заявителем (если оно выдано компетентными органами или учреждениями РФ);
    20. Документ, подтверждающий полномочия заявителя – законного представителя, не являющегося родителем несовершеннолетнего ребенка (детей), проживающего (проживающих) совместно с ним (если он выдан компетентными органами или учреждениями РФ);
    21. Справка, выданная государственным учреждением Иркутской области, подведомственным Минсоц. развития, опеки и попечительства Иркутской области, о проценте компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей), за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации в Иркутской области, реализующие образовательную программу дошкольного образования, установленной нормативными правовыми актами Иркутской области в соответствии с ч. 5 ст. 65 ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»;
    22. Документы, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, заявителя и членов его семьи;
    23. Сведения о размере пособий, пенсий, социальных и компенсационных выплат, полученных за счет средств бюджетов бюджетной системы РФ в течение расчетного периода – для заявителей из семей, указанных в подпунктах 1–3 п. 2 Положения;
    24. Документы, подтверждающие наличие одного из случаев, установленных пунктом 3 Положения, с указанием размера выплат, полученных в течение расчетного периода (при их наличии) – для заявителей из семей, указанных в подпунктах 1–3 п. 2 Положения:
    а) справка о размере выплат лицу, осуществляющему уход за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет;
    б) справка об установлении ежемесячной компенсационной выплаты неработающему трудоспособному гражданину, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом, инвалидом I группы, престарелым, нуждающимся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет;
    в) справка о размере ежемесячного денежного вознаграждения опекуну (попечителю), исполняющему свои обязанности возмездно;
    25. Документ, подтверждающий факт установления инвалидности I, II группы каждого из родителей (законных представителей) либо единственного родителя (законного представителя) (если он выдан компетентными органами или учреждениями РФ) – для заявителей из семей, указанных в подпункте 6 пункта 2 Положения;
    26. Документ, подтверждающий статус семьи одиноких родителей (представляется при наличии в свидетельстве о рождении сведений об отце ребенка):
    а) свидетельство о смерти одного из родителей (если оно выдано компетентными органами или учреждениями РФ);
    б) справка, выданная органом ЗАГС, содержащая информацию о том, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка (если она выдана компетентными органами или учреждениями РФ);
    27. Документ, подтверждающий смену ФИО заявителя и (или) членов его семьи, в случае несоответствия ФИО, указанных в предоставленных документах (если он выдан компетентными органами или учреждениями РФ).
  • Бланки документов
  • Срок оказания услуги
    30 рабочих дней
  • Стоимость услуги и порядок оплаты
    Бесплатно
  • Результат оказания услуги
    Справка о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки;
    Справка об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки.
  • Основания для отказа
    1) несоответствие заявителя и (или) членов его семьи критериям и условиям, определенным пунктами 2, 3 Положения;
    2) непредставление документов или представление неполного комплекта документов;
    3) выявление факта недостоверности сведений, содержащихся в заявлении и (или) документах;
    4) несоответствие документов требованиям
  • Где получить услугу

    Отдел в г. Братске № 1 (Ленина)

    Отдел в г. Братске № 2 (Баркова)

    Офис в п. Прибрежный (Братск № 2)

    Офис в с. Калтук (Братск № 2)

    Офис в п. Турма (Братск № 2)

    Офис в с. Покосное (Братск № 2)

    Офис в с. Тангуй (Братск № 2)

    Офис в с. Большеокинское (Братск 2)

    Офис в с. Ключи-Булак (Братск 2)

    Офис в с. Кобляково (Братск 2)

    Офис в п. Кежемский (Братск 2)

    Отдел в г. Братске № 3 (Падунский)

    Отдел в г. Братске № 4 (Гидростроитель)