Для поиска нажмите Enter
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Орган, предоставляющий услугу
Администрация Байкальского городского поселения
  • Как получить услугу
    1. В администрации Байкальского городского поседения
    2. В ГАУ «МФЦ ИО»
  • Категории заявителей

    Физическое лицо

  • Перечень документов
    Документы, обязательные для предоставления
    1. Заявление
    2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность каждого члена семьи заявителя;
    3. Справка с места жительства;
    4. Документы о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельства о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения);
    5. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним (договор социального найма, или ордер на жилое помещение, или решение о предоставлении жилого помещения);
    6. Документы, подтверждающие размер заработной платы, стипендии за 12 календарных месяцев, следующих подряд и непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления;
    7. Свидетельство о государственной регистрации транспортных средств (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи транспортных средств);
    8. Паспорт(а) транспортного(ых) средств (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи транспортных средств);
    9. Документы, подтверждающие стоимость транспортного средства (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи транспортных средств).
    Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе
    10. Справки органов государственной регистрации о наличии или отсутствии в собственности недвижимого имущества, предоставляемых на каждого члена семьи заявителя:
    а) Слюдянский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области;
    б) Слюдянское отделение ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ;
    в) Филиал ОГУП «Областной Центр Технической Инвентаризации – Областное БТИ» Слюдянский центр  технической инвентаризации ";
    11. Документы, подтверждающие суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов;
    12. Документы о суммах начисленных пенсий, доплат к ним и пособий;
    13. Документы из органа социальной защиты населения о размере получаемых компенсационных (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и социальных выплат на каждого члена семьи заявителя;
    14. Документы о выплатах, производимых органом службы занятости по месту жительства гражданина на каждого члена семьи;
    15. Страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования на каждого члена семьи;
    16. Копии налоговых деклараций о доходах, в том числе о доходах налогоплательщиков, применяющих специальные режимы налогообложения, заверенных налоговыми органами, или других документов, подтверждающих доходы за расчетный период (для индивидуальных предпринимателей);
    17. Акт сверки расчетов налогоплательщика по платежам в бюджет (для индивидуальных предпринимателей);
    18. Справки ГИБДД о наличии (отсутствии) в собственности транспортных средств на каждого члена семьи заявителя;
    19. Документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, или справки о стоимости недвижимого имущества из органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов капитального строительства, по месту нахождения такого имущества (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи недвижимого имущества);
    20. Документы о кадастровой стоимости или нормативной цене земли (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи земельных участков).
  • Бланки документов
  • Срок оказания услуги
    30 рабочих дней
  • Стоимость услуги и порядок оплаты
    Бесплатно
  • Результат оказания услуги
    - выдача извещения о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
    - выдача решения об отказе в постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
    - извещение о перерегистрации;
    - выдача решения о снятии с учета.
  • Основания для отказа
    Отказ в приеме документов законодательством не предусмотрен.
    Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
    - не представлены предусмотренные п. 2.6.1 административного регламента документы;
    - представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
    - не истек 5-летний срок со дня совершения намеренных действий, в результате которых заявитель может быть признан нуждающимся в жилом помещении.
  • Где получить услугу

    Офис в г. Байкальск (Слюдянка)