Для поиска нажмите Enter
Заключение договоров о передаче в собственность граждан жилых помещений, находящихся в государственной собственности Иркутской области
Орган, предоставляющий услугу
Министерство имущественных отношений Иркутской области
  • Как получить услугу
    Способы подачи документов:
    1.   в министерство имущественных отношений Иркутской области;
    2.   через организации почтовой связи;
    3.   через ГАУ "МФЦ ИО";
    4.   в форме электронных документов, которые передаются с использованием сети «Интернет» через Единый портал (при наличии технической возможности).
  • Категории заявителей

    Физическое лицо

  • Перечень документов
    ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
    Документы, обязательные для предоставления
    1.   Заявление;
    2.   Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина РФ);
    3.   Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя (доверенность, документ о назначении опекуном, попечителем);
    4.   Документы, содержащие сведения о составе семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака), выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
    5.   Технический паспорт занимаемого государственного жилого помещения;
    6.   Решение судебного органа, подтверждающее право пользования занимаемым жилым помещением;
    7.  Справка организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, содержащая сведения о потребительских качествах и общей площади жилого помещения;
    8.   Нотариально заверенный отказ от приватизации членов семьи (при наличии);
    9.   Согласие всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.
     
    Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе
    10.   Выписка из поквартирной карточки, в которой указываются все граждане, имеющие право пользования и зарегистрированные в жилом помещении, включая временно отсутствующих, а также ранее проживавшие, но не утратившие право пользования данным жилым помещением (выдается паспортной службой по месту нахождения приватизируемого помещения);
    11.   Выписка из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
    12.   Сведения, содержащиеся в договоре социального найма государственного жилого помещения, или в ордере на занимаемое государственное жилое помещение (в случае предоставления жилого помещения до 01.03.2005 г.);
    13.   Документы, содержащие сведения о составе семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, за исключением свидетельства о рождении, свидетельства о браке, свидетельства о расторжении брака, выданного (выданных) компетентными органами иностранного государства);
    14.   Разрешение органов опеки и попечительства о передаче в собственность жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 14 лет;
    15. Справка, выданная органами местного самоуправления, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано.
  • Бланки документов
  • Срок оказания услуги
    27 рабочих дней
  • Стоимость услуги и порядок оплаты
    Бесплатно
  • Результат оказания услуги
    1. Решение о передаче жилого помещения в собственность граждан.
    2. Решение об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан.

  • Основания для отказа
    Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
    1. Несоблюдение предусмотренных в ст. 2, 4, абз. 2 ст. 7 и ст. 11 Закона РФ от 04.07.1991 г. № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в РФ" условий передачи жилых помещений в собственность граждан;
    2. Гражданин не относится к заявителям, имеющим право на получение данной государственной услуги в соответствии с п. 5 административного регламента.
     
    Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

    Основаниями для отказа в приеме документов являются непредставление документов либо представление неполного комплекта документов, указанных в п. 13 административного регламента.
    Отказ в приеме документов в иных случаях не допускается.
  • Где получить услугу

    Офис в рп. Листвянка (Иркутск №4)