Выдача решений обучающимся общеобразовательных организаций старше 7 лет, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования о праве на льготу по тарифам на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в поездах пригородного сообщения в виде 50-процентной скидки от действующего тарифа при оплате проезда на территории Иркутской области
Орган, предоставляющий услугу
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области-
Как получить услугу
Способы подачи документов:
1. В подразделение министерства;
2. Через организации почтовой связи;
3. Через ГАУ «МФЦ ИО».
-
Категории заявителей
Физическое лицо
-
Перечень документов
ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
Документы, обязательные для предоставления:1. Заявления;2. Документ удостоверяющий личность РФ студента с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области;
3. Документ, удостоверяющий личность законного представителя учащегося - в случае обращения законного представителя учащегося;
4. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя учащегося, представителя студента;
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВДокументы, обязательные для предоставления
При обращении законного представителя учащегося:
5. Cправка из общеобразовательной организации, подтверждающая обучение в этой общеобразовательной организации, с указанием информации о том, что учащийся не может быть доставлен к месту учебы и обратно к месту жительства (месту пребывания) школьными автобусами, с даты выдачи которой прошло не более 12 месяцев;
6. В случае если свидетельство о рождении выдано компетентными органами иностранного государства:
Свидетельство о рождении и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
Документы, которые законный представитель учащегося вправе предоставить по собственной инициативе:
7. Свидетельство о рождении;
8. Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
Документы, обязательные для предоставления
При обращении студента или заявителя, имеющего в составе семьи студента не достигшего 18 лет:
5. Студенческий билет с отметкой о продлении на соответствующий учебный год и отметкой об очной форме обучения;
6. Документы, подтверждающие доходы членов семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующие месяцу подачи заявления:
- документ, содержащий сведения о размере иных доходов, полученных от ФЛ, ЮЛ или ИП, выданные по месту получения дохода;
7. В случае отсутствия документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства (пребывания) на территории ИО студента и членов его семьи:
Решение суда об установлении факта совместного проживания студента и указанных им в письменном заявлении членов его семьи;
8. В случае отсутствия документов, подтверждающих регистрацию студента по месту жительства (пребывания) на территории ИО:
Решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области;
Документы, которые студент вправе предоставить по собственной инициативе:
9. Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (пребывания) на территории Иркутской области студента и членов его семьи;
10. Документы, подтверждающие доходы членов семьи за три последних календарных месяца, предшествующие месяцу подачи заявления, - для студентов:
- справка о заработной плате с места работы (основной, по совместительству);
- документ о размере пенсии, полученной гражданином в соответствии с законодательством;
документы о размере иных пособий, социальных и компенсационных выплат, полученных гражданином за счет средств бюджетов бюджетной системы РФ;
- документы о размере социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;
11. Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
-
Бланки документов
-
Срок оказания услуги
10 календарных дней
-
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
-
Результат оказания услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
1. Вручение (направление) решения о праве на льготу;
2. Вручение (направление) письменного уведомления о принятии решения об отказе в выдаче решения о праве на льготу.
Студенты и учащиеся в Иркутской области могут оформить льготный электронный проездной документ через мобильное приложение.
Учащиеся и студенты могут реализовать право на льготу для проезда в пригородных поездах, оформив льготный электронный проездной документ через мобильное приложение «РЖД-Пассажирам».
Электронный билет приобретается учащимися, студентами после их регистрации в приложении «РЖД-Пассажирам» и однократного подтверждения права на льготу (предъявив решение о праве на льготу) у билетного кассира в билетной кассе, осуществляющей оформление проездных документов поезда пригородного сообщения. -
Основания для отказа
Основаниями отказа в предоставлении государственной услуги являются:
-
Несоответствие гражданина категориям;
-
Представление неполного перечня документов (за исключением документов, которые гражданин или его представитель вправе не представлять и (или) недостоверных сведений в документах;
-
Превышение размера среднедушевого дохода семьи студента величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения.
-
-
Где получить услугу
Офис в рп. Листвянка (Иркутск №4)