Регистрация и снятие с регистрационного учета страхователей - юридических лиц по месту нахождения обособленных подразделений
Орган, предоставляющий услугу
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области-
Как получить услугу
1. ГАУ "МФЦ ИО";
2. Портал государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/;
3. Почтовым отправлением;
4. Лично в отделениях Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области. -
Категории заявителей
Юридическое лицо
-
Перечень документов
Регистрация страхователей1. Заявление;2. Документ, удостоверяющий личность;3. Документ, подтверждающий полномочия представителя;4. Копии документов, подтверждающих наличие открытого юридическим лицом счета в банке (иной кредитной организации) для совершения операций обособленным подразделением и начисление выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (либо подлинники таких документов);5. Лист записи ЕГРЮЛ (заявитель вправе предоставить);6. Свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе (заявитель вправе предоставить);7. Уведомление о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения обособленного подразделения (заявитель вправе предоставить);8. Документы, подтверждающие виды экономической деятельности, осуществляемой юридическим лицом по месту нахождения обособленного подразделения (для юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации) (заявитель вправе предоставить);9. Документ, содержащий информацию об органе, зарегистрировавшем иностранную организацию, регистрационном номере, дате и месте регистрации (для организаций, создание которых не требует специальной регистрации, - легализованные копии учредительных документов либо других документов, содержащих информацию о получении права на ведение предпринимательской деятельности) (заявитель вправе предоставить);10. Документ, подтверждающий постановку на налоговый учет в Российской Федерации обособленного подразделения иностранной организации (для иностранной организации) (заявитель вправе предоставить).Регистрация в связи с изменением места нахождения подразделения (подается в течение месяца со дня изменений):1. Заявление;2. Документ, удостоверяющий личность;3. Документ, подтверждающий полномочия представителя;4. Документы, подтверждающие изменение места нахождения обособленного подразделения юридического лица (уведомление о постановке на учет в налоговом органе по новому месту нахождения обособленного подразделения юридического лица) (заявитель вправе предоставить).Снятие с регистрационного учета1. Заявление;2. Документ, удостоверяющий личность;3. Документ, подтверждающий полномочия представителя;4. Копии документов, подтверждающих закрытие юридическим лицом счета в банке (иной кредитной организации), открытого для совершения операций обособленным подразделением, либо прекращения полномочий обособленного подразделения по начислению выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц) по месту нахождения такого обособленного подразделения, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (либо подлинники таких документов);5. Решение юридического лица о ликвидации обособленного подразделения (заявитель вправе предоставить). -
Бланки документов
-
Срок оказания услуги
Регистрация в качестве страхователей
3 рабочих дней
Регистрация лица, в связи с изменением места нахождения
5 р.д. + 3 р.д.
Снятие с регистрационного учета
14 рабочих дней -
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно -
Результат оказания услуги
При регистрации страхователей - юридических лиц по месту нахождения их обособленных подразделений:1.Уведомление о регистрации;2.Уведомление о размере страховых взносов
При регистрации страхователей (снятии с регистрационного учета) в связи с изменением места нахождения обособленного подразделения:1.Уведомление о регистрации2. Копия решения о снятии с регистрационного учета
При снятии с регистрационного учета страхователей - юридических лиц по месту нахождения их обособленных подразделений:1. Решение о снятии с регистрационного учета -
Основания для отказа
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:1. несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки, при представлении заявителем документов в электронной форме через Единый портал, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;2. поступление документов от лица, не относящегося к кругу заявителей, указанных в пункте 2 Регламента;3. поступление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 15 Регламента, а также наличие ошибок (нечитаемого текста, незаполненных полей) в заявлении о предоставлении государственной услуги.Основания для отказа в предоставлении услуги:Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют. -
Где получить услугу
Офис в рп. Листвянка (Иркутск №4)