Для поиска нажмите Enter
Принятие решения о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки в виде оказания адресной социальной помощи (в денежной форме) отдельным категориям граждан, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) на территории города Братска
Орган, предоставляющий услугу
Администрация муниципального образования города Братска
  • Как получить услугу
    Подать заявление и документы:
    1) в ГАУ «МФЦ ИО»;
    2) в администрацию города Братска по адресу: г. Братск, проспект Ленина, 37, каб. № 416;
    3) почтовым отправлением по адресу: 665708, РФ, Иркутская область, г. Братск, проспект Ленина, 37;
    4) посредством официального сайта администрации.
  • Категории заявителей

    Физическое лицо

  • Перечень документов
    Для физических лиц всех категорий:
    1. Заявление
    2. Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи, достигших возраста 14 лет, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
    3. Нотариально удостоверенная либо приравненная к ней доверенность, подтверждающая полномочия заявителя, - в случае представления заявления и документов представителем заявителя;
    4. Сберкнижка либо выписка из банка или иной кредитной организации, содержащая информацию о наименовании банка или иной кредитной организации, номере банковского счета, открытого на имя заявителя (при наличии);
    5. Документы, подтверждающие смену ФИО заявителя и членов его семьи (в случае несоответствия ФИО, указанных в документе, удостоверяющем личность, иным документам, предусмотренным настоящим пунктом), если они выданы компетентными органами или учреждениями РФ, то заявитель вправе предоставить данные документы:
    а) свидетельство (справка) о заключении брака;
    б) свидетельство (справка) о расторжении брака;
    в) свидетельство (справка) о перемене имени;
    г) свидетельство (справка) об установлении отцовства;
    6. Свидетельство (справка) о рождении несовершеннолетнего ребенка (детей), если они выданы компетентными органами или учреждениями РФ, то заявитель вправе предоставить данные документы;
    предоставить данные документы;
    7. Свидетельство (справка) о заключении брака (при наличии), если они выданы компетентными органами или учреждениями РФ, то заявитель вправе предоставить данные документы;
    8. Свидетельство (справка) об установлении отцовства (при наличии), если они выданы компетентными органами или учреждениями РФ, то заявитель вправе предоставить данные документы;
    9. Свидетельство о регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя и членов его семьи, в случае, если в паспорте гражданина РФ отсутствует отметка о регистрации или представлен иной документ, удостоверяющий личность – заявитель вправе предоставить;
    10. Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, заявителя, а также членов его семьи заявитель вправе предоставить;
    11. Документы, подтверждающие отнесение заявителя к одной из категорий, установленных пп. 1 п. 1 решения Думы № 211/г-Д:
    а) справка, подтверждающий факт установления инвалидности заявителя, выданная федеральным ГУ МСЭ - для заявителей, являющихся инвалидами и (или) имеющих детей-инвалидов заявитель вправе предоставить;
    б) справка, подтверждающая факт утраты имущества в результате пожара, выданная ГУ МЧС России по Иркутской области - для заявителей, пострадавших в результате пожара и фактически проживавшим по адресу, где произошла утрата имущества в результате пожара заявитель вправе предоставить;
    в) решение суда об установлении факта проживания по адресу, где произошла утрата имущества в связи с пожаром, либо правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности или право пользования жилым помещением по адресу, где произошла утрата имущества в результате пожара, - в случае, если адрес регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя отличается от адреса, где произошла утрата имущества в результате пожара, - для заявителей, пострадавших в результате пожара и фактически проживавшим по адресу, где произошла утрата имущества в результате пожара;
    г) справка, подтверждающая дату и время стихийного бедствия, выданная ГУ МЧС России по Иркутской области, - для заявителей, пострадавших в результате стихийных бедствий заявитель вправе предоставить;
    д) трудовая книжка заявителя либо сведения о трудовой деятельности заявителя, предоставляемые из информационных ресурсов ПФ РФ, - для неработающих пенсионеров и заявителей, потерявших работу;
    е) выписка из медицинской карты, выданная медицинской организацией, с указанием длительности лечения не менее 60 дней, - для заявителей, находящихся в трудной жизненной ситуации, связанной с длительным пребыванием на лечении;
    ж) свидетельство о смерти (справки) - для заявителей, находящихся в трудной жизненной ситуации, связанной с потерей кормильца, если они выданы компетентными органами и учреждениями иностранного государства – заявитель обязан предоставить, если они выданы компетентными органами или учреждениями РФ, то заявитель вправе предоставить данные документы;
    з) правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности или право пользования жилым помещением по адресу, где произошла утрата имущества в результате пожара, – в случае, если адрес регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя отличается от адреса, где произошла утрата имущества в результате пожара (в случае, если указанные сведения содержатся в ЕГРН в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»), – для заявителей, пострадавших в результате пожара и фактически проживавшим по адресу, где произошла утрата имущества в результате пожара заявитель вправе предоставить;
    12. Документы, необходимые для исчисления среднедушевого дохода заявителя и членов его семьи, с указанием размера доходов, полученных в течение последних 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения заявителя с заявлением - для заявителей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения:
    а) справка о доходах ФЛ с места работы (основной и по совместительству) - для работающих граждан заявитель вправе предоставить;
    б) справка инспекции ФНС России о состоянии расчетов (доходов) по налогу на профессиональный доход - для самозанятых граждан заявитель вправе предоставить;
    в) справка о доходах физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя - для ИП заявитель вправе предоставить;
    г) справка о размере социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными - для граждан, не осуществляющих трудовую деятельность заявитель вправе предоставить;
    д) справка о размере полученных заявителем алиментов на несовершеннолетнего ребенка (детей);
    е) справка о размере стипендии и иных выплат обучающемуся по очной форме обучения в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования;
    ж) справка о размере выплат, пособий, пенсий, социальных и компенсационных выплат, полученных гражданином за счет средств бюджетов бюджетной системы РФ заявитель вправе предоставить;
    з) сведения о трудовой деятельности заявителя и членов его семьи, предоставляемые из информационных ресурсов ПФ РФ;
    13. Нотариально удостоверенный перевод на русский язык документов, выданных компетентными органами иностранного государства.
  • Бланки документов
  • Срок оказания услуги
    23 рабочих дня
  • Стоимость услуги и порядок оплаты
    Бесплатно
  • Результат оказания услуги
    1. Справка о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки
    2. Справка об отказе в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки
     
  • Основания для отказа
    1) несоответствие заявителя категориям, установленным решением Думы г. Братска № 211/г-Д;
    2) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных Порядком;
    3) несоответствие документов требованиям, указанным в п. 7 гл. 2 Порядка;
    4) истечение срока обращения за адресной социальной помощью;
    5) выявление недостоверных сведений, содержащихся в заявлении и (или) документах;
    6) оказание заявителю и (или) члену семьи заявителя адресной социальной помощи в текущем календарном году
  • Где получить услугу

    Отдел в г. Братске № 1 (Ленина)

    Отдел в г. Братске № 2 (Баркова)

    Офис в п. Прибрежный (Братск № 2)

    Офис в с. Калтук (Братск № 2)

    Офис в п. Турма (Братск № 2)

    Офис в с. Покосное (Братск № 2)

    Офис в с. Тангуй (Братск № 2)

    Офис в с. Большеокинское (Братск 2)

    Офис в с. Ключи-Булак (Братск 2)

    Офис в с. Кобляково (Братск 2)

    Офис в п. Кежемский (Братск 2)

    Отдел в г. Братске № 3 (Падунский)

    Отдел в г. Братске № 4 (Гидростроитель)