Для поиска нажмите Enter
Заявление о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала на компенсацию затрат на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов
Орган, предоставляющий услугу
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области
  • Как получить услугу
    Способы получения услуги:
    1. ГАУ «МФЦ ИО»;
    2.Территориальное подразделение СФР;
    3. Единый портал государственных услуг gosuslugi.ru или личный кабинет гражданина на сайте СФР;
    4. Направить документы почтовым отправлением.
  • Категории заявителей

    Физическое лицо

  • Перечень документов
    ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

    Документы, обязательные для предоставления:
    1. Заявление;
    2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
    3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае обращения представителя);
    4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя);
    5. Сведения о номере СНИЛС;
    6. Предварительное разрешение органа опеки и попечительства о расходовании средств МСК (в случае подачи заявления о распоряжении МСК усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями несовершеннолетних детей);
    7. Документы, подтверждающие приобретение несовершеннолетним ребенком (детьми) дееспособности в полном объеме (свидетельство о браке, решение органа опеки и попечительства, решение суда) - в случае подачи заявления о распоряжении МСК несовершеннолетним ребенком (детьми);
    8. Документы, выдаваемые органами записи актов гражданского состояния, справки компетентных органов (должностных лиц) иностранных государств (в случае если имя, отчество или фамилия гражданина в документе, представленном для получения государственной услуги, не совпадает с его именем, отчеством или фамилией, указанным в документе, удостоверяющем личность - для подтверждения факта принадлежности документа, а также в случае подачи документов супругом лица, получившего сертификат, в случае если брак регистрировался компетентными органами иностранного государства).

     
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ (СВЕДЕНИЙ):
    (в зависимости от ситуации)
    1. Документы, подтверждающие расходы по приобретению товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов (товарный или кассовый чеки, договор купли-продажи, договор возмездного оказания услуг, иные документы, подтверждающие оплату товаров, с указанием стоимости приобретенных товаров);
    2. Акт проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара;
    3. Реквизиты счета владельца сертификата в кредитной организации (договор банковского вклада (счета), справка кредитной организации о реквизитах счета, другие документы, содержащие сведения о реквизитах счета).
  • Бланки документов
  • Срок оказания услуги
    Срок оказания услуги  10 р.д. со дня приема СФР заявления и документов.
    Срок вынесения решения приостанавливается в случае непоступления в установленные сроки запрашиваемых СФР документов (сведений). В этом случае решение выносится в срок, не превышающий 20 р.д. с даты приема заявления.
    Срок перечисления средств МСК  5 р.д. со дня принятия решения об удовлетворении заявления.
  • Стоимость услуги и порядок оплаты
    Бесплатно
  • Результат оказания услуги
    Результат услуги:
    - решение об удовлетворении заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала;
    - решение об отказе в удовлетворении заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского семейного капитала.
  • Основания для отказа
    Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:
    - неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
    - неподтверждение полномочий представителя гражданина.

    В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае, если к заявлению не приложены или приложены не все документы (сведения из документов).



     

  • Где получить услугу

    Офис в рп. Листвянка (Иркутск №4)