Для поиска нажмите Enter
Предоставление жилого помещения по договору социального найма на территории города Иркутска
Орган, предоставляющий услугу
Администрация города Иркутска
  • Как получить услугу
    1) в Единое окно;
    2) в МФЦ, в соответствии с условиями Соглашения о взаимодействии между МФЦ и администрацией г. Иркутска, организации, привлекаемые МФЦ;
    3) в Отдел в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством РФ для подписания таких документов, посредством Портала (после возникновения технической возможности);
    4) в Отдел через организации почтовой связи.
  • Категории заявителей

    Физическое лицо

  • Перечень документов
    1.    Заявление
    2.    Документы, удостоверяющие личности заявителя, представителя заявителя
    3.    Документы, удостоверяющие личность членов семьи, достигших 14-летнего возраста
    4.    Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя 
    5.    Документы, подтверждающие родство: свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, справка о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык - при их наличии, свидетельства об усыновлении, выданные органами ЗАГС или консульскими учреждениями РФ - при их наличии, копия вступившего в законную силу решения соответствующего суда о признании гражданина членом семьи заявителя - при наличии такого решения, свидетельства о перемене ФИО (при их наличии)
    6.    Договор найма жилого помещения - в случае, если заявитель или члены семьи заявителя являются нанимателями жилого помещения жилого фонда социального использования по договору найма, заключенного с организацией
    7.    Правоустанавливающие документы на жилое помещение - в случае, если право заявителя или членов семьи заявителя на жилое помещение не зарегистрировано в ЕГРН
    8.    Согласие в письменной форме всех совершеннолетних членов семьи заявителя на обработку их персональных данных, если в заявлении указаны члены семьи заявителя
    9.    Обязательство от заявителя и всех совершеннолетних членов семьи об освобождении жилого помещения, предоставленного по договору социального найма - в случае, если планируется освободить занимаемое жилое помещение после предоставления нового жилого помещения
    10.    Медицинское заключение, подтверждающее наличие тяжелой формы хронического заболевания - в случае, если заявитель страдает тяжелой формой хронического заболевания или проживает в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания

    Заявитель вправе представить следующие документы: 
    11.    Сведения из ЕГР ЗАГС о рождении, о заключении брака
    12.    Сведения, подтверждающие соответствие фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС
    13.     Сведения, подтверждающие действительность паспорта гражданина РФ
    14.     Сведения, подтверждающие место жительства, сведения из ЕГРН об объектах недвижимости
    15.     Сведения из ЕГРЮЛ
    16.     Сведения из ЕГРИП
  • Бланки документов
  • Срок оказания услуги
    25 рабочих дней
  • Стоимость услуги и порядок оплаты
    Бесплатно
  • Результат оказания услуги
    1. решение о предоставлении муниципальной услуги;
    2. решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     
  • Основания для отказа
    Основания для отказа в приеме:
    1) несоответствие заявления форме;
    2) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
    3) непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
    4) представление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова либо иные не оговоренные в них исправления, исполненных карандашом, а также с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
    5) неполное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное);
    6) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
    7) подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
    8) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.
     
    Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
    1) не представлены документы, которые заявитель должен представить самостоятельно;
    2) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
    3) представленными документами и сведениями не подтверждается право гражданина в предоставлении жилого помещения;
    4) отсутствие у членов семьи места жительства на территории г. Иркутска;
    5) отсутствие законных оснований для предоставления жилого помещения по договору социального найма в соответствии с ЖК РФ;
    6) отсутствие на момент обращения заявителя свободных жилых помещений муниципального жилищного фонда г. Иркутска, отвечающих установленным санитарным и техническим правилам и нормам;
    7) признание жилого помещения, указанного в заявлении заявителя, или многоквартирного дома, в котором находится такое жилое помещение, в установленном порядке непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, либо отсутствие в муниципальном жилищном фонде города Иркутска жилого помещения, указанного в заявлении заявителя.
     
     
  • Где получить услугу

    Отдел в г. Иркутске № 1 (Трактовая)

    Офис в с. Урик (Хомутово)

    Офис в д. Ширяева (Хомутово)

    Офис в д. Ревякина (Хомутово)

    Офис в д. Сосновый Бор (Хомутово)

    Офис в с. Никольск (Хомутово)

    Офис в д. Карлук (Иркутск № 1)

    Офис в с. Оёк (Хомутово)

    Офис в с. Пивовариха (Иркутск № 4)

    Офис в с. Максимовщина (Иркутск № 1)

    Офис в с. Горохово (Хомутово)

    Офис в п. Дзержинск (Иркутск № 4)

    Офис в р.п. Большая Речка (Иркутск № 4)

    Офис в рп. Листвянка (Иркутск №4)

    Офис в с. Малое Голоустное (Иркутск № 4)

    Отдел в г. Иркутске № 3 (Клары Цеткин)

    Офис в с. Смоленщина (Иркутск № 7)

    Офис в д. Усть-Куда (Хомутово)

    Отдел в г. Иркутске № 4 (Советская)

    Отдел в с. Хомутово

    Отдел в г. Иркутске № 5 (Юбилейный)

    Офис в р.п. Маркова (Иркутск № 5)

    Отдел в г. Иркутске № 6 (Октябрьский)

    Отдел в г. Иркутске № 7 (Свердловский)

    Отдел в г. Иркутске № 8

    Офис в п. Молодёжный (Иркутск № 8)

    Офис в с. Мамоны (Иркутск № 1)