Для поиска нажмите Enter
«Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке» на территории города Иркутска
Орган, предоставляющий услугу
Администрация города Иркутска
  • Как получить услугу
    1) лично в муниципальное казенное учреждение «Сервисно-регистрационный центр» г. Иркутска (Единое окно) на бумажном носителе;
    2) лично в МФЦ;
    3) посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (при наличии технической возможности).
    4) с использованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ», – для застройщиков, наименования которых содержат слова «специализированный застройщик» (за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом субъекта РФ подача заявления о выдаче разрешения на строительство осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства)
  • Категории заявителей

    Физическое лицо

    Индивидуальный предприниматель

    Юридическое лицо

  • Перечень документов
    ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
    Документы, обязательные для предоставления
    1.   Уведомление о планируемом строительстве (реконструкции) или изменении параметров планируемого строительства или реконструкции объекта ИЖС или садового дома;
    2.   Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
    3.   Документ, подтверждающий полномочия и удостоверяющий личность представителя заявителя( в случае обращения подрядной организации по договору строительного подряда доверенность не требуется);


    Документы, которые заявитель вправе предоставить
    4. Сведения из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок; 
    5. Сведения из ЕГРЮЛ (при обращении застройщика, являющегося юридическим лицом) или ЕГРИП (при обращении застройщика, являющегося индивидуальным предпринимателем);
    6 Уведомление органа исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченного в области охраны культурного наследия о соответствии или несоответствии указанного описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения."; 

     
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
    В случае подачи уведомления о планируемом строительстве ил
    и изменении параметров планируемого строительства или реконструкции объекта ИЖС или садового дома
     
    7.   Правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в ЕГРН;
    8.   Документ, подтверждающий полномочия представителя застройщика, в случае, если уведомление о планируемом строительстве направлено представителем застройщика;
    9.   Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации ЮЛ в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное ЮЛ;
    10.   Описание внешнего облика объекта ИЖС или садового дома в случае, если строительство или реконструкция объекта ИЖС или садового дома планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения (за исключением случая планирования строительства или реконструкции объекта ИЖС или садового дома в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения в соответствии с типовым архитектурным решением ОКС, утвержденным в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 г. № 73-ФЗ«Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ» для данного исторического поселения).
    Описание внешнего облика объекта ИЖС или садового дома включает в себя описание в текстовой форме и графическое описание. Описание внешнего облика объекта ИЖС или садового дома в текстовой форме включает в себя указание на параметры объекта ИЖС или садового дома, цветовое решение их внешнего облика, планируемые к использованию строительные материалы, определяющие внешний облик объекта ИЖС или садового дома, а также описание иных характеристик объекта  ИЖС или садово
    го дома, требования к которым установлены градостроительным регламентом в качестве требований к архитектурным решениям ОКС. Графическое описание представляет собой изображение внешнего облика объекта ИЖС или садового дома, включая фасады и конфигурацию объекта ИЖС или садового дома;
    В случае обращения за исправлением допущенных опечаток, ошибок в уведомлении о соответствии параметров  или уведомлении о несоответствии параметров 
    7. Заявление;

    В случае обращения за выдачей дубликата уведомления о соответствии, уведомления о несоответствии 
    7. Заявление.
  • Бланки документов
  • Срок оказания услуги
    7 рабочих дней со дня поступления в отдел уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров от заявителя
    5 рабочих дней со дня поступления в отдел заявления об исправлении технической ошибки, о выдаче дубликата
    1 рабочий день, следующий за днем получения документов - решение об отказе в приеме документов, либо выдается в день личного обращения в Единое окно
    В случае, предусмотренном ч. 8 ст. 51.1 ГК РФ, срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 рабочих дней со дня поступления в отдел уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров от заявителя
  • Стоимость услуги и порядок оплаты
    бесплатно
  • Результат оказания услуги
    1)   уведомление о соответствии параметров;
    2)   уведомление о несоответствии параметров
    3)   отказ о внесении исправлений в уведомление о соответствии, уведомление о несоответствии. 
    4)   дубликат уведомления о соответствии, уведомления о несоответствии 

  • Основания для отказа
    Основания для возврата уведомления о планируемом строительстве:
    1) отсутствие в уведомлении о планируемом строительстве сведений, предусмотренных пп. "а"-"к" пп. 1 п. 30 административного регламента;
    2) отсутствие в приложении к уведомлению о планируемом строительстве документов, предусмотренных пп. 3-5 п.30 административного регламента. 
     
    Основания для возврата уведомления об изменении параметров являются:
    1)   отсутствие в уведомлении об изменении параметров сведений, предусмотренных п. 31 административного регламента.

    Основания для отказа в приеме уведомления о планируемом строительстве:
    а) уведомление о планируемом строительстве представлено в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в полномочия которых
    не входит предоставление услуги;
    б) представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);
    в) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
    г) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
    д) уведомление о планируемом строительстве, указанные в пп. 2 – 6 п. 30 административного регламента, представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктами 321 – 323 административного регламента;
    е) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона «Об электронной подписи» условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.

    Основания для отказа в приеме уведомления об изменении параметров являются:
    а) уведомление об изменении параметров, представлено в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
    б) представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);
    в) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
    г) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
    д) уведомление об изменении параметров и документы, указанные в п. 31, 311 административного регламента, представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных п. 321 – 323 административного регламента;
    е) выявлено несоблюдение установленных ст. 11 Федерального закона «Об электронной подписи» условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.

    Основания для отказа в выдаче дубликата:
    1) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в п. 10, 101 административного регламента.

    Основания для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в уведомлении о соответствии, уведомлении о несоответствии:
    1) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в п. 10, 101 административного регламента;
    2) отсутствие факта допущения опечаток и ошибок в уведомлении о соответствии, уведомлении о несоответствии»;

    Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
     
    Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

  • Где получить услугу

    Отдел в г. Иркутске № 1 (Трактовая)

    Офис в с. Урик (Хомутово)

    Офис в д. Ширяева (Хомутово)

    Офис в д. Ревякина (Хомутово)

    Офис в д. Сосновый Бор (Хомутово)

    Офис в с. Никольск (Хомутово)

    Офис в д. Карлук (Иркутск № 1)

    Офис в с. Оёк (Хомутово)

    Офис в с. Пивовариха (Иркутск № 4)

    Офис в с. Максимовщина (Иркутск № 1)

    Офис в с. Горохово (Хомутово)

    Офис в п. Дзержинск (Иркутск № 4)

    Офис в р.п. Большая Речка (Иркутск № 4)

    Офис в рп. Листвянка (Иркутск №4)

    Офис в с. Малое Голоустное (Иркутск № 4)

    Отдел в г. Иркутске № 3 (Клары Цеткин)

    Офис в с. Смоленщина (Иркутск № 7)

    Офис в д. Усть-Куда (Хомутово)

    Отдел в г. Иркутске № 4 (Советская)

    Отдел в с. Хомутово

    Отдел в г. Иркутске № 5 (Юбилейный)

    Офис в р.п. Маркова (Иркутск № 5)

    Отдел в г. Иркутске № 6 (Октябрьский)

    Отдел в г. Иркутске № 7 (Свердловский)

    Отдел в г. Иркутске № 8

    Отдел в г. Иркутске № 9

    Офис в п. Молодёжный (Иркутск № 8)

    Офис в с. Мамоны (Иркутск № 1)