Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами
Орган, предоставляющий услугу
Служба государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области- 
                                    Как получить услугуСпособы подачи документов:
 1. В службу;
 2. Через ЕПГУ;
 3. Через ГАУ «МФЦ ИО».
 
 Получатели услуги:
 ЮЛ, ИП – продление срока действия лицензии, прекращение деятельности по управлению многоквартирными домами;
 ЮЛ, ИП, ФЛ – предоставление сведений о лицензии.
 От имени заявителя может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, выданной в установленном законодательством порядке (далее-представитель).
 В качестве уполномоченного представителя несовершеннолетнего заявителя – законный представитель несовершеннолетнего (часть 2 статьи 5 № 210-ФЗ от 27 июля 2010 г.).
 В рамках услуги заявитель обращается в ГАУ «МФЦ ИО» за:1. Продлением срока действия лицензии - не ранее 60 р.д. и не позднее 45 р.д. до дня истечения срока действия лицензии.
 2. Прекращением действия лицензии - не позднее чем за 15 к.д. до дня фактического прекращения предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
 3. Предоставлением сведений о лицензии.Для получения лицензии, внесения изменений заявитель представляет заявление в Службу государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области в форме электронного документа посредством использования ЕПГУ либо региональных порталов государственных и муниципальных услуг.
 
 Срок действия лицензии - 5 лет.
- 
                                    Категории заявителейФизическое лицо 
- 
                                    Перечень документовОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВДокументы обязательные для предоставления:
 1. Заявление;
 2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
 3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
 4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ:
 Продление срока действия лицензии:
 Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
 5. Выписка из ЕГРЮЛ;
 6. Выписка из ЕГРИП;
 7. Сведения о наличии (отсутствии) неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления в отношении должностного лица (единоличного исполнительного органа ЮЛ, руководителя ЮЛ или его филиала либо ИП, осуществляющих управление МКД, а в случае заключения договора о передаче полномочий единоличного исполнительного органа – единоличного исполнительного органа ЮЛ или ИП, которым такие полномочия переданы) заявителя;
 8. Квалификационный аттестат у должностного лица (единоличного исполнительного органа ЮЛ, руководителя ЮЛ или его филиала либо ИП, осуществляющих управление МКД, а в случае заключения договора о передаче полномочий единоличного исполнительного органа - единоличного исполнительного органа ЮЛ или ИП, которым такие полномочия переданы) заявителя;
 9. Выписка из реестра дисквалифицированных лиц управляющих организаций;
 10.Выписка из сводного федерального реестра лицензий;
 11.Выписка из Единого федерального реестра сведений о банкротстве.
 
 Прекращении деятельности/ предоставлении сведений о лицензии по управлению многоквартирными домами:предоставляется общий пакет документов.
- 
                                    Бланки документов
- 
                                    Срок оказания услуги15 р.д. - Продление срока действия лицензии.
 5 р.д. - Прекращение действия лицензии.
 3 р.д. - Предоставление сведений о лицензии.
 
 Срок оказания услуги считается с момента поступления документов в Службу.
- 
                                    Стоимость услуги и порядок оплатыБесплатно
- 
                                    Результат оказания услуги1. Продление срока действия лицензии:
 Выписка из реестра лицензий Иркутской области;
 Уведомление об отказе в продлении срока действия лицензии.
 2. Прекращение действия лицензии:
 Уведомление о прекращении лицензии;
 Выписка из реестра лицензий Иркутской области.
 3. Предоставлении сведений о лицензии:
 Выписка из реестра лицензий Иркутской области;
 Уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений о лицензии.
- 
                                    Основания для отказаОснованием для отказа в приеме документов:1. В случае представления соискателем лицензии заявления, содержание которого не соответствует требованиям ч. 1 ст. 13 ФЗ № 99-ФЗ и п. 5 Положения № 1110 от 28.10.2014 г. Правительства РФ.;
 2. Документы, являющиеся обязательными для представления, не представлены заявителем;
 3. В случае обращения заявителя за услугой, предоставление которой не входит в компетенцию уполномоченного органа;
 4. Представленные документы содержат подчистки и исправления текста, а также содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах.
 
 Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
 1. При обращении заявителя о продлении срока действия лицензии отказывается по следующим основаниям:
 - представление недостоверных или искаженных сведений в заявлении;
 - несоблюдение срока подачи заявления, установленного п. 17 Положения № 1110 от 28.10.2014 г. Правительства РФ.- установленное в результате оценки заявителя несоответствие его лицензионным требованиям, предусмотренным пунктами 1 - 6.3 ч.1 ст.193 ЖК РФ, наличие у заявителя грубых нарушений лицензионных требований, предусмотренных подпунктами «в» - «д» пункта 4(1) № 1110 и наличие неисполненных предписаний об устранении грубых нарушений лицензионных требований, срок исполнения которых истек на дату проведения оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям.2. При обращении заявителя о прекращении деятельности по управлению МКД Иркутской области отказывается по следующим основаниям:
 - представление недостоверных или искаженных сведений в заявлении;
 3. В предоставлении сведений о лицензии основания для отказа не предусмотрены.
- 
                                    Где получить услугуОфис в рп. Листвянка (Иркутск №4) 
