Для поиска нажмите Enter
Назначение, перерасчет размера, индексация и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области
Орган, предоставляющий услугу
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
  • Как получить услугу
  • Категории заявителей

    Физическое лицо

  • Перечень документов
    1. Заявление;
    2. Документ, удостоверяющий личность гражданина
    3. Документы, удостоверяющие личность представителя гражданина и подтверждающие его полномочия (в случае обращения с заявлением представителя гражданина)
    4. Трудовая книжка гражданина и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке (за периоды до 1 января 2020 года),
    -документы о трудовой деятельности, трудовом стаже, оформленные в установленном законодательством порядке (за периоды после 1 января 2020 года) (заявитель вправе предоставить);
    5. Справка территориального органа ПФ РФ по месту жительства областного гражданского служащего о размере страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности либо пенсии, назначенной в соответствии с Законом РФ "О занятости населения в РФ", а также о размере фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии и сумм, полагающихся в связи с валоризацией пенсионных прав, предусмотренных Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ", на дату возникновения права на пенсию за выслугу лет (заявитель вправе предоставить);
    6. Справка о размере оклада месячного денежного содержания на дату увольнения областного гражданского служащего (заявитель вправе предоставить);
    7. Справка о должностях, периоды службы (работы)в которых включаются в стаж гос. гражданской службы ИО, для назначения пенсии за выслугу лет с заключением министерства труда и занятости ИОо правильности исчисления стажа замещения должностей гос. гражданской службы ИО, дающего право на пенсию за выслугу лет;
     
  • Бланки документов
  • Срок оказания услуги
    25 календарных дней
  • Стоимость услуги и порядок оплаты
    Бесплатно
  • Результат оказания услуги
    1. Выплата пенсии за выслугу лет;
    2. Отказ в назначении и выплате пенсии за выслугу лет.
  • Основания для отказа
    1. Отсутствие права на пенсию за выслугу лет в соответствии со статьей 2 Закона Иркутской области от 29 декабря 2007 года N 152-оз "О пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области";
    2. Получение пенсии за выслугу лет лицом, замещавшим должности федеральной службы;
    3. Получение пенсии за выслугу лет лицом, замещавшим должности муниципальной службы Иркутской области.
  • Где получить услугу

    Офис в рп. Листвянка (Иркутск №4)