Для поиска нажмите Enter
Принятие решения о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям семей, имеющих несовершеннолетних, получающих услуги по проведению занятий в творческих коллективах и клубных формированиях в муниципальных учреждениях культуры города Братска
Орган, предоставляющий услугу
Администрация муниципального образования города Братска
  • Как получить услугу
    Подать заявление и документы:
    1) в ГАУ «МФЦ ИО»;
    2) в администрацию города Братска по адресу: город Братск, проспект Ленина, 37, каб. № 410;
    3) почтовым отправлением по адресу: 665708, Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;
    4) посредством официального сайта администрации.
  • Категории заявителей

    Физическое лицо

  • Перечень документов
    На каждого ребенка отдельный пакет документов
    Для всех категорий
    1. Заявление;
    2. Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи, достигших возраста 14 лет, в соответствии с законодательством РФ (при представлении паспорта гражданина РФ); 
    3. Свидетельство о рождении несовершеннолетнего ребенка (детей), проживающего (проживающих) совместно с заявителем (если оно выдано компетентными органами или учреждениями иностранного государства);
    4.  Свидетельство о заключении брака (при наличии) (если оно выдано компетентными органами или учреждениями иностранного государства); 
    5. Документ, подтверждающий полномочия заявителя – законного представителя, не являющегося родителем несовершеннолетнего ребенка (детей), проживающего (проживающих) совместно с ним (если он выдан компетентными органами или учреждениями иностранного государства);
    6. Сберегательная книжка либо выписка из банка или иной кредитной организации, содержащая информацию о наименовании банка или иной кредитной организации, номере банковского счета, открытого на имя заявителя;
    7. Сведения о доходах заявителя и членов его семьи (для семей: малообеспеченных, многодетных, с детьми под опекой, с потерявшими кормильца), полученных в течение последних 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения заявителя с заявлением:
    а) о доходах ФЛ с места работы (основной и по совместительству) – для работающих граждан;
    б) о доходах ФЛ, зарегистрированного в качестве ИП – для ИП;
    в) о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход – для самозанятых граждан;
    г) о размере социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными; 
    8. Документы, подтверждающие наличие одного из случаев, установленных пунктом 2.1 решения Думы № 248/г-Д, заявителя и членов его семьи (для семей: малообеспеченных, многодетных, с детьми под опекой, с потерявшими кормильца):
    а) справка, выданная медицинской организацией государственной системы здравоохранения, о наличии медицинских противопоказаний для посещения образовательной организации ребенком в возрасте от 1,5 до 18 лет;
    б) документ о прохождении воинской службы по призыву;
    в) справка об обучении по очной форме в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования с указанием размера стипендии и иных выплат обучающемуся, полученных в течение расчетного периода (при их наличии);
    г) документ, содержащий сведения об отбывании наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождении в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, нахождении на принудительном лечении по решению суда;
    д) документ о нахождении гражданина в розыске;
    9. Документы о трудовой деятельности (копия трудовой книжки – при наличии) граждан, осуществлявших трудовую деятельность в течение не всего расчетного периода; нетрудоспособных граждан (инвалидов, пенсионеров); ИП; самозанятых граждан (для семей: малообеспеченных, многодетных, с детьми под опекой, с потерявшими кормильца);
    10. Документ, подтверждающий факт установления инвалидности несовершеннолетнего (если он выдан компетентными органами или учреждениями иностранного государства) – для заявителей из семей с детьми-инвалидами;
    11. Документ, подтверждающий факт установления инвалидности I, II группы каждого из родителей (законных представителей) либо единственного родителя (законного представителя) (если он выдан компетентными органами или учреждениями иностранного государства) – для заявителей из семей с родителем инвалидом;
    12. Документ органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) (если он выдан компетентными органами или учреждениями иностранного государства) – для заявителей из семей с детьми под опекой;
    13. Документ, подтверждающий статус семьи одиноких родителей (представляется при наличии в свидетельстве о рождении сведений об отце ребенка):
    а) свидетельство о смерти одного из родителей (если оно выдано компетентными органами или учреждениями иностранного государства);
    б) справка, выданная органом ЗАГС, содержащая информацию о том, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка (если она выдана компетентными органами или учреждениями иностранного государства);
    в) Решение суда об объявлении гражданина умершим, признании гражданина безвестно отсутствующим;
    14. Документ, подтверждающий смену ФИО заявителя и (или) членов его семьи, в случае несоответствия ФИО, указанных в поданных документах (если он выдан компетентными органами или учреждениями иностранного государства);
    15. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае представления заявления и документов представителем заявителя;
    16. Нотариально удостоверенный перевод на русский язык документов, выданных компетентными органами иностранного государства.

    Заявитель (его представитель) вправе предоставить:
    17. Свидетельство о заключении брака (при наличии) (если оно выдано компетентными органами или учреждениями РФ);
    18. Свидетельство о рождении несовершеннолетнего ребенка (детей), проживающего (проживающих) совместно с заявителем (если оно выдано компетентными органами или учреждениями РФ);
    19. Документ, подтверждающий полномочия заявителя – законного представителя, не являющегося родителем несовершеннолетнего ребенка (детей), проживающего (проживающих) совместно с ним (если он выдан компетентными органами или учреждениями РФ);
    20. Документ о регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя и членов его семьи (в случае, если в паспорте отсутствует отметка о регистрации по месту жительства или представлен иной документ, удостоверяющий личность);
    21. Документы, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, заявителя и членов его семьи;
    22. Сведения о размере пособий, пенсий, социальных и компенсационных выплат, полученных за счет средств бюджетов бюджетной системы РФ в течение расчетного периода (для семей: малообеспеченных, многодетных, с детьми под опекой, с потерявшими кормильца);
    23. Документы, подтверждающие наличие одного из случаев, установленных пунктом 2.1 решения Думы № 248/г-Д, заявителя и членов его семьи (для семей: малообеспеченных, многодетных, с детьми под опекой, с потерявшими кормильца), с указанием размера выплат, полученных в течение расчетного периода (при их наличии):
    а) справка о размере выплат лицу, осуществляющему уход за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет;
    б) справка об установлении ежемесячной компенсационной выплаты неработающему трудоспособному гражданину, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом, инвалидом I группы, престарелым, нуждающимся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет;
    в) справка о размере ежемесячного денежного вознаграждения опекуну (попечителю), исполняющему свои обязанности возмездно;
    24. Документ, подтверждающий факт установления инвалидности несовершеннолетнего (если он выдан компетентными органами или учреждениями РФ) – для заявителей из семей с детьми-инвалидами;
    25. Документ, подтверждающий факт установления инвалидности I, II группы каждого из родителей (законных представителей) либо единственного родителя (законного представителя) (если он выдан компетентными органами или учреждениями РФ) – для заявителей из семей с родителем инвалидом;
    26. Документ органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) (если он выдан компетентными органами или учреждениями РФ) – для заявителей из семей с детьми под опекой;
    27. Свидетельство о смерти одного из родителей и справка о размере пенсии по случаю потери кормильца, назначенной несовершеннолетнему – для заявителей из семей потерявших кормильца;
    28. Документ, подтверждающий статус семьи одиноких родителей (представляется при наличии в свидетельстве о рождении сведений об отце ребенка):
    а) копия свидетельства о смерти одного из родителей (если оно выдано компетентными органами или учреждениями РФ);
    б) справка, выданная органом записи актов гражданского состояния, содержащая информацию о том, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка (если она выдана компетентными органами или учреждениями РФ);
    29. Документ, подтверждающий смену ФИО заявителя и (или) членов его семьи, в случае несоответствия ФИО, указанных в предоставленных документах (если он выдан компетентными органами или учреждениями РФ).
  • Бланки документов
  • Срок оказания услуги
    30 рабочих дней
  • Стоимость услуги и порядок оплаты
    Бесплатно
  • Результат оказания услуги
    1. Справка о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки;
    2. Справка об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки.
  • Основания для отказа
    1) несоответствие заявителя и (или) членов его семьи критериям и условиям;
    2) непредставление документов или представление неполного комплекта документов;
    3) выявление факта недостоверности сведений, содержащихся в заявлении и (или) документах;
    4) несоответствие документов требованиям;
    5) отсутствие указанного в заявлении учреждения культуры в приложении к решению Думы № 248/г-Д.
  • Где получить услугу

    Отдел в г. Братске № 1 (Ленина)

    Отдел в г. Братске № 2 (Баркова)

    Офис в п. Прибрежный (Братск № 2)

    Офис в с. Калтук (Братск № 2)

    Офис в п. Турма (Братск № 2)

    Офис в с. Покосное (Братск № 2)

    Офис в с. Тангуй (Братск № 2)

    Офис в с. Большеокинское (Братск 2)

    Офис в с. Ключи-Булак (Братск 2)

    Офис в с. Кобляково (Братск 2)

    Офис в п. Кежемский (Братск 2)

    Отдел в г. Братске № 3 (Падунский)

    Отдел в г. Братске № 4 (Гидростроитель)