Для поиска нажмите Enter
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду
Орган, предоставляющий услугу
Администрация города Иркутска
  • Как получить услугу
  • Категории заявителей

    Физическое лицо

  • Перечень документов
    1. Заявление
    2. Документ удостоверяющий личность 
    3. Доверенность, оформленная в установленном законодательством РФ в порядке - в случае подачи заявления представителем заявителя 
     
  • Бланки документов
  • Срок оказания услуги
    30 календарных дней
  • Стоимость услуги и порядок оплаты
    Бесплатно
  • Результат оказания услуги
    1. Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г. Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду
    2. Отказ в представлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г. Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду
  • Основания для отказа
    Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие в Комитете запрашиваемой заявителем информации.
  • Где получить услугу