Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду
Орган, предоставляющий услугу
Администрация города Иркутска-
Как получить услугу
-
Категории заявителей
Физическое лицо
-
Перечень документов
1. Заявление
2. Документ удостоверяющий личность
3. Доверенность, оформленная в установленном законодательством РФ в порядке - в случае подачи заявления представителем заявителя -
Бланки документов
-
Срок оказания услуги
30 календарных дней -
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно -
Результат оказания услуги
1. Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г. Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду
2. Отказ в представлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г. Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду -
Основания для отказа
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие в Комитете запрашиваемой заявителем информации. -
Где получить услугу