Для поиска нажмите Enter
Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества
Орган, предоставляющий услугу
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области
  • Как получить услугу
  • Категории заявителей

    Физическое лицо

    Индивидуальный предприниматель

    Юридическое лицо

  • Перечень документов
    ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
    Документы, обязательные для предоставления
    1.   Заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах учета;
    2.   Документ, удостоверяющий личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);
    3.   Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

    4.   Документ, подтверждающий оплату госпошлины.

  • Бланки документов
  • Срок оказания услуги
    Информация из реестра предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, или территориальный орган Федерального агентства по управлению государственным имуществом.
     
  • Стоимость услуги и порядок оплаты
    Бесплатно - для заявителей, являющихся лицами, указанными в п. 46 Положения об учете федерального имущества, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.07.2007 № 447;
     
    400 рублей  - для иных юридических и физических лиц.
     
    Расчет оплаты при предоставлении государственной услуги:
    Q (руб.) = N (шт.) x 400 (руб.),
    где:
    Q - стоимость платы за предоставление государственной услуги;
    N - количество объектов учета, по которым запрашивается информация в виде выписок из реестра, и/или количество объектов учета, информация по которым подлежит обобщению (в случае запроса обобщенной информации).
     
    Также за плату в том же размере осуществляется предоставление информации об отсутствии в реестре сведений об имуществе, которое не учтено в реестре.
    Выписка из реестра выдается в единственном экземпляре. При одновременном запросе нескольких выписок из реестра об одном и том же объекте учета плата за информацию, указанная в п. 2.20. Административного регламента, взимается за каждую из них.
     
    Реквизиты для оплаты:

    Получатель УФК ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (ТУ РОСИМУЩЕСТВА В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, Л/С 04341F93800
    ИНН 3808270980
    КПП 380801001
    Казначейский счет 03100643000000013400
    Банк получателя ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК БАНК РОССИИ//УФК по Иркутской области г. Иркутск
    Единый казначейский счет 40102810145370000026
    БИК 012520101
    ОКТМО 25701000
    УИН 0
    КБК 167 1130 199101 8000 130
    Наименование платежа за выписку из реестра федерального имущества при обращении через МФЦ

     

  • Результат оказания услуги
    1.   Выписка из реестра федерального имущества;
    2.   Документы, содержащие обобщенную информацию об объектах учета реестра, в соответствии с п. 49 Положения.
  • Основания для отказа
    Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
    Оснований для отказа в приеме запроса и необходимых для предоставления государственной услуги документов законодательство не предусмотрено.
     
    Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
    Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
     
    Непредставление копий документов, указанных в п. 2.11 Административного регламента, является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, за исключением случая, когда ее предоставление осуществляется при личном обращении физического лица или представителя юридического лица в Росимущество, соответствующий территориальный орган Росимущества или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. В этом случае изготовление и заверение копий указанных документов в форме электронных образов документов осуществляются Росимуществом, территориальным органом Росимущества или многофункциональным центром самостоятельно.

  • Где получить услугу